Советские грузовики ЗиС и ЗиЛ сегодня.
|
|
иван | Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:47 | Сообщение # 201 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| етих 157 х много Добавлено (18.12.2014, 01:37) --------------------------------------------- куплю зил 164 Добавлено (18.12.2014, 01:47) ---------------------------------------------
а крыло снять можно от 164
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:02 | Сообщение # 202 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| https://auto.mail.ru/article....she_net
16.02.2016: Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу департамента имущества Москвы. На месте бывшего автогиганта начнётся строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, спортивных зданий, В настоящий момент, как сообщил неназванный собеседник издания, «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трёх до десяти в месяц. Из некогда 60 тысяч сотрудников остались порядка 300 человек». Работу продолжает только шестой механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины, а дочерняя компания ООО «ЗИЛ» производит грузовики. Вспоминается название одной картины В. Максимова - "Всё в прошлом". Жаль. И очень хочется надеяться!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 16.02.2016, 21:08 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 16.02.2016, 22:39 | Сообщение # 203 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Понимать надо что сегодня другие технологии и всунуть производство в старые цеха сложно..в старые цеха врят ли чтото можно всунуть вообще..поэтому наверное правильнее снести и построить чтото либо новое либо другое..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:04 | Сообщение # 204 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| https://vk.com/club20505832 Владислав Солдатов 15 ноября 2015 в 23:55 Возле нашей работы можно часто наблюдать такую картину. По дороге едет армейский грузовик - "Урал"-эвакуатор. К нему прицеплен еще один автомобиль - либо такой же "Урал", либо ГАЗ-66, чуть реже бывают КрАЗ-ы и ЗиЛ-131. Видно, что в значительной степени - машины практически новые, складского хранения. Часто даже в промасленной бумаге. С заводскими знаками качества СССР. Прошлым летом военные тягачи сновали практически без остановки - днями напролет свозили грузовики со всей области на базы хранения в город. Где их...благополучно резали автогеном. Этот процесс, кажется, все еще продолжается. Без преувеличения - многие сотни машин. Если не тысячи. Еще тогда, пару лет назад, когда я обратил на это внимание - я подумал вот о чем. Ну да, армия переходит на новый стандарт - дизельные грузовики КАМАЗ и УРАЛ. Да, бензиновые ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 много жрут и хорошо горят. Но ведь так много частников переоборудуют эти машины на дизель собственными силами. Тем более, подходящие двигатели в нашей стране все-таки делают. И даже есть неплохой выбор. Неужели у государства нет такой возможности - провести такое переоборудование? ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 - уникальные машины. Над ними годами трудилось множество людей и результатом их работы стало создание одних из лучших в мире грузовых вездеходов. Те, кто имеет дело с такой техникой - единодушно скажут вам, что это неимоверно крутые автомобили. И недостаток у них только один - расход. Но это быстро и нетрудно решается установкой дизельного мотора. И все. С этого момента недостатков у этих грузовиков больше нет. Помнится, я сам сдавал на права на армейском учебном ЗиЛ-130. Инструктор очень хвалил эту машину за удобство, простоту и надежность. "Если бы не аппетит..." - смеялся он. К начавшим поступать в РОСТО новым "Камазам" и "Уралам" он относился не так тепло. Крупные, тяжелые автомобили, далеко не всегда они были удобнее чем их более компактные собратья - "зилки" и "шишиги". И правда - наш 130-й "ЗиЛ" замечательно рулился, имел прекрасный обзор. В нем было мягко и тепло. Видно, что сделано на совесть. Мне он очень понравился. В то время как не все парни из групп, проходивших обучение на новом "Урале" были в восторге. Да сами военные частенько говорят, что эти автомобили в версиях 4х4 - довольно бестолковые. Жесткие, с непонятным балансом веса по осям, с весовой нагрузкой "ни туда ни сюда". Изначально, что "Камаз", что "Урал" создавались как крупные вездеходы с трансмиссией 6х6. И такими они и должны оставаться. А решить потребность армии в среднетоннажных грузовиках попросту "отчекрыжив" один мост от изначально большой машины - это как армированный скотч и "Все, я починил!". Ну да бог с ними, жираф большой, ему видней. Ситуация с идущими под нож "КрАЗ-ами" и "лишними" дизельными "УРАЛ-4320" - тоже непонятна. Да, КрАЗ - теперь иномарка. В армии ей не место. Так продайте на гражданку! Как и излишек "Уралов". Наша страна - самая большая в мире и по большей части ее территории можно передвигаться только на таких машинах. Это - качественнейшие грузовики, прошедшие военную приемку. Их с удовольствием купят. Будут ездить, работать, покупать топливо, запчасти, платить транспортный налог. Это же деньги! Так нет же - лучше нанять мужиков в ватниках и порезать все газом к чертям. В общем, мутная муть. Так вот, вернемся к нашим баранам. Сегодня я обнаружил кое-что интересное. Оказывается, дизельные Газ-66 были, и выпускались серийно с 1995 по 1999 год. Называлась эта модель ГАЗ-6640. Если не ошибаюсь, как раз на ней и было прекращено производство легендарной "шишиги". ГАЗ 6640 оснащался турбодизелем воздушного охлаждения (по лицензии DEUTZ) мощностью в 116 кобыл. При скорости 70-90 км\ч расход топлива по шоссе составлял в среднем 16-18 л\100 км. Круто? Более того - эти автомобили еще есть в частных руках, и их берегут. Цена такой машины с рук - 450-500 000 рублей. Так то! Московский ЗиЛ тоже выпускал дизельные версии 131-го и его потомка - модели 433420. На этих машинах в отличие от "газонов" использовались многотопливные дизельные двигатели жидкостного охлаждения. Но если ГАЗ худо-бедно продолжает выпускать грузовики (в том числе и полноприводный ГАЗ 3308), то ЗиЛ......А нету больше ЗиЛ-а! Завод обанкротили, и на его месте теперь строят Макдональдсы, многоэтажки и торговые центры. Это был огромный завод, целый город, без преувеличения. Представляете, внутри Москвы целый небольшой отдельный город? Какие деньги крутятся вокруг этой земли? Если кто не в курсе - с завода ЗиЛ началась вся автопромышленность в нашей стране. Один из крупнейших автозаводов мира (если действительно не крупнейший!). Завод выпускал не только лучшие грузовики в стране, но и правительственные лимузины. Одно из мощнейших предприятий в мире, один из основных оборонных поставщиков страны - и опа! Ой, пропал! Самое интересное, что по всей видимости историю с ликвидацией ЗиЛ-а старательно замалчивают. Узнать о том что завод больше не существует можно только если специально начать искать информацию. Похожая история, только в гораздо более меньших масштабах произошла в Беларуси. Старейший мотоциклетный завод республики вдруг перестает выпускать свой "коренной" и очень удачный мотоцикл со 125-кубовым двухтактным мотором. Оборудование спешно демонтируется и вывозится в неизвестном направлении, а свое производство замещается на отверточную сборку китайских "чахоток". Тем самым, Беларусь лишилась мотоциклетного производства. Говорят, по слухам этим случаем заинтересовался Комитет Государственной Безопасности РБ. А презрительно брошенное "Рашка!" больше не задевает моих патриотических чувств. Я, кажется, понял, что значит это слово.Добавлено (20.02.2016, 21:04) --------------------------------------------- И вот:
http://smolensk-i.ru/auto...._140906
Производство комплексных дорожных машин ЗИЛ с полной массой до 12 тонн возобновлено в Смоленске на базе завода «Полимикс». — Основные средстваПервую машину выпустили в декабре 2015 года. Она имела пластиковые капот и крылья, электростеклоподъемники, эргономичное рулевое колесо, анатомические сиденья с множеством регулировок, розетку-прикуриватель на 12 В, достойную шумоизоляцию и АБС. Благодаря использованию серийной сборки в год можно будет изготавливать до 6 тысяч таких машин.В настоящее время завод «Полимиск» может выпускать дорожные машины для зимнего и летнего содержания дорог, машины под жидкие реагенты, самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, бортовые и с краном-манипулятором. В планах — собрать 250 единиц спецавтотехники.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 20.02.2016, 23:40 | Сообщение # 205 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну нечего и ответить..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:27 | Сообщение # 206 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| https://www.opentown.org/news/106407https://www.opentown.org/news/106407
Конец легендарного ЗИЛа Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование. Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые производственные мощности размещать на территории завода не планируется.Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive Technologies (ААТ). «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых сборочными производствами альянса Renault Nissan «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot Citroen Mitsubishi, — добавили в пресс-службе.Некогда мощный промышленный гигант сейчас находится в плачевном состоянии. В настоящий момент «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трех до десяти в месяц. Из некогда 60 тыс. сотрудников остались порядка 300 человек.
От себя: Итак, достойно встретили 100-летний юбилей АМО-ЗиЛ... И еще одна статья:
https://auto.mail.ru/article....o_kupit Грузовой вездеход ЗИЛ-131 снова можно купить. На одном из сайтов объявлений предлагаются новые экземпляры легендарного полноприводного грузовикаВ настоящее время для покупки доступны два новых ЗИЛ-131, притом — с «квадратными» кабинами от ЗИЛ-4331. Двигатели — карбюраторные (!) бензиновые моторы ЗИЛ-508 (6,0 л, 150 л.с.), но под заказ возможна установка любого силового агрегата. Стоимость грузовика составляет 1 млн 550 тысяч рублей. Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на владельца техники, машины собираются под заказ на обанкротившемся новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала» (бывший УАМЗ, до 2003 года — филиал Завода имени Лихачёва). Собираются грузовики из запасов комплектующих, которые были сделаны до остановки завода в 2011 году.Кстати, в Смоленске, на бывшем Смоленском автоагрегатном заводе АМО ЗИЛ имени В. П. Отрохова, возобновилось производство дорожных машин на шасси больше не существующей марки ЗИЛ. Как отмечает компания-преемник бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».
В качестве вывода как итог столетней истории: от крупного производственного объединения (с филиалами численность до 200 000(!) работников) осталось несколько кустарных сборочных цехов, собирающих единицы грузовиков из старых запасов деталей.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 24.02.2016, 19:35 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 20.10.2017, 22:56 | Сообщение # 207 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Наткнулся в сети на смешное фото, не знаю куда вставить, пусть будет в этой теме. Добавлено (04.08.2016, 21:45) --------------------------------------------- http://www.autonews.ru/autobus....be70326
Это ссылка на большую статью с фото к столетнему юбилею АМО ЗИЛ. Вот начало статьи: В августе 1916 года состоялся торжественный молебен в честь закладки завода Автомобильного московского общества (АМО), на котором планировали выпускать по лицензии итальянские грузовики FIAT 15 Ter. После революции предприятие было достроено, расширено, сменило несколько названий – завод АМО им. П. Ферреро», 1-й ГАЗ, Завод имени Сталина (ЗИС) и наконец, ЗИЛ – в честь легендарного директора завода Ивана Лихачева. Помимо грузовиков и правительственных лимузинов в разное время завод выпускал автобусы, военные вездеходы и даже танки. В 2013 году конвейер предприятия, находящегося в глубоком кризисе, встал. На месте снесенных заводских корпусов возвели Ледовый дворец, а в бывшем здании заводоуправления разместился Музей хоккейной славы. Тем не менее, часть ЗИЛа дожила до юбилея – в корпусе шестого механосборочного цеха теперь расположена частная компания МСЦ6 АМОЗИЛ, которая занимается обслуживанием, реставрацией и мелкосерийным производством правительственных лимузинов. Добавлено (20.10.2017, 22:56) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=1rLqmpwsJYU
Как умирал ЗиЛ - от остановки конвейера в 2013 до последней машины в 2016 г.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:25 | Сообщение # 208 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Регулировщики движения в джунглях. Армейские грузовики ЗИЛ-157 оказались наиболее подходящими для тяжёлой работы, 1972 г.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:27 | Сообщение # 209 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ЗиЛ 130 Вьетнам. Самыми незаменимыми грузовиками стали ЗиЛ 130.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:29 | Сообщение # 210 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Обработанные американскими дефолиантами джунгли теряли листву, однако и отсутствие маскировки не останавливало вьетнамские ЗИЛы, 1974 г.
Защищая «Тропу», в горах и джунглях полегло 19 000 вьетнамских солдат, водителей, ремонтников (в основном ремонтом занимались бригады девушек), фронтовых грузчиков. Было безвозвратно потеряно 14 500 автомашин, 700 артиллерийских орудий и более 90 000 тонн грузов. Однако и потери противника были ужасающие – почти половина из 5000 сбитых за всю войну американских самолётов упала в зоне «Тропы Хо Ши Мина». Общие же потери в вертолётах зашкалили за 6000. Американские источники занижают эти цифры чуть ли не вдвое, но мы отталкиваемся из более достоверной вьетнамской статистики. Лесные лабиринты на «тропе» с ловушками и ложными дорогами выполнили свою историческую миссию: обеспечили снабжение армии, навели страх на противника и внесли решающий вклад в окончательную победу.Вьетнамские водители проявляли не только героизм, но и удивительное мастерство. Автомобили двигались непрерывным потоком через непроходимые джунгли, горные перевалы и даже по натянутым через реки и ущелья канатам и тросам. Возвращались они разбитыми, часто на буксире, в кратчайшие сроки ремонтировались и снова выезжали в тяжёлый и опасный путь. В основном это были советские ГАЗы и ЗИЛы и их китайские клоны – героических шофёров советская техника не подвела.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 21:03 | Сообщение # 211 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| "Вьетнамских" ЗиЛов из предыдущего сообщения не видел раньше, Михаил спасибо за фото и рассказ!
Восстановили заброшенный 157-ой для участия в парадах на 9 Мая! Надеюсь, что все знают о том, что "Катюши" монтировались в основном на "Студерах" и редко на ЗиС-6 (трехосниках). Видел информацию об этой "Катюше" в разных источниках. Фото взял отсюда, надеюсь, что не обидится: https://zen.yandex.ru/media....f5f118c
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 28.01.2019, 21:11 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 27.11.2021, 00:55 | Сообщение # 212 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Махачкала. 1990-е. Самодельную яхту Е. Гвоздева спускают с балкона. Впереди - кругосветное плавание!!! А пока - кузов 164-ого ЗиЛа.
Статья о Е. Гвоздеве: https://itboat.com/article....i-getan
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 27.11.2021, 01:06 |
|
| |