Советские грузовики ЗиС и ЗиЛ сегодня.
|
|
Gazoman | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:52 | Сообщение # 161 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (Урал) Не знаю почему,но наши лесовозники в один голос утверждают,что карбюраторные 375 и 377 намного лучше,практичней и выносливее своих дизельных последователей 4320 и 5557.говорят еще,по болотистой местности и заливным лугам идеально ходит... да точно подмечено,где 375 пройдет там дизель сядет от избытка мощи. Был случай таскали волоком лес,вот в этом соревновании 375 уступает
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
Сообщение отредактировал Gazoman - Четверг, 03.03.2011, 13:55 |
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:08 | Сообщение # 162 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| А как мощь так влияет на проходимость? Мне например в глубоком сыпучем снегу очень не хватало мощности 157. пока скорость есть пробиваешь снег, а поддерживать ее мотора не хватает.
Рязань
|
|
| |
Урал | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:44 | Сообщение # 163 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| От высокой мощности и несоответствия ей передаточного числа на мостах-дизельный начинает "рыть под себя" от этого и садится. Добавлено (03.03.2011, 14:44) --------------------------------------------- А Вы,скорее всего,ехали не просто по сыпучему снегу,а по снегу,сверх которого была корка...Вот там как раз таки весь с мысл в том,чтобы пробить,продовить эту злощастную корку...а просто сыпучий-что его пробивать,по нему и так хорошо идет..
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:08 | Сообщение # 164 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Наста не было, просто снег. На 3 пониженной нормально едешь до перемета, дальше не тянет, переход на 2 пониженную, инерция заканчивается все приехали, отходи назад. а если бы мощи хватало разогнаться километров до 30 хотя бы отдельные переметы пролетал бы не задумываясь. http://www.youtube.com/user/a1exandp#p/a/u/1/rlE1QIb6Tes http://www.youtube.com/user/a1exandp#p/a/u/0/6crXmdP1FJ8
Рязань
|
|
| |
Урал | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:21 | Сообщение # 165 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Да-а-а,бедное сцепление...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:26 | Сообщение # 166 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| 157-ой на Кольском полуострове. Фото взял здесь: http://www.чулышман-турист.рф/forum/144-31-1
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
ad53 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:49 | Сообщение # 167 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| ВОТ МОЙ СТАЛЬНОЙ КОНЬ
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:11 | Сообщение # 168 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (sashant) На 3 пониженной нормально едешь до перемета, дальше не тянет, А подкачкой не пользовались?
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 11.11.2011, 09:39 | Сообщение # 169 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (Gazoman) А подкачкой не пользовались?
по началу до 1,5 спустил, потом засел и до 0 спустил
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:19 | Сообщение # 170 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| 157-ой в Архангельской области (под Северодвинском), 2011 г. Взял отсюда: http://transphoto2007.livejournal.com/72196.html#cutid1 Интересный кунг с "широкоформатными" окнами.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 19.12.2011, 19:21 |
|
| |
starmash | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:47 | Сообщение # 171 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Интересный кунг с "широкоформатными" окнами. автобусные врезали
|
|
| |
malykhinse | Дата: Вторник, 20.12.2011, 08:29 | Сообщение # 172 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Взял фото с фото@mail.ru у Константина Кудинова. ЗиЛ-157 с удлиненной рамой, в том числе база удлинена на 0,6 м. Кабина от 131-ого, кузов от японского грузовика. Турбодизель от Бычка. Коробка собрана самостоятельно на основе симбиоза родной и ПАЗовской, есть с 5ая повышающая. ГУР. Дифы от ГАЗ-66. Скорость 90 км/ч. Расход при 80 км/ч - 18 л. Время постройки: 2 дня чертежи, 3 недели постройка, 5 месяцев регистрация в ГАИ, неделя на обмывание. Вся информация взята у К. Кудинова из ответов на комментарии к его фото. А как бы с ним связаться по вопросу диф-ов от 66
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:22 | Сообщение # 173 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| malykhinse, попробуй зайти на фотомэйл, найди там Константина Кудинова, напиши ему.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:33 | Сообщение # 174 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Вроде не было у нас такой фотографии. 157-ой на соляных промыслах в Астраханской обл. Сгнивают напрочь из-за соли примерно за 7 лет работы. Фото и информация отсюда: http://zizis.livejournal.com/98247.html
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:35 | Сообщение # 175 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Не получилось. Может я в фотомэйл не тот зашел. Не пояснишь?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:05 | Сообщение # 176 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Поясняю. Здесь: http://foto.mail.ru/mail/kudinov.k/_myphoto
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:34 | Сообщение # 177 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (sashant) А как мощь так влияет на проходимость? Про УРАЛ 375 я так скажу. Нет страшнее вездехода (автомобиля). минус один - жрет много. Секрет в малой массе двигателя (он раза в 3-4 меньше дизелей). Плюс высокий крутящий момент на малых оборотах. Этот прием (движение "в натяг") применяется на любом бездорожье - гололед. снег, песок, грязь и т.д. Дизель этого не умеет хотя бы потому, что имеет муфту опережения зажигания, которая очень самостоятельно регулирует этот самый крутящий момент. Карбюратор так не умеет. Потому и рвет и роет дизель. Ну и естественно передок у него валится из-за массы мотора и зад "подгребает" лишнего, борясь с сопротивлением. Из моего личного опыта - бензиновый урал-кунг тащит груженого камаза по грязи, по болоту, по калее и в гору так, что глазам не веришь!!! А сам прет будто нет преград для него! Идеальная машина для бездорожья. Соответственно передаточные числа у коробки зажигалки иные, чем у дизеля.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 08.08.2012, 22:37 | Сообщение # 178 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| 130-ому оказывается 50 исполнилось! С юбилеем! http://www.gruzovikpress.ru/article....6_59_48
Фото из Вологды.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 27.08.2012, 00:35 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:57 | Сообщение # 179 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Редкая сейчас картина. 24-ая Волга и 131-ый с кунгом старого образца встретились на провинциальной дороге в Ярославской области (под Тутаевым).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:39 | Сообщение # 180 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Как будто вернулся назад по времени!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |