gruzovikklub | Дата: Суббота, 09.06.2018, 00:30 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Страницы истории. НАМИ (НАТИ) 1937 год. Проект автомобиля повышенной проходимости К-1 ⠀ В 1937 году на основе трехосного грузовика ЗИС-6 в НАТИ изготавливается, запроектированный инженерами НАТИ Фиттерман Б. М. и Родионов В.Ф., автомобиль повышенной проходимости К-1 колесной формулы 6х6. ⠀ Грузовик снабжался 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Задние мосты были червячного типа, а передний мост по главной передаче был унифицирован с ГАЗ-АА. Автомобиль имел снаряжённую массу 4,2 т, грузоподъёмность – 2,5 – 4 т, максимальную скорость около 68 км/ч. На задних мостах установлены шины 34×7 2-скатного расположения.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |