Johnson76 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 11:41 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Знатоки, выручайте чайника =))) вообщем потекла вода в масло, поменяли все прокладки шпильки шайбы гайки, протянули головки динамометрическим ключем с моментом как в книжке (даже чуть больше)... не помогло! разобрали второй раз, отпустили головки протянули еще раз трубой (в меру). прокладки под пауком в местах соединения водяной рубашки (паук-головка) с двух сторон промазали герметиком собрали! снял поддон, начал заливать воду - полилась ручьем (через отверстия развале) т.е получается проблема в пауке? что с этим делать??? на выходных буду третий раз разбирать....
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:09 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Уточните пожалуйста, какой именно у Вас мотор.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Johnson76 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:05 | Сообщение # 3 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Механикус ( ) Уточните пожалуйста, какой именно у Вас мотор. Johnson76, блиин я жуткий чайник и не в курсе какой там мотор =( обычный газоновский карбюраторный 8 цилиндров V образный =)))
|
|
| |