gruzovikklub | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:29 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| В 1934 году на Ярославском государственном автозаводе (ЯГАЗ) построили самый крупный в СССР и Европе городской автобус ЯА-2
В 1932—1934 гг. ярославский автомобильный завод изготовил для Ленкомтранса два трехосных автобусных шасси.На первом был смонтирован 80-местный кузов, сделанный одним из ленинградских авторемонтных заводов, а на другом — 100-местный ЯАЗовский. Оба имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа.Для 100-местного ЯА—2 (его данные приведены ниже) использовались узлы трехосного грузовика ЯГ—10 и мотор «Континенталь».Машину отличал очень большой радиус поворота (14,5 м), что ограничивало ее применение городами с длинными прямыми улицами.Год постройки — 1934; колесная формула — 6X4; число мест: для сидения — 54, общее — 100; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 8190 см3, мощность — 120 л. с. при 2400 об/мин; число передач — 4; размер шин — 40X8 дюймов; длина — 11450 мм; ширина — 2440 мм; высота — 2970 мм; база — 7200 мм; скорость — 48 км/ч.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |