Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Был кран - будет лесовоз. (Расскажу про нашу конструкторскую разработку...)
Был кран - будет лесовоз.
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:47 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
даже с гидравлическим домкратом идет ремкомплект

А вот его ни разу не встречал,когда перебирал домкрат 12 тонн то пришлось покупать в магазине Рем/комплект на него,и то половина резинок не подошла,хотя маркировки на нем совпадали.
 
URALISTДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:04 | Сообщение # 22
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
У меня трёхтонник дома и 25-тонник на работе-там полный набор резинок шёл в комплекте, хотя в инструкции написано, что своими силами домкрат разбирать запрещается... Ну и где тут логика? Или идти с этими резинками в то место где домкраты ремонтируют чтобы дядя-профессионал поменял тебе эти резинки? Не понимаю...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:11 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Вся трудность после переборки заключается в том что бы потом суметь затянуть эту гайку на домкрате.
Я сколько не затягивал,у меня все равно он сопливил по стыку корпус-труба снизу.
Прикрепления: 8173265.jpg (51.9 Kb)
 
URALISTДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:15 | Сообщение # 24
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Понятно... Старики-шофера видимо знают какой-то секрет по затяжке этой гайки... Сами делают-и ничего не сопливит...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:31 | Сообщение # 25
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Очевидно его затягивают за заводе в каком то специальном приспособлении.
Я например эту гайку свободно открутил газовым ключом в тисках.
А может все проще wink Это качество выпускаемых сейчас рем/комплектов не выдерживает ни какой критики.Бывает что приходиться покупать по 2-3 комплекта резинок и уже из них выбирать наиболее нормальные(без облоев резины).
 
URALISTДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:42 | Сообщение # 26
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
А в запчасти всегда идёт одна некондиция. Часто покупал запчасти то к мотоциклу, то к мотоблоку, позже к машине-иной раз всё хорошо подходит, а иногда приходится то отверстия пересверливать, то обрезать, то перегибать...

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
stasik48Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:48 | Сообщение # 27
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Про некачественные запчасти можно целую тему написать.
Только ничего от этого не измениться,как выпускали некондицию так и будут выпускать.
А еще меня удивляет то что когда продают запчасти в магазине то не допросишься от них никаких сертификатов и бумаг что они подлинные,ответ один.
-Не нравиться не бери.
Но зато когда принесешь назад сдавать ,то сразу начинают ссылаться на закон и требовать паспорт что бы тебе вернули деньги.
 
URALISTДата: Четверг, 16.06.2011, 23:17 | Сообщение # 28
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Сегодня начал перебирать вторую сторону машины сзади, снимаю колёса, ступицы завтра, рессору попутно усилим. Завтра же наверное начнём вваривать ступицу для коника. Если будем - сфоткаю и выложу что получится.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
URALISTДата: Среда, 29.06.2011, 17:09 | Сообщение # 29
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Вот какие изменения произошли с моим Уралом за последние дни: Поставили топливный бак, но еще не закрепили , крепится будет самодельными ленточными хомутами, к двум кронштейнам приваренным к подрамнику. Установили лесовозный щит. За основу взята рама от ручной тележки, которыми пользуются обычно в складских помещениях. Эту раму "очистили" ото всего лишнего и, водрузив на подрамник, приварили через косынки к нему. Сзади над гусаками сделали крышку из листовой стали 3 мм. Установили крышку на две обычные дверные петли. Поменял колеса, усилил вторую заднюю рессору, расточили под ремонтные накладки тормозные барабаны. Пока всё. На фотографиях то что получилось на сегодняшний день.
Прикрепления: 3696889.jpg (193.5 Kb) · 7975812.jpg (188.1 Kb) · 8569814.jpg (169.0 Kb) · 2965732.jpg (176.2 Kb)


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.

Сообщение отредактировал URALIST - Среда, 29.06.2011, 17:09
 
stasik48Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:27 | Сообщение # 30
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (URALIST)
усилил вторую заднюю рессору

Чем усиливал?
 
URALISTДата: Среда, 20.07.2011, 19:56 | Сообщение # 31
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Третий коренной лист всунул.

Добавлено (20.07.2011, 19:56)
---------------------------------------------
В силу некоторых причин постройка лесовоза отложена. Как выйду из финансового кризиса-продолжу.


Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
ВалерийДата: Пятница, 05.04.2013, 19:51 | Сообщение # 32
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (URALIST)
Грузовик не особо старый и не особо редкий - "Урал-4320" 1986 года, но может быть кто заинтересуется этой темой. Изначально это был обычный армейский дизель-электрический кран 8Т-210. Крановая установка 1960 года выпуска была вся разорена, пульты управления в кабине крановщика выломаны, но генератор и электродвигатели что странно были на месте. Шасси довольно свежее, двигатель везёт, но в раздаточной коробке подозрительные стуки, хруст, тормозов практически не было, ручник тоже не держал. Решили из этого крана сделать лесовоз с манипулятором. Жаль нет фотографий машины когда она была ещё краном. Сейчас вот так она выглядит (фото 1). Ремонт полным ходом... Начали с того, что сняли (а что не снималось срезали автогеном) всё лишнее. Потом я стал заниматься переборкой ходовой и трансмиссии, "поиском" неизвестно куда пропавших тормозов, а товарищ на пару со сварщиком думали как переоборудовать машину. На фото 2 видно платформу крана, которую мы решили переделать в лесовозную платформу не снимая с машины. Пока с неё срезали всё лишнее, сняли установку и генератор, который стоял сразу за кабиной, и обрезали по месту так, чтобы за кабиной уместился манипулятор. Сейчас думаем как лучше поставить коник. На фото 3 задняя часть машины. Сюда мы вывели главные тормозные цилиндры, потому что кто работал на "Уралах", тот знает, что доливка тормозной жидкости, когда цилиндры находятся на штатных местах под кабиной, превращается в пытку, особенно если ездить не по асфальту, да ещё осенью или весной... Здесь же будет сделано что-то вроде ящика с подъёмной крышкой и съёмным днищем, и грязи по-любому будет меньше. Решили также установить ещё один цилиндр. Таким образом каждый цилиндр будет "обслуживать" свой мост, будет проще найти неисправность и надёжнее система. То есть система будет трёхконтурная. Этот третий цилиндр решили оставить под кабиной, но немного опустив на дополнительном кронштейне для удобства долива и контроля жидкости. Задние рессоры усилили дополнительным коренным листом (фото 4), так как придётся в основном ездить с грузом по лесу, а там дороги далеки от идеальных... На фото 5 место под установку манипулятора. Рама будет усилена пластинами из листовой стали толщиной 10 мм. Пластина видна на фото. На следующем фото коробка отбора мощности на привод гидронасоса манипулятора. Установлена на раздаточной коробке, которую я перебрал. Стуки и хруст издавали развалившиеся подшипники и оторвавшаяся накладка с колодки ручника. Мороки много, но думаю где то через месяц всё будет готово.
Подскажите пожалуйста что можно придумать с гидроуселителем руля? у меня стоит нш10 как на зиле..., хочу поставить нш32 как на мазе, но думаю что рама недаст так-как места моло..., может есть какие-то варианты? очень руль тугой...
Прикрепления: 0835540.jpg (82.9 Kb)
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Был кран - будет лесовоз. (Расскажу про нашу конструкторскую разработку...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz