Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Разборка карбюратора ЗиЛ 157. (Не тянула машина, стреляла..решил разобрать почистить...)
Разборка карбюратора ЗиЛ 157.
gruzovikklubДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:59 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну в общем то визуально жиклеры вроде бы не забиты..но в камере поплавковой на дне слой рыжей массы наверное ржавчина... Разобрал, вывинтил все жиклеры, промыл в бензине продул, ввинтил, работать машина стала по другому и появились обороты! Всеж и стреляло двигло и не было оборотов , все из за карбюратора...но конкретно где что забилось не нашел... Просто прочистил и все стало на место!!!

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках

«Разборка карбюратора, чистка.» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:04 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Сейчас то двигло набирает обороты отлично!!!Но всеж провал естьнебольшой...завтра проеду посмотрю как это будет на прогретой машинке и на ходу...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Понедельник, 24.08.2009, 09:18 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
не фига себе сколько грязи smile такое впечатление что его никогда не чистили
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 24.08.2009, 09:59 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Нет по винтикам чувствуется что уже разбирали!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Понедельник, 24.08.2009, 10:19 | Сообщение # 5
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Да грязи дофига. А откуда столько, трубопровод/бак ржавые? или бенз такой?
Тоже думаю такое дело провернуть. У меня отключен привод воздушной заслонки, предыдущий хозяин не смог объяснить для чего это было проделано. Вот думаю эту систему тоже наладить, охота попробовать его зимой в снегу. Кстати как его зимой заводить допустим при -7? Обязательно кипятком проливать или так должен завестись?


Рязань
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 24.08.2009, 10:30 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Заводится зимой как летом проблем нет ...я просто горячую воду заливаю, предварительно пролив систему ведром горячей воды... Да не сложно... у меня 80 литров бойлер электрический на даче... А так холодной не пробывал. Там заслонка тогда вообще вертикально стоит что ли!? Она вроде должна под 45 градусов быть по правилам помоему если не путаю...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:55 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
Там заслонка тогда вообще вертикально стоит что ли!?

Не знаю не разбирал еще, а так заводится нормально и со стартера и с ручки, на газ не жму вообще. Завожу раз в неделю, по выходным.


Рязань
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:32 | Сообщение # 8
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Хреновинько ... на холостых отлично а на 3-4-5 скорости как будто ктото держит..вяло набирает обороты... не разогнать... еще с 3 на 4 можно..а на 5 ю уже и смысла нет переключать... тяжело чтото... уж очень тяжело идет..раньше живее был намного... чтото не то... sad sad sad

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Вторник, 25.08.2009, 08:55 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
у меня кстати тоже на 5 плохо едет, по асфальту на горизонтальных участках еще куда ни шло а вот если подъемчик хоть небольшой даж на глаз еле заметный все не тянет. но у меня конечно двиг подушатан, компрессия по 4,5 очка

Рязань
 
gruzovikklubДата: Вторник, 25.08.2009, 09:09 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Но у меня до этого ничего так тянул...ребята говорят надо свечи заменить..троит..и мне кажется троит... А по двиглу... надо кольца заменить вам, там же кольца ЗиЛ 130...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
sashantДата: Вторник, 25.08.2009, 11:01 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
да вроде КД 85 год должны быть кольца от 130, только вот в своих силах не уверен smile движки не капиталил никогда, хотя может и соберусь следующим летом, сейчас довел его до состояния "на нормальном ходу" и ладно.

Рязань
 
gruzovikklubДата: Среда, 26.08.2009, 00:42 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Сегодня поменял свечи!!!! Машинка пошла..проблемм нет!!!! Супер разогнал до 70 км в час!!! Товарищ сказал одно такое свойство..говрит если стоишь на нейтралке.. и резко давишь на газ и провал....то какието свечи не работают...у меня так и было..заменил все идеально!!! Ну почти идеально!!! biggrin biggrin biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:18 | Сообщение # 13
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Потом опять стрелять начала...сейчас вот весь день ковырялся...вроде пошла наконец без стрельбы..подчистил кантактики в трамблере.. поменял один провод... ну стала разгонятся..но идет 50 -55..чтото слабовато..надо купить все провода высоковольтные заменить видимо пробивает где...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Четверг, 10.09.2009, 20:25 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Заменил провода..заменил свечи- поставил с короткой юбкой как надо... Заводится с пол оборота..на ходу не проверял... как тянуть будет..уж времени нет поздно... Но гоняю на нейтралке..даю газу..все же хлопки... открутил контрольное отверстие карбюратора полился бензин...могут быть хлопки из за перелива!? Бензина в поплавковой камере больше чем надо...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 10:53 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Михаил хлопки могут быть разными.......пропуск зажигания или подгоревшие клапана....и еще разные варианты,а вот из-за перелива врятли
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 10:57 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Анатолий, Ой как я боюсь ..если что с клапанами!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 10:59 | Сообщение # 17
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
конечно не очень приятно,но страшного тоже ничего нет,для начала компресию нужно помереть,а там уже смотреть......
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 11:01 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Оставлю на последок... а пока трамблер подрегулирую... и т.д...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 11:09 | Сообщение # 19
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
а вал трамблера в подшипнике не люфтит?
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 11:15 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну если на ощупь не разбирая то все крепко! ничего не ощущается...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Разборка карбюратора ЗиЛ 157. (Не тянула машина, стреляла..решил разобрать почистить...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz