Защита от угона и других неприятных вещей.
|
|
Дмитрий | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:16 | Сообщение # 1 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| ЗиЛ-157 пока живет в деревне под открытым небом и даже не за забором. Соответственно возникают некоторые вопросы о защите грузовика. Что было на момент покупки: защита бензобака (фото 1, 2); тумблер в кабине, размыкающий эл. цепь; ручек в дверях нет, вставляется при открывании (фото 3). Что добавили сами: цепь на капот с замками (фото 4,5). Батя придумал! Теперь наш Захар модничает как "металлист" конца 80-х. Длина цепи 1.15м + 1 звено (сказал на всякий случай в магазине и действительно это звено оказалось нужным), а на запоры ближе к кабине замерили 2.15м, но туда пока не поставили. Цепь легла нормально, без натяжки, но стащить её с капота тоже нельзя. Надо еще чехлы на цепи сшить будет - и эстетичнее (цепи в глаза не будут бросаться, сейчас некрасиво) и металл капота меньше царапаться будет, хотя уже и так весь исцарапан.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 04.11.2009, 14:39 |
|
| |
sashant | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:36 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Клевая идея с цепями. хотя мое мнение, что если надо будет упрут все равно, ничего не поможет. Это же не в городе где у угонщика каждая минута на счету, в деревне можно неделю вокруг зила прыгать никто не помешает. У меня в деревне во дворе стоит зил. Я снимаю аккумулятор и прячу заводную рукоятку. так для самоуспокоения. А еще у меня есть в правой двери личинка замка, толко вот ключа от нее нет, а так бы можно было кабину закрывать на ключ. Кстати никто не подскажет от кокого авто такую личинку туда поставить можно? А про цепь может даже себе так же сделаю, все же автономные болгарки не так уж распространены. хотя блин от ножовки по металлу тоже не спасешься.
Рязань
|
|
| |
volk | Дата: Среда, 04.11.2009, 17:21 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Рапределитель зажигания тумблер поставить Замок зажигания заводить не от ключя , а от кнопки
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:00 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (volk) Замок зажигания заводить не от ключя , а от кнопки Можно поподробнее, а то стартер перебрали (автономно он работает), а как нажимаешь на педаль стартера - все гаснет - КЗ. Как правильно подключить его на кнопку? На моем к стартеру 4 провода прикручено. На кнопку нужно вывести 2, которые с включателя? А остальные 2 к чему идут? Добавлено (04.11.2009, 19:00) --------------------------------------------- Quote (sashant) так для самоуспокоения Конечно это все ерунда, так, чтоб никто не покатался и не свинтил чего под капотом, бензин чтоб не слили внаглую из горловины. Будем надеяться, что по-серьезному никто нашими машинами заниматься не будет. Лучше хороший гараж иметь конечно.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 04.11.2009, 19:01 |
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:12 | Сообщение # 5 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| ну братцы я не знаю...у меня под окнами стоит ни кто ни чего не снимает.бак правда на замке.не ужели все так плохо...?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:57 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| У тебя под окнами, а у меня окна в 130 км от ЗиЛа. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:54 | Сообщение # 7 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Да - тема актуальная - сам озабочен.... Я пока поставил на охраняемую территорию , но это не совсем удобно - далеко. По поводу цепи на капот - по моему эта конструкция вызывает сомнение - вопервых родной запор-крючек не больно уж силовой - дерни посельнее за створку и разомкнется, во вторых цепь идет через верх капота - стоит ногой слегка вмять капот под цепью и появиться люфт цепи , который позволит открыть защелки капота.... По моему надо пускать цепь через низ ( как - еще не знаю) Еще старый водила говорил что приворачивали ушки на крыло и на створку капота - и вешали замок . Но это не красиво ... Короче будем думать....
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:02 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) По моему надо пускать цепь через низ Да пожалуй, вторую цепь на защелки ближе к кабине так и сделаем - снизу.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:42 | Сообщение # 9 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Пожалуй надо продолжить разговор - "не прошло и полгода")). Фото 1 - цепь передняя в джинсовом чехле. Фото 2 - цепь задняя слева уходит вниз между крылом и капотом (белая полоска - это клеёнка торчит, она от дождя свечи и провода укрывает))). Фото 3 - цепь задняя уже с правой стороны.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:11 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| А кабину как закрываете?
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:40 | Сообщение # 11 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Из дверей вынуты ручки - вот и всё.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
chopper | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:26 | Сообщение # 12 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Если поставить секретку на вариатор, то при заводе машина будет заводиться, и тут же глохнуть. И ничё не сделаешь, были случаи, когда злодеи аккумулятор сажали, а техника - ни с места... А особо злые дядьки пропускали тонкий высоковольтный провод от центрального провода катушки под чехол на сиденье... Угонщик садится, ключ на старт - и... "Стартует" башкой в потолок (1 500 V по яйцам - это чувствительно...).
Здесь у меня ничего не написано.
Сообщение отредактировал chopper - Воскресенье, 30.01.2011, 15:29 |
|
| |
megamozg | Дата: Четверг, 03.03.2011, 02:06 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| [code]Есть еще предложение поставить автомобильную сигнализацию (стоит на моем 157м) с обратной связью, можно и без, конечно много колготы по установке и лишних проводов. Концевики на двери ставятся так же как на легковой машине, на капоты есть несколько вариантов, я поставил при помощи небольшой пластины согнутой буквой Г чуть выше защелки капота,которая ближе к кабине. Двери закрываются тоже электрозамками, только для защелки двери я выбрал простой дверной шпингалет (но можно и подумать). А сами датчики спрятал внутри кабины в левом кармане плюс в этой сигнализации есть блокировка эл. оборудования, я подключил к катушке зажигания, т.е. если даже отключить сигнализацию машина не заведется или "угонщикам" придется катушку подсоединять заново напрямую, но до этого еще надо догадаться. Фото завтра послезавтра выложу, а сейчас неможе так как зарядку от фотика забыл. Короче всем рассказал как угнать свою машину
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Сообщение отредактировал megamozg - Четверг, 03.03.2011, 23:32 |
|
| |