Машина стала "стрелять" пропала тяга.
|
|
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 15:49 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| В общем такая ситуация была... хлопки в глушитель , огонь... включаю первую передачу глохнет... все оказалось просто... хотя сначало подумал прогорели клапана, потом полез в трамблер... в конце уже решили что то с карбюратором... открыли больше воздушную заслонку машинка поехала!!! Видимо перелив бензина..пока не разбирал..тяга поменьше конечно..надо взяться за ремонт..снять и разобрать карбюратор... либо засорился либо что то с поплавком...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:34 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| хлопки в глушитель,все таки что-то с зажиганием,прелив -черный дым,черные свечки... Добавлено (08.07.2009, 16:34) --------------------------------------------- по симптомам больше похоже на зажигание
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:44 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну так и я думал..но черного дыма не было..хлопки... начались понемногу когда туда ехал.. все не мог понять в чем дело..а уже на трассе во всю... но все исчезло как только открыли воздушную заслонку!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:49 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| странно.....закрытая(приоткрытая) воздушная просто переобогащает смесь.....тогда хлопки и огнь в гушителе?....непонятно
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:54 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Вот фиг его знает..у меня вообще крыша поехала... я прочистил трамблер... карбюратор уже потом..думаю не оставлять же... А вообще когда вытаскиваешь ручку управления заслонкой она открывается? Или закрывается..я приехал так и не подходил к машине... еще не отойти до конца и дел много...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 16:55 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Завтра наверное займусь...сегодня не до неё...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:00 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| когда ручку вытаскиваешь заслонка закрывается
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:34 | Сообщение # 8 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Тогда что получается!!!!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:37 | Сообщение # 9 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| перекрывается доступ воздуха-обогощается смесь - холодный пуск.если только мы о воздушной заслонке,а не о ручке ручного газа
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:45 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Нет о заслонке.... чтото не пойму... что же было!? И сейчас вот ехал за опилками вчера... ручку заслонки вдавливаешь тяга уменьшается больше открываешь тоже..нашел положение где машина тянет...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 17:48 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| я бы посмотрел воздушный жеклер и навсякий случай топливный
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 18:20 | Сообщение # 12 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Надо будет заняться... спасибо...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Среда, 08.07.2009, 18:48 | Сообщение # 13 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| пожалуйста,конечно только незачто.сейчас с работы свалю,вечером книгу посмотрю,может что интересное придумаю.Михаил у Вас карбюратор К-84М двухкамерный? Добавлено (08.07.2009, 18:48) --------------------------------------------- Михаил,в каталог файлов добавил скан из книги карбюратор,вдруг чем нибудь поможет
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Среда, 08.07.2009, 18:50 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Да такой..сходил посмотрел...спасибо!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Batat | Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:38 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| А по моему все таки зажигание.Я уже целью задался как только двигатель соберу первое улучшение будет трамблер с датчиком холла.Потому что система зажигания имеет большие погрешности
Человеку свойственно добиваться!!!
|
|
| |
Анатолий | Дата: Вторник, 21.07.2009, 10:04 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Михаил,решилась проблема?что это было?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:08 | Сообщение # 17 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Анатолий, Да все не могу заняться.... Ездил за опилками... так вытащил ручку заслонки..вроде едет не стреляет..мягенько все так... нет времени пока...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:25 | Сообщение # 18 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| да,понимаю время такое.....лето много всего надо сделать
|
|
| |
Филолог | Дата: Среда, 22.07.2009, 10:40 | Сообщение # 19 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Вполне возможно что и карбюратор - смотреть надо, поддается ли он регулировкам вообще.
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
lapaev | Дата: Среда, 22.07.2009, 12:36 | Сообщение # 20 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Может даже и распылитель экономайзера плохо пропускает топливо...или игла экономайзера не плотно сидит...
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |