Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Вопросы и ответы по ремонту, советы. » Модернизация моторчика печки.
Модернизация моторчика печки.
МеханикусДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:07 | Сообщение # 1
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Вот на днях у меня здорово заскрипели втулки моторчика печки, а при пуске заедает, приходится несколько раз вкл/выкл.
Вот у меня возникла идея, просто руки чешутся, заменить втулки на шарикоподшипники. Думаю что эта мера уменьшит уровень шума и моторчик будет крутиться бодрее.
Может кто то уже делал что то подобное?


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
nstalkerДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:52 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
отличная идея, но сначала лучше поменяйте моторчик(дабы их как грязи еще), а на досуге ремонтируйте который скрепит.  А еще попробуйте смазать маслом, который скрепит, может он еще лет 100 прослужит.
 
МеханикусДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:22 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн

Цитата
А еще попробуйте смазать маслом, который скрепит, может он еще лет 100 прослужит.
Капнул масло, вроде шума меньше, думаю что до весны доживет. Зимой возиться с печкой не охота...


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
petrov_kamenskДата: Среда, 07.01.2015, 09:20 | Сообщение # 4
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
зимой не охото, а летом не вспоминается обычно.
с подшипниками будет следующее сначала надо будет найти новые качественные, потом выточить для них обоймы тк напрямую место втулок они не встают.