Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-63 я им горжусь!
ГАЗ-63 я им горжусь!
СтажерДата: Среда, 23.02.2011, 20:38 | Сообщение # 1
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Имею ГАЗ-63 год выпуска 1968 куплен в воинской части в 1990 году на учет поставлен в 1991 году, почти год ставили на учет в то время наше государство всячески "поощряло" частную собственность. Теперь о машине покупалась без кунга его сняли там стояла радиостанция пробег на момент покупки был 1 500 км, пришлось поставить кузов с 52. Радости не было предела. Машина ездила прекрасно. Где то в районе 5 000 начало пропадать давление с начало не поняли почему машина ведь была практически новая, когда разобрали двигатель то выработка в цилиндрах была почти со спичку. Оказалось постоянна работал мотор вырабатывая ток для радиостанции. Мотор сделали сразу же поставили клапана от 53,поставили рулевую от 53 и вентилятор от 66. Ездил по такой грязи, что даже трактористы затылок чесали. Ни разу не подвел, Если застревал так уже грязь на подножки выходила. Задумался о лебедке. Нашел с 66. Благо в прошлом профессиональный сварщик. За два дня лебедка была установлена. Карданы применил от уаза немного их подрезав подвесной тоже нашел не помню отчего. Лебедка работает отлично (правда направляющие не сделал). Правда сначала срезало шпонку установил дюбель и все. В кабине печка грела слабовато поставили дополнительно печку от трактора дт 75. зимой хоть стекла открывай. Прошел ГАЗ-63 около 80 000 и в начале двухтысячного про него было забыто. Предлагали и продать и поменяться, но с такой машиной по доброй воли никогда не растаються!
Сейчас решил им заняться всерьез (если ни какие непредвиденные обстоятельства не помешают), хотя он всегда на ходу ставь аккумулятор и поехал, но хочу чтобы он был как с иголочки, по крайней мере буду стараться. Для этого сейчас практически все есть - немного времени и средств.Для начала завтра поеду куплю селиконовые прровода и все новые патрубки, а то некоторые уже порепались.
Прикрепления: 2252012.jpg (50.5 Kb) · 0244130.jpg (35.7 Kb)
 
ЛесникДата: Четверг, 24.02.2011, 08:44 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
С вступлением в клуб! Удачи в ремонте!
 
СтажерДата: Четверг, 24.02.2011, 15:06 | Сообщение # 3
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Сегодня купил все патрубки, новые свечи А11-1 (Уфа) хотел еще силиконовые провода, но не нашел. Купил комплект обычных. Решетка на крыше почти сгнила, уже сделана новая осталось проолифить и покрасить. Вот думаю зиловский компрессор смогу ли я поставить? А то практически новый лежит в гараже.
 
ЛесникДата: Четверг, 24.02.2011, 15:14 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Фотки было бы не плохо посмотреть! не заметил ссылки на фото.

Сообщение отредактировал Лесник - Четверг, 24.02.2011, 18:56
 
аэронафтДата: Четверг, 24.02.2011, 18:11 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Стажер, Хорошая машика . Удачи в восстановлении.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » ГАЗ-63 я им горжусь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz