Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » газ 63
газ 63
tankuctДата: Суббота, 14.03.2009, 21:53 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Ну вот и машинка моего отца. Я на ней пол детства проездил. Машина просто танк по всем лесам можно проехать. Жалко только одно, что лебедки нет и поэтому если сел на четыре котка значит доставай домкрат. Да и запчасти последние время найти трудно, а так в деревне с ней просто как палочка выручалочка. Одним словом умели раньше делать машины. cool

Прикрепления: 2480599.jpg (343.8 Kb)


Сообщение отредактировал tankuct - Суббота, 14.03.2009, 22:36
 
gruzovikklubДата: Среда, 25.03.2009, 18:36 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Красавица!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Среда, 25.03.2009, 18:43 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну а можно ставить агрегаты от Газ 66!?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
tankuctДата: Среда, 25.03.2009, 21:10 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
А передний мост разве подойдет от газ 66.??? wink
 
gruzovikklubДата: Среда, 25.03.2009, 21:33 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
А вот я и спрашиваю... наверное если менять то все надо и передний и задний...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
tankuctДата: Среда, 25.03.2009, 23:45 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Не.... слишком накладно и муторно. smile
 
gruzovikklubДата: Четверг, 26.03.2009, 12:16 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Наверное... но вот интересно на сколько изменена ходовая 66 от 63... есть взаимозаменяемые агрегаты или узлы...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
andrey-58Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:12 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
по-моему, ребятки, ничего не выйдет. машины абсолютно разные. преемственности в конструкции нет."шишигу" с нуля делали. sad
 
yarДата: Четверг, 16.04.2009, 10:08 | Сообщение # 9
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Парни! От 66стого не пойдёт,даже главные пары разные. У 66 педаточное число 6,83, а у 63го 6,67.Схожие редуктора, это Газ-52-03 тоже 6,67 и Зил-157 тоже 6,67. Газ 52-04 иГАЗ 53 тоже непойдут уних 6,83. Информатция по взаимозаменяимости, взята из спрачника,НИИАТ от 1982года.

yaroslav.pavlov.
 
BatatДата: Пятница, 17.04.2009, 10:51 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
Quote
Парни! От 66стого не пойдёт,даже главные пары разные. У 66 педаточное число 6,83, а у 63го 6,67.Схожие редуктора, это Газ-52-03 тоже 6,67 и Зил-157 тоже 6,67. Газ 52-04 иГАЗ 53 тоже непойдут уних 6,83. Информатция по взаимозаменяимости, взята из спрачника,НИИАТ от 1982года.

и тут ошибочка вышла передаточное число у 51А - 6,67 40х6 а у 63 - 7,6 38х5 мосты отличаются только шестернями главной передачи.числа в коробках одинаковые поэтому и заявленная максимальная скорость на одинаковых оборотах у них разнИца.(автомобили горьковского автозавода 1962г. 390 стр.) а мосты от 66 поставить можно.задний без сильных напрягов (на 52-01 такое видел) а вот передний будет немножко гемор.короче говоря возможно но сложно.но если хоцца сохранить оригинальный вид и увеличить проходимость и чуток скорость (на 5 км\ч, заявленных!!) то лучше ставить 51 пару и самоблок от бтр 60. а при еще более сильном желании поменять резину,поставить чуток шире и выше
+ проходимость и скорость
- надо наращивать мощность двигателя. хотя бы как у бтровского.


Человеку свойственно добиваться!!!
 
yarДата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:44 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Да.В старых книгах упамянается такая главная пара, относимая к Газ63 и Зис151.Но термин взаимозаменяемость подрозумевает под собой, установку иных деталей на штатные места в родные мосты. А не сотворение при помосщи, молотка и сварочного аппарата механических уродцев!

yaroslav.pavlov.
 
BatatДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:31 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
При помощи молотка и сварки можно не только уродца собрать.Это уж как и откуда руки растут.И для каждого понятие уродец в отношении машины бывает разным.Кто то любитель музейного вида.А кто то любитель старого вида но с новым фаршем.Вот представь себе технически 63а в таком виде:дизель,мосты 66 или брдм,колеса бтр,подкачка-компрессор,коробка 5 ступка,гур,раздельные сидения,сцепление с усилителем + от 53,тормоза с усилителем.И что?Уродец?Этот уродец и 66 и 157 да вообще кого хочешь в говнах за пояс заткнет и не пикнет.И на трассе будет чувствовать себя адекватно.Причем заметь что при внешнем осмотре из чужих виднеются только мосты и резина.И если бы конструкторы не занимались уродированием старых моделей.То не было бы у нас 66 и 131 и т.д. А ездили бы мы сейчас только на полуторках и 402 москвичах.А вообще если разобраться и делать 63 для себя,то он как раз вышеперечисленного и просит.Учитывая его вес и новшества,ему цены не будет независимо от вида дороги или бездороги.И на заметку,пара 51 и блок от бтр встает без молотка и сварки.В предыдущем сообщении я имел ввиду только их.

Человеку свойственно добиваться!!!

Сообщение отредактировал Batat - Понедельник, 20.04.2009, 10:36
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:54 | Сообщение # 13
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Вообще о чем спор... есть такое выражение- тюнинг! И там неважно кувалда, сварка... или что то другое... Это целое направление и оно имеет право на жизнь! Это в какой то степени искусство!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Пятница, 04.09.2009, 22:21 | Сообщение # 14
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
tankuct, Понравилась машина! Ей бы действительно резину зубастую, может б/у от 66... Какого года? Слесарные тиски так и ездят на переднем бампере на случай полевого ремонта или откручиваются перед началом движения? smile А кузов от чего? Еще бы фото с других ракурсов...

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 04.09.2009, 22:30
 
tankuctДата: Суббота, 05.09.2009, 00:24 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Да машина на самом деле хорошая и надёжная кок рас для деревенской местности , а тиски стоят специально что бы в любой момент можно что нибудь отремонтировать.Кузов делали сами , пол листы железа , борта подбирали по размеру тоже железные ,бампер швеллер чтобы деревья как бтр сносить , одним словом надёжно и практично для работы,раньше был кунг тех.помощь . В своё время этого добра было навалом. А вот с резиной уже намучился, резину от 63 у нас не найти , если только новую но ценник немо верный да и запороть в таких условиях где она работает можно быстро.
Да в прошлые выходные купил два б.у. колеса от 66 у лесовозов ради эксперимента. И вот какая штука вышла одно колесо встало как родное , а второе не захотела упирается в барабан и хоть ты тресни , начали разбираться и оказалась что диски на колёсах разные.Диски старой модификация бес колец на 27 гайках и 24-ёх для бортировки, так вот первый диск у него внутренняя поверхность прямая с небольшим углублением он подходит а второй с большим углублением и он не встаёт на барабан. А так машина сразу стала похоже на танк , единственное что зазор между передними крыльями 5 см , но надо пробовать мне кажется что будет отлично. Вот теперь нашёл в питере колеса по 1000р новой модификации с кольцами , съездил померил рулеточкой вроде подходят . но правда только 7 штук жду когда ещё пару колес довезут на базу и буду забирать , правда есть проблема как их довести 200км от города, вот и подыскиваю газель, может у кого есть знакомые а то ценик везде разный. dry











Прикрепления: 3775888.jpg (1.60 Mb) · 3073631.jpg (293.4 Kb) · 6498644.jpg (287.3 Kb) · 4164574.jpg (421.1 Kb) · 1310554.jpg (350.5 Kb) · 0945866.jpg (330.9 Kb)


Сообщение отредактировал tankuct - Суббота, 05.09.2009, 00:58
 
ДмитрийДата: Суббота, 05.09.2009, 01:43 | Сообщение # 16
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Как сделаете обязательно сфотографируй машину сбоку "в полный рост". Удачи!!!

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
tankuctДата: Вторник, 29.09.2009, 21:38 | Сообщение # 17
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ! Долго я искал запчасти для нашего автомобиля ,передний мост ,резина, диски, по кузову пару элементов, бак. и т.д. И вот подвернулся один забытый не доведённый вариант. Машина находилась в спб в парголово без документов с кунгом(но кунг мне был не нужен поэтому его срезали). Короче, купил я его вчера полностью , хотя человек год назад хотел продать его по запчастям.Заказал эвакуатор,погрузил, прикупил четыре колеса от 66 газона(все экспериментируем с колёсами и с проходимостью), и одной ходкой оправил за 200 км. Сами понимаете риск был, то есть до первого гаишника, но что делать.
По состоянию машинка хорошая , железо крепкое все родное ,ходовая полностью в сборе, единственное двигатель давно не крутился ,нет радиатора , коробка снята , бампер родной усиленный под лебёдку, но лебедки опять нет.
вот теперь для полного счастья нужна лебёдка и коробка отбора мощности , но мне иногда кажется что я её никогда не найду. sad
И вот теперь встал вопрос зачем убивать эту машину ради запчастей? (жалко) наверно буду потехоньку ставить её на ход.
так что вот такая история biggrin :D biggrin
За фото не ругайте сильно был только телефон с собой.















Прикрепления: 0928141.jpg (86.5 Kb) · 7491983.jpg (82.1 Kb) · 0125700.jpg (85.4 Kb) · 4132524.jpg (86.6 Kb) · 8240034.jpg (74.9 Kb) · 8341657.jpg (85.7 Kb) · 2338186.jpg (86.4 Kb) · 8832578.jpg (262.5 Kb)


Сообщение отредактировал tankuct - Вторник, 29.09.2009, 21:56
 
gruzovikklubДата: Вторник, 29.09.2009, 21:49 | Сообщение # 18
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
tankuct, Ну очень приличная машинка!!!! Поздравляю!!!Ё! И Удачи в восстановлении!!!!! Позвони этому челу..мож что у него есть..знаю что у него был или есть 63 на его базе: +79052841243 Андрей Михайлович его зовут!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
tankuctДата: Вторник, 29.09.2009, 22:07 | Сообщение # 19
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, спасибо !
Михаил , я уже говорил не знаю звонили вы туда где я покупал колеса от 66. Я вчера когда там был , спросил про 157 запчасти так вот они сказали что через пару месяцов пойдут 157( штук 7) на чермет , но там надо просто зарание бронировать запчасти а то они их сразу пилят в чермет.
Там кстати сменился телефон 792155344 пять восемь.Иван Васильевич .
 
gruzovikklubДата: Вторник, 29.09.2009, 22:09 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
tankuct, Спасибо... ЗиЛы в чермет!? Садисты!Ё!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » газ 63
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz