Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Praga V3S
Praga V3S
GobliДата: Среда, 30.12.2009, 13:42 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Здравстуйте, создаю тему про свой грузовик Praga V3S.
Я уже давно мечтал о грузовике, присматривался к 157 или 131 зилу, и тут знакомые
мне рассказали что видели в деревне Прагу пол года мы туда собирались, но наконец сьездили.
Познакомился с дедушкой хозяином Праги нашли с ним обший язык и договорились о покупке,
он оказался очень хорошим и обязательным человеком снял ее с учета (она была на белых
номерах с книжечкой) и помог подготовить к транспортировке. Потом переташили ее ко мне на дачу
где я сейчас с ней и занимаюсь. Дедушка рассказал немного про историю этой машины: она изначально
была флюрографическим кабинетом, но по назначению она не работала, оборудование из нее сразу
"выгрузили" в местную больницу после чего машину передали на рем завод. где она восновном стояла.
в течении 10 лет (машина 1979г) в начале перестройки (в 1990г) Дедушка купил ее с пробегом 8000км
и использовал "по хозяйству" до 2002г после чего она стояла без движения до декабря 2009г.
В данный момент на спидометре 38000км.
Машина достаточно хорошо сохранилась т.к. была в личном пользовании у здравомысляшего механика!
Очень приятно то что кроме фар нет никакого колхоза, все оригинальное! Только сейчас нет полного
привода, т.к. за время эксплуатации на заводе местные уменьцы умудрились сломать переднюю полуось.

Машину хочу восстановить в армейский бортовой грузовик, т.к. запчастей на Прагу в РФ нет вообше
придется скорее всего в чехии купить бортовой грузовик пригнать и из 2х собрать один с доками

Вближайших планах:
1) Сделать расширенное То все промыть, промазать, проверить
2) Поставить на учет
3) Сделать замену кунга на борт
4) Сделать замену цвета на зеленый

В итоге хочу получить что-то похожее на

http://i226.photobucket.com/albums/dd190/Gobli/pragav3svalnik1.jpg

http://i226.photobucket.com/albums/dd190/Gobli/pragav3svalnik.jpg

Сообщение отредактировал Gobli - Среда, 30.12.2009, 14:24
 
ДмитрийДата: Среда, 30.12.2009, 14:13 | Сообщение # 2
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Еще раз поздравляю! У моего почти такая же биография, только за 30 лет простоя в армии накатал 3 000 км.
Удачи в ремонте и эксплуатации! Фото бы выложить побольше, все-таки редкая машина, интересно посмотреть. smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Среда, 30.12.2009, 15:13 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
"Поднять" прагу - это круто! Я в живую и не видел то ее ниразу. Вообще конечно очень необычный для меня автомобиль, один двигатель воздушного охлаждения на грузовике уже фантастика, да и колесные редукторы тоже мало где встречаются.
Удачи в ремонте!

Добавлено (30.12.2009, 15:13)
---------------------------------------------
И еще вопрос, есть ли у Парги межколесные блокировки?


Рязань
 
GobliДата: Среда, 30.12.2009, 16:15 | Сообщение # 4
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Спасибо! фото будут! стоят блокировки межколесные, механические на 2х задних мостах
из за редукторов бортовых просвет на штатных колесах 400мм
Сейсас начал подготовку к заводке, слил масло с двигателя, слил саляру
начал промывать топливную систему. масло фильтр перебрал он пластинчатый, снял размеры
скорее всего у токаря буду заказывать в штатное место переходник под современный ,бумажный.
у маслофильтра стоит привод тросикос к рычагу кпп когда переключаешь скорость он по чут чуть
прокручивается! а топливный вообше не отмыть тоже придется переходники в штатное место под
современные бумажные заказывать.

http://i226.photobucket.com/albums/dd190/Gobli/Picture001-1.jpg

http://i226.photobucket.com/albums/dd190/Gobli/Picture005.jpg

http://i226.photobucket.com/albums/dd190/Gobli/Picture004-3.jpg

Сообщение отредактировал Gobli - Среда, 30.12.2009, 17:07
 
аэронафтДата: Четверг, 31.12.2009, 10:07 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Да!!!! Сильно! Прага ОЧЕНЬ интересный автомобиль!
Только не могу понять почему ты хочешь отказаться откунга - ведь были армейские Праги с гунгами?
Удачи в восстановлении!


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
АнатолийДата: Четверг, 31.12.2009, 11:20 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Интересное приобретение! С запчастями наверное будут проблемы....а так удачи в востановлении.
 
GobliДата: Вторник, 23.03.2010, 00:18 | Сообщение # 7
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Привет, любителям грузовиков, наконец пришло тепло и я занялся своей прагой!
За эти выходные с другом сделали:
1)Сняли будку, для удобства ремонта
2)Залили новое масло на промывку поставили перебранный масляный фильтр
3)Сняли бак растопили лед в нем все слили и высушили
4)Промыли фильтр и отстойник, залили 40 литров соляры и прокачали все
5)Переселили аккумуляторы обратно(на родное место) под водительское сидение протянули провода туда
6)прикрутили карданы снятые для транспортировки
У нас было 2 55амперных аккумулятора и 2 100амперных
Друг изрядно накрутившись кривым смог прокачать топливную и масляную систему чем спас нам
аккумуляторы) 55 амперные сдохли моментально. Поставили 100амперные прыснули эфира(быстрого старта)
покрутили она чихнула пару раз и заглохла но аккумуляторы уже сели)) поставили аккумуляторы 100 амперные
на зарядку. Заводить в холодную погоду нужно с эфиром так даже в инструкции написано т.к. на ней нет свечей
накаливания. Крутило очень плохо мне кажется из-за того что окислились силовые провода и у них теперь большое
внутреннее сопротивление. Поставили аккумуляторы прыснули эфира и она достаточно бодро завелась после 10 лет
простоя! потроила немного, но быстро все пришло в норму. Радости не было предела! побежали прикручивать
карданы чтоб покататься. Тест драйв прошел отлично, море впечатлений, ведь это мой первый грузовик!
друг скинет фото и видео сразу выложу.

Суровая реальность в том что;
1)электрика не работает вообще
2)люфты в гп мостов
3)закисли все тяги и все что может закиснуть
4)реактивные тяги умерли
5)тормозные механизмы срабатывают только спереди
6)нужны 10-12 баллонов новой резины т.к. ее очень сильно растрескалась и годится только на помойку
7)нужны запчасти в передний мост и много мелочевки.

Ищу еще одну прагу на запчасти лучше без документов

Но дело сдвинулось с мертвой точки в ближайшее время отмою ее нужно найти номер рамы)
съезжу в гаи, при снятии с учета напутали с номерами, и поправлю документы.

Сообщение отредактировал Gobli - Вторник, 23.03.2010, 00:18
 
GobliДата: Вторник, 23.03.2010, 00:36 | Сообщение # 8
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 3502474.jpg (59.6 Kb) · 5325594.jpg (49.7 Kb) · 4863482.jpg (55.8 Kb) · 5843862.jpg (51.6 Kb) · 9307045.jpg (50.9 Kb) · 1284964.jpg (39.0 Kb) · 7101369.jpg (58.6 Kb)
 
gruzovikklubДата: Вторник, 23.03.2010, 00:47 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Gobli, Молодец!!! ЗдОрово!!!! Будем ждать дальнейшего описания эпопеи!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 23.03.2010, 09:05 | Сообщение # 10
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Снятие будки вдвоём и выкатывание "Праги" впечатляет. А "Нива" оказывается классный трактор!))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
GobliДата: Вторник, 23.03.2010, 11:44 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Спасибо за напутствия! Ниве было не легко)))
Друг выложил видео пока только в контакте
в контакте в разделе видео в сторке поиск нужно набрать: Praga V3S
или на моей странице http://vkontakte.ru/video.php?id=2351615
На видео можно услышать какой потрясающий звук у мотора)


Сообщение отредактировал Gobli - Вторник, 23.03.2010, 11:45
 
владимир20Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:51 | Сообщение # 12
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Классная, харизматичная и очень редкая машина. На Украине в живую такую не видел! Удачи в нелегком восстановлении!!! smile
 
sashantДата: Вторник, 23.03.2010, 14:42 | Сообщение # 13
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Да, парни, не шутите thumbup Теперь лишь бы хватило терпенья и возможностей на нормальный ход поставить. На зила-то запчасти не так просто найти, а тут вообще беда. Удачи!!!

Рязань
 
Лось13Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:45 | Сообщение # 14
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо! Будем трудится...
а снятие будки вдвоём было также тяжело как и ниве при выкатывание =)
 
starmashДата: Вторник, 30.03.2010, 09:56 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Согласен,тут на 157ой то уже с трудом находится все,а тут Прага.Где то читал,что они производились с 1952 года!!!
Главное движок запустили,остальное дело наживное.Резина на помойку-это стандартно-машины стоят по 10 лет,резине это вредно.
У меня знакомый тут нашел долго стоящего Робура,комплектного,армейского,тоже вот думает привести в добрый вид.Ну пару Унимогов 50 ых годв у нас председатель поднял,я писал уже. Было бы желание...Ждем новостей.
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:19 | Сообщение # 16
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
По-моему ребята решили продать свою Прагу... http://www.autobuy.ru/nite.ph....surroun
А жаль.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:29 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Жаль конечно..но может просто похожа.... sad

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:52 | Сообщение # 18
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Да у нас на сайте объявление о продаже висит в соответствующем разделе, причем не первый день уже.
Жалко конечно, но может купит кто-нибудь из ценителей.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:01 | Сообщение # 19
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Даа!? А я както и несопаставил что это этих ребят Прага... Ну ладно ...бывает... Возможно разочаровались.... Либо обстоятельства...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Лось13Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:04 | Сообщение # 20
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ксожалению обстоятельства...
ну не продасться так будем чинить, пока стоит кушать непросит
 
Форум » Мой грузовик. » О своем грузовике. » Praga V3S
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz