URALIST | Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:57 | Сообщение # 1 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Ну вот я и перестал быть URALISTом, работа в лесу на почти раритетном автомобиле осталась в прошлом, надеюсь из клуба за такой косяк не исключите? Теперь работаю вот на этом автомобиле. Не знаю, стоит ли создавать тему в разделе к примеру "О своем грузовике", потому что грузовик во-первых не мой, а государственный, во-вторых далеко не раритетный (1992 года), а в-третьих и не грузовик это вовсе в обычном понимании этого слова, а спецавтомобиль. Поэтому решил создать тему здесь. Если что перенесу. Итак вот она, АЦ-40(131)-137А производства Прилукского завода, первый ход нашей МПО (есть ещё резервная АА-40(131)-139) на которой я, когда нахожусь на смене, храню покой нашего сельского округа.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:01 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| А что за номер такой чудной стоит спереди?
|
|
| |
URALIST | Дата: Среда, 04.07.2012, 11:02 | Сообщение # 3 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Этому номеру лет больше чем нам с тобой вместе взятым, он висел в конце 60-х - начале 70-х на АЦ на шасси ГАЗ-63, которая когда то была у нас в части. После ее списания до примерно года 2005 валялся в гараже, потом сельсовет что то намутил с документами на ЗИЛы что сейчас в расчете, хотели их перерегистрировать когда ДПД переименовали в МПО, в итоге документы потеряли как они говорят, и старший водитель повесил на машины номера с машин давно уже в природе не существующих, мол чтоб хоть что то висело.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 04.07.2012, 20:42 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Ага,понятно.
|
|
| |