Отличия от 375Д: двигатель ЗИЛ-375Я4 (модификация двигателя ЗИЛ-375 с неэкранированным электрооборудованием), кузов-деревянная платформа с откидными бортами, грузоподъемность 7500 кг, снаряженная масса 7275кг, полная масса 15000кг, передний мост неведущий, по устройству схож с передним мостом МАЗ-500, раздатка без привода на передний мост, но она все таки есть. На работе мужики говорили кто давно работает, что притаскивали как то к нам такой "Урал" откуда-неизвестно, требовал он только ремонта двигателя, главный механик вроде взялся делать своими руками (планировали на этой машине рабочих в лес возить), но так и заглохло все, а "Урал" в металлолом порезали и сдали. Резина интересная говорят на нем была, рисунком похожа на резину с БТРа, вроде как до сих пор в складе должна валяться, если не продали куда... Надо поискать. Тех. данные по машине есть на любом сайте, посвященном истории УралАЗа. Вот к примеру: http://www.sibpromtrans.ru/red_book/ural_377.php Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
Я вживую тоже не видел, все по рассказам. Резину сегодня искал в складе от него-нету. Хотя чтобы все перерыть времени много надо, может где и валяется. Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.