Краз-255
|
|
157-й_лесничий | Дата: Среда, 09.09.2009, 12:19 | Сообщение # 1 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Привет всем. Имеется собственно вопрос - тягач краз-255, ширина машины 2,75? что на 15 см. больше нормы - соотвественно негабарит. Как его регистрировать в гаи и как на нем перемещаться по дорогам общего пользования? Перемещаться планируется очень нечасто (ну мож 2 раза в год), машина берется для души, частное лицо. В основном будет жить и передвигаться в пампасах, подвергаться реставрации, покраске, мелкому ремонту и т.д.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
Павлон | Дата: Среда, 09.09.2009, 18:08 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| Формально в гаи есть такая услуга; выезд инспектора к автомобилю для проведения сверки агрегатов. Реально надо иметь либо знакомых, либо знать кому "сунуть". Если инспектор приедет для сверки, то нет необходимости гнать машину в город по дорогам общего пользования. Иногда в городе встречаю такие авто. У троллейбусного депо есть эвакуатор краз 255. Ездит и буксирует без сопровождения.
Сообщение отредактировал Павлон - Среда, 09.09.2009, 18:10 |
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:59 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Итак, что имеется на сегодня: поговорил с кучей людей из МОТОТРЭР, ГАИ, и т. д. Что примечательно - никто не знает, что с ЭТИМ делать:-)))) Однозначного и одинакового ответа, как его все же гнать не дал никто! В МОТОТРЭР все сходятся на мнении, что он же по ширине 2,75 - значит низзя без сопроводиловки, но у меня в птс указан желтый спецсигнал, что позволяет нарушать разметку - значит типа мона, но ребята из МОТОТРЭР сумлеваются:-)))) ГАИ вообще все пофиг похоже - когда узнали про то, что впринципе он шире чем положено, сказали типа : "Фиге се, епрст, у нас такие ездят и ничего... А мы то не знали.":-)))) И прошу заметить - регион - МСК и МО... Сказали, типа, иди и выписывай разрешиловку на негабарит. Пошел - там первый заданный вопрос "Какой груз повезете?". Говорю - не груз, а машина широкая... Поедет сама. Они - мы только на груз разрешения даем, а такого, что б на тачку самоедущую - не бывает.... Мда... как быть-то? Вар 1 - забить и ехать так, на удачу. Вар 2 - заказать автоплатформу негабаритную - по деньгам выйдет то же, что своим ходом перегнать. Кстати, мне никто так и не ответил, что предусмотрено за управление негабаритным ТС. Есть только по грузу инфа...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
Павлон | Дата: Четверг, 10.09.2009, 06:05 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, да попробуй первый раз. Когда остановяит начнешь суетиться. А не остановя , так и наплюй...
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:34 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Вот, свершилось, стал обладателем этого монстра. Мегашутцпанцер и автомобиль мечты в одном флаконе:-) Что б получить разрешение на перемещение по дор. общ. польз. надо пройти такой гимор, что я скажу сразу - проще забить:-). Посему действительно, "пойдем так, пусть думают, что мы спортсмены" С к\ф "Джентльмены удачи". Как будет время - с меня фотки
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:39 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Фотки ждем!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:02 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Вот, вчера-сегодня перегнали... Ж...па, полная ж...па доложу я вам:-))) Еще никогда я не чувствовал себя таким идиотом на трассе:-))) Фотки ышо не подоспели, первые впечатления - крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы - двигло ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый...) Скорее всего поршневая, равномерный износ... И самое главное - развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали - скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек нафиг. Это из крупного. Ну еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок - значит вырезать и наваривать. Остальное - мелочи (надеюсь) и косметика. Но сцуко монстр - в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую морду 157-го, когда рядом поставили.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Вторник, 15.09.2009, 12:03 |
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:35 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) Но сцуко монстр - в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую морду 157-го, когда рядом поставили. Думаю не показалось Там кабина как квартира "хрущевка".
Рязань
|
|
| |
AlexBam | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:48 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| 157-йЛесничий, а сколько увашего КРАЗа длина.
Сообщение отредактировал AlexBam - Вторник, 15.09.2009, 12:50 |
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:11 | Сообщение # 10 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Почти 9 метров:-)))
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
AlexBam | Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:26 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) Почти 9 метров:-))) А точней не скажете.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:10 | Сообщение # 12 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Да, пожалста: 8645 мм. Он соотвествует своему паспорту полностью, благо измеряли его геометрию перед транспортировкой.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
AlexBam | Дата: Вторник, 15.09.2009, 19:03 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (157-й_лесничий) Да, пожалста: 8645 мм. Он соотвествует своему паспорту полностью, благо измеряли его геометрию перед транспортировкой. Большое спасибо.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:59 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничийЁ! Наши поздравления!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:47 | Сообщение # 15 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Поздравляем!!! Здорово было бы все-таки фотки посмотреть... Да еще в сравнении со 157-ым... Да еще видео прохождения одной и той же трассы... (если конечно будет такая возможность).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:09 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Спасибо за поздравления - вот и обещанные фото: что называется, почувствуйте разницу:-)))) фото1 фото2 фото3 Последняя - это не бензоколонка горит, это представляет собой процесс заправки при перегонке:-))) Народ недетски шугался, вообще как тут уже кто-то заметил, когда такое обшарпанное чудо выползает на дорогу, похоже на какого-то монстра из фильма ужасов. Ни один гаец почему-то даже не посмотрел в его сторону, а наоборот, отворачивался и ждал, когда чудо проедет... Даже транзитники на стекло не лепили - в кабине было очень дымно, так как где-то под кабиной выпуск то ли прогорел, то ли проржавел, то ли прокладку пробило.. и лобовые стекла были открыты... Машина требует кой-какого ремонта, приведения в порядок и т. д. Пока что выявлены следующие косяки (в порядке уменьшения серьезности проблемы и трудоемкости ремонта): 1. Развалился (..лись) подшипник (..и) в передней левой ступице - срочно менять!!! Или их там просто не поставили... 2. Заменить покрышки по кругу - правая передняя вообще другая - диаметр больше и рисунок другой. Все остальные лысоваты, староваты и т. д. Трудоемко и затратно... 3. Ликвидировать "пробой" выпускного коллектора в районе пола кабины. 4. Герметизировать по возможности кабину - заменить кулисы/чехлы рычагов и поставить уплотнение сзади внизу. 5. Зачистить, прогрунтовать и покрасить кабину, оперение, платформу. 6. Заменить дощатые надставки бортов платформы. 7. Проверить и заменить смазку и масло по кругу, прошприцевать... 8. По возможности диагностировать, почему повышенная дымность двигла. Убрать это явление. Ну тут я не знаю, с чего начинать, поле широкое - форсунки, опережение подачи топлива, ТНВД, поршневая. 9. Заменить пыльники тормозных барабанов по кругу, всякие мелочи типа заменить выкл. массы, заменить пробку радиатора и т. д. 10. Восстановить дуги и тент. 11. Ну и напоследок хочется повозиться с подготовкой к офф-роуду:-)))) Помимо штатной лебедки нужны тросы, блоки, шаклы, крюки, корозащитка (если это можно так назвать:-)))), хочу попробовать тот грузовой А-якорь из книги для строителей БАМа... Все ессно едрических грузоподъемностей и размеров...
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
Сообщение отредактировал 157-й_лесничий - Суббота, 19.09.2009, 00:33 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:54 | Сообщение # 17 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Отличная машина!!!! Супер!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
lapaev | Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:35 | Сообщение # 18 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| классные танки!рядом смотрю сельхоз инвентарь стоит?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 19.09.2009, 13:21 | Сообщение # 19 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Серьезный автопарк! Спасибо за фото. Кабина у ЗиЛа красиво выглядит, не расскажете как она красилась, сушилась? А КрАЗ это вообще... Удачи в приведении в порядок и эксплуатации! Первый раз слышу об использовании такой техники в качестве "джипов для покатушек". "Фронтеру" (из видеороликов) в случае необходимости можно будет в кузов поставить. Кстати видел армейские КрАЗы с грузовой стрелой на углу кузова для погрузки-разгрузки. На Г-образной стреле блок, привод троса вроде ручной, с земли просто тянуть, но не уверен, может и механика есть, не успел рассмотреть.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:18 | Сообщение # 20 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Зверьмашин! Quote (157-й_лесничий) Ну и напоследок хочется повозиться с подготовкой к офф-роуду Если застрянет, то мы здесь прочитаем (а может и увидим) многосерийный экшн...
Рязань
|
|
| |