Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » греется сэ107
греется сэ107
R18Дата: Среда, 22.08.2012, 16:06 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
вобщем перешел я на контактно транзисторную систему зажигания, мутатор поставил родной, катушку б114б-01, сопротивление СЭ107. Подключил вроде все правильно, НО зараза СЭ107 греется даже при включенном зажигании! катушка и комутатор не греются, в чем причина может быть? Авто зил ммз с шестеркой зил157.
 
АксинияДата: Среда, 22.08.2012, 17:36 | Сообщение # 2
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
зараза СЭ107 греется даже при включенном зажигании!

Может имелось ввиду при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?Попробуй отключить средний провод,который идет на стартер,либо на реле стартера,может оттуда утечка быть.
 
R18Дата: Среда, 22.08.2012, 18:42 | Сообщение # 3
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Может имелось ввиду при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?

при выключенном не смотрел, да и не должно оно теоретически греться, там же вроде как нет напруги при выключенном зажигании.
Quote (Аксиния)
Попробуй отключить средний провод,который идет на стартер

у меня там какая фигня с проводкой, катушка стояла б102, без вариатора, добавочное сопротивление (круглая жестянка) стояло на моторном щите, на клемму ВК приходило 2 провода. Если на среднюю клемму кинуть провод со стартера, стартер не выключается.И вот еще, в торопях не отключил старую катушку =), может там чего?
 
АксинияДата: Среда, 22.08.2012, 20:48 | Сообщение # 4
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
А у тебя какой стартер?Если СТ-230,то на втягивающем должно быть две малых клеммы:на включение и на вариатор,если там одна клемма,то вариатор подключается к реле стартера на клемму КЗ,кстати-насколько сильно греется вариатор?Примерно 89-90 град.-это не срашно/Может и неисправности-то нет?/ smile
 
R18Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:40 | Сообщение # 5
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote
то вариатор подключается к реле стартера на клемму КЗ,кстати-насколько сильно греется вариатор?Примерно 89-90 град.-это не срашно/Может и неисправности-то нет?/


мне не нравится как он греется smile в темноте видно как спираль греется до красна smile Со втягивающего один провод, про КЗ тоже задумался, но фиг там на реле какие буквы найдешь, все мхом окислами поросло, хоть новую релюху не вешай.Да и в книжке четко написано, что вариатор работает только при включении стартера, значит до этого ток там просто не должен ходить, а значит и вариатор не должен греться.Проводка у меня обычная ЗиЛовская скрещенная с 157мотором.Похоже я просто не внимательно подошел к процессу.Попробую с замка кинуть КЗ, если не поможет тогда не знаю уж чего думать.
 
АксинияДата: Пятница, 24.08.2012, 20:08 | Сообщение # 6
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
вариатор работает только при включении стартера

При включении стартера вариатор закорачивается,т.е.выходит из работы,остальное время через него питается катушка и коммутатор,отключай их поочередно и будет понятно,кто на себя гребет.А средний вывод не подключай никуда,сташного ничего не будет,он нужен при слабой АКБ или зимой,лучше поставить кнопку между + и К вариатора.
 
nstalkerДата: Пятница, 24.08.2012, 21:31 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
А лучше вернитесь к старой системе зажигания. Для старых машин она лучше и ремонтнопригодна. Раз в пол года контакты почистить и катайся сколь душе угодно.
 
АксинияДата: Суббота, 25.08.2012, 00:25 | Сообщение # 8
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Нее,транзисторная система лучше.Кстати,с контактным трамблером нормально работают коммутаторы13/131.3734 с катушкой Б116
 
R18Дата: Суббота, 25.08.2012, 13:59 | Сообщение # 9
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Кстати,с контактным трамблером нормально работают коммутаторы13/131.3734 с катушкой Б116

от чего они

Quote (nstalker)
А лучше вернитесь к старой системе зажигания. Для старых машин она лучше и ремонтнопригодна. Раз в пол года контакты почистить и катайся сколь душе угодно.

неее. вернусь если только не одержу победу!

Добавлено (25.08.2012, 13:59)
---------------------------------------------
а может выкинуть вариатор? и может этот нагпев говорит о неисправности коммутатора?

 
АксинияДата: Суббота, 25.08.2012, 14:27 | Сообщение # 10
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
от чего они

ГАЗ-31029/3307/53 с бесконтактной системой зажигания
Quote (R18)
может выкинуть вариатор?

вариатор можно удалить только при применении коммутатора 131.3734 с катушкой Б116
Quote (R18)
может этот нагпев говорит о неисправности коммутатора?
Проверь путем поочередного отключения/см.сообщ.#6/
 
R18Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:57 | Сообщение # 11
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
такое ощущение что победил я эту пакость
 
АксинияДата: Понедельник, 27.08.2012, 21:07 | Сообщение # 12
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
победил я эту пакость

Ура.Что же было?
 
R18Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:28 | Сообщение # 13
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Ура.Что же было?

какое то чудачество с проводкой, кинул на вк-б провод кз с реле стартера.Почему провода от старого вариатора повели себя таким образом, не понятно. щас висят в воздухе.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » греется сэ107
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz