Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Результаты покатушек!
Результаты покатушек!
гераДата: Четверг, 22.12.2011, 16:34 | Сообщение # 1
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Ну вот разменял первую сотню. Покатался по полям и сугробам. Доволен как слон, но есть неприятные сюрпризы и вопросы:
1. Двигатель пятерит или даже четверит. Зажигание экранированное, состояние проводов печальное все потресканные. На свечах не колпачки а гаечки. Вопросы: Можно ли использовать современные провода и колпачки, может кто подскажет от чего удобнее подходит комплект? Стоит ли удалять экран или можно поставить качественные провода и все пройдет?

2. Потек радиатор, и это прогрессирует, ну понятно буду менять, а раз такое дело то и трубки надо бы поменять. Молжет подскажете от чего трубки удобнее приспособить? Понятно что речь идет о хитро изогнутых. Мне показалось что со 130-го некоторые похожи.

3. Травит воздух в месте соединения воздушной магистрали с компрессором. Открутил увидел что уплотнительное колечко замято. Можно ли отпилить трубку и надеть новое колечко? Или там сложнее процесс?

4. Машина на скорости свыше 30 кмч заметно трясется, такое ощущение что колеса яйцом. Руль не бъет в сторону не ведет. Думаю и вправду от долгостояния резина потеряла форму. Это лечится или менять прийдется?

5. При работе на холостых иногда слышен тихий но отчетливый стук. При выжиме сцепления стук пропадает, потом может и не появиться, но явно со сцеплением связано. Что это? Выжимной или в коробке?

6. Коробка без синхронизаторов. Долго не получалось бесшумно воткнуть с четвертой пятую, потом заметил что с легкой перегазовочкой все включается нормально, переключение передачь с понижением происходит логично, с перегазовкой все нормально заходит.

7. При движении на скорости дребезжит рычаг КПП, правда у меня и на Газели такое было с новья, но тут громко... Нормально это?

8. Еще на скорости лязгает что то впереди. Я подумал на кардан, он серебрянкой крашенный и похоже не с этого автомобиля. Лежал снятый в кунге. Но люфта в крестовинах не заметил, а вот люфт в шестернях главной передачи градусов 10.... Осевого люфта вроде нет. Это много?

9. Запотевают окна в кабине, лечится открытием форточки. Это из за подтекания радиатора или вообще ему свойственно?

10. Дворники не трут вообще! От чего можно поставить? И можно ли сгородить брызгалки не нарушая общий фен-шуй?

11. Фары плохие. Есть линзы под галогенки. Генератор маломощьный. Сколько Ват для главного света рекомендуете?

12. Давление масла на ходу всегда 5 "очков" на холостых болше 2-х... Датчик врет? Или клапан не перепускает? Да масло М-8 новое.

13. Судя по всему в машине была радиорелейка. В кунге снаружи куча места под всякий зип может у кого есть фотки где что должно стоять и висеть?

14. Ставилась ли фара-искатель и где?

15. Есть ли у кого опыт шумоизоляции кабины? Грохот неслабый внутри.

16. Горизонтальная форточка перед лобовым стеклом. Для чего она?

17. Залил в штатную масленку обычное моторное масло а оно оттуда не течет. Может веретенка там должна быть?

Спасибо за ответы! Простите что много букв, но мне как начинающему ЗИЛоводу советы опытных товарищей очень пригодятся!
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 16:50 | Сообщение # 2
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
1. Провода от ЗиЛ-130 ставил. Подошли.
16. Насколько понял речь о воздухозаборнике печки. На УАЗах такая же конструкция.
17. Не понял вообще. Надо бы поподробней объяснить.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
гераДата: Четверг, 22.12.2011, 17:06 | Сообщение # 3
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Масленка крепится под капотом, это такая "жестяная клизмочка".
На уазах заслонка печки а здесьпросто дырка на улицу, может не зватает кожуха какого?
про провода, а колпачки стандартные под крышку влезут?


Сообщение отредактировал гера - Четверг, 22.12.2011, 17:07
 
malykhinseДата: Четверг, 22.12.2011, 20:03 | Сообщение # 4
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Слушай, я уже 2 раза ответил. ищи где спрашивал. На сайте 157 и здесь вроде. Не хлами форумы одним и тем же. Хоть на одном сайте вопросы в одно место складывай!

Дорога, а в дороге МАЗ...
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 21:29 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
гера, у меня "жестяной клизмочки" нет, авто 157К 64 г., или мы о разных вещах говорим.
Просто дырки на улицу быть не должно - там стоит кожух подобный УАЗовскому, или мы о разных вещах говорим.
Крышки на двигателе у меня нет.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 22.12.2011, 21:30
 
malykhinseДата: Четверг, 22.12.2011, 21:50 | Сообщение # 6
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
У меня тоже печка штатная к этому окну не шла. Да вроде и не может там кожуха быть (забора с улицы). Я хотел сделать. Там не выходит.

Дорога, а в дороге МАЗ...
 
ДмитрийДата: Четверг, 22.12.2011, 21:53 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
malykhinse, что-то вы меня совсем запутали...))) Надо будет посмотреть поконкретней.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ИванычДата: Пятница, 23.12.2011, 07:11 | Сообщение # 8
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Это лючок приточной вентиляции, к печке отношения не имеет.
Зато если забыть закрыть, то после дождя получим полную кабину воды! biggrin


Москва ЮАО
ЗИЛ 157 90г.в. УАЗ 31622 04г.в. Победа М 20 56г.в. Москвич 2141 90г.в. Князь Владимир 98г.в.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Результаты покатушек!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz