Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Масла смазки для 157
Масла смазки для 157
гераДата: Пятница, 09.12.2011, 13:02 | Сообщение # 1
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вот думаю в выходные заняться шприцыванием и заменой масел. Скжите такую штуку. Чем заменить например ЦИАТИМ и другие масла. Что в движок что в мосты? Денег не жалко на это!
Вообще может поделитесь тонкостями разконсервации? Он весь густо промазан окаменевшим солидолом!


Сообщение отредактировал гера - Пятница, 09.12.2011, 13:02
 
Valera73RUSДата: Пятница, 09.12.2011, 20:36 | Сообщение # 2
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Хотелось бы тоже услышать советы по расконсервации двигателя. Установил совершенно новый двигатель,может есть какие тонкости перед запуском.
 
аэронафтДата: Пятница, 09.12.2011, 21:34 | Сообщение # 3
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (Valera73RUS)
Хотелось бы тоже услышать советы по расконсервации двигателя. Установил совершенно новый двигатель,может есть какие тонкости перед запуском.

Расконсервацию надо было проводить ДО установки двигателя.
Во первых необходимо промыть систему охлаждения - я видел законсервированные двигатели в которых ВСЯ система охлаждения была забита солидолом!!! wacko промывать надо горячей водой с фери , в особозапущенных случаях растворителем - но осторожно а то можно и сальники помпы растворить...
Во вторых хорошо бы прогнать масленную систему веретенкой под давлением ( снимаешь центрифугу и подаешь веретенку в магистраль.
Ну , конечно же протянуть надо и голову и поддон.

Добавлено (09.12.2011, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (гера)
Чем заменить например ЦИАТИМ и другие масла. Что в движок что в мосты? Денег не жалко на это!

А зачем ЦИАТИМ менять то ? Пошел и купил его - тем более что ЦИАТИМ применяеться на ненагруженных соеденениях.
А так ЛИТОЛ 24 и ТАД-17 тебе в помощь. В двигатель все что угодно , главное что бы по вязкости проходило.
Если совсем денег не жалко то можно в мосты и раздатку синтетическую трансмисионку залить - зимой очень порадует.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Valera73RUSДата: Пятница, 09.12.2011, 21:37 | Сообщение # 4
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Как раз система охлаждения меня больше волнует,солидола немного,но присутствует.Советуют на буксире потаскать,мне кажется ни к чему.
 
аэронафтДата: Пятница, 09.12.2011, 21:43 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (Valera73RUS)
Как раз система охлаждения меня больше волнует,солидола немного,но присутствует.

Промывай с фанатизмом иначе греться и кипеть будет.
Quote (Valera73RUS)
Советуют на буксире потаскать,мне кажется ни к чему.

Это называеться холодная прокрутка - советую не принебрегать этой операцией - полезная она. Потом на холостых гонять надо , потом на первой потехонечку. Обкатка двидка старой конструкции это целое исскуство!!! Поищи в инете - должен быть описан алгоритм - сколько на буксире таскать , сколько в холостую гонять....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
гераДата: Пятница, 09.12.2011, 23:10 | Сообщение # 6
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
ТАД или ТАп? В инструкции куча всяких смазокю Половина уже не выпускается! И какая вязкость предпочтительна?

Сообщение отредактировал гера - Пятница, 09.12.2011, 23:11
 
gorikДата: Суббота, 10.12.2011, 16:18 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote (гера)
ТАД или ТАп? В инструкции куча всяких смазокю Половина уже не выпускается! И какая вязкость предпочтительна?


По старому НИГРОЛ, а если выбирать из ТАД и ТАП, то ТАП предпочтительнее, потому как в книжке упоминается.
Это в мосты, в КПП, РК, промопору, балансир.
 
R18Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 06:46 | Сообщение # 8
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (gorik)
По старому НИГРОЛ, а если выбирать из ТАД и ТАП, то ТАП предпочтительнее, потому как в книжке упоминается.
Это в мосты, в КПП, РК, промопору, балансир.

если почитать в интернете то эти масла реально не выпускаются. искать что то подходящее по классификации API для высоконагруженных гипоидных передач.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:08 | Сообщение # 9
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (gorik)
По старому НИГРОЛ,

Все эти Нигролы , автолы с солидолы - это смазки позапрошлого поколения - не надо гоняться за тем что написанно в инструкции пятидесятилетней давности!!! Любая современная смазка будет работать лучше - но и конечно же будет дороже. Так например в корпус поворотного кулака (там шкворневые подшипники и ШРУСы) предпочтительно заложить смазку "ШРУС" в мосты и раздатку хорошо бы залить импортную синтетику = зимй будет счастье. Ну и так далее по всем пунктам. Только все это будет в РАЗЫ дороже.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
LawyerДата: Пятница, 23.12.2011, 21:19 | Сообщение # 10
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А что посоветуете в движок по вязкости в плюсовое время года?
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 23.12.2011, 23:26 | Сообщение # 11
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Извините, буду ругаться матом.
Гражданин Аэронафт! Вы свои советы где берёте!? За что Вы так людей-то ненавидите?!

Quote (аэронафт)
Расконсервацию надо было проводить ДО установки двигателя.
Во первых необходимо промыть систему охлаждения - промывать надо горячей водой с фери

Вы пробовали? Как Вы будете промывать снятый двигатель? Сколько дырок в снятом моторе Вы знаете? Да его еще и НАГРЕТЬ надо сначала! Водопровод не поможет!!! А фери Ваша будет переть до свинячей пасхи из пробки радиатора. Её потом хер вымоешь из мотора!!!
А если он забит солидолом, то его надо РАЗБИРАТЬ!!! А потом обязательно найти того ушлёпка, что его туда набил. А там уж кто на что способен...
Холодная обкатка для этих моторов обязательна. Вкладыши такие. Он может со сборки стартером и не провернуться. И на холостых день минимум работать. А то и три.
А пару тысяч км. потом и грузить нельзя ощутимо. Завод для этого ограничители ставит.
Новому мотору промывка не нужна!!! Но если мотор видел воду, то промывка в лучшем случае фирменная (TOP GEER вроде хвалят). Я пробовал. Мне не помогло. Машина 40 лет гнила с водой внутри. ОЧЕНЬ опасную процедуру с промывкой какой-то типа крота (красного цвета промывка сама, с розовой этикеткой желтый флакон, кажется для ванн) можете провести. Если сильно надо. Рискнуть хотите, я у изобретателя этого процесса уточню. Я заливал 2/3 с водой (12 литров крота) и гонял мотор 15 минут заведенным. Потом проливал через горловину горячей водой с котельной заведенный мотор с открытыми кранами. Часов пять ушло. И пару тонн воды. Это я от ржавчины избавлялся. Потом вскрыл крышки боковые - засрано все. Как и не трогал. Отвертка ржу не берет. Проволочки меж цилиндров ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО! Они от засора спасают. Но ржавчины в тосоле не стало. А вообще 5-ти кратная замена антифриза эту проблему решает (на предшественнике использовал американский антифриз зеленый (ZEREX)). Месяца за три интенсивной эксплуатации. Еще в не запущенных случаях можно несколько часов на Спрайте поездить. Только сильно греть мотор надо. Так он с чайников накипь снимает. Мне не помогло. Крот помог.
Этот крот за ночь съедает японский радиатор (дебил один оставил). 15 мин. ему мало показалось. И собирал я 12 литров 2 дня по всему городу. Популярен очень вроде, у одиноких дам.

Quote (аэронафт)
в особозапущенных случаях растворителем

Это в тех случаях, если кто умом тронулся!!!

Quote (аэронафт)
Во вторых хорошо бы прогнать масленную систему веретенкой под давлением ( снимаешь центрифугу и подаешь веретенку в магистраль.

Вообще ноу-хау! С этим за Нобелевской премией бежать надо. Каким и в какую, мягко говоря, дырочку Вы его подавать туда будете? И каким давлением?!? И для кого это хорошо? Для немцев!? Что за бред? Для любителей моторы полоскать есть промывочные масла, относительно безопасные. Ни один здравый моторист этого не посоветует.
Хочешь промыть мотор - заведи на масле, на котором он ездить будет. Проколмоти часок, и слей. Фильтр промой после этого.
А Вам вообще известно как ведет себя веретенка с моторными маслами?!?!? Или хотя бы автол с камазовским маслом? Или камазовское с дизельным?! Они сворачиваются и делают мотору ЖОПУ!!!
Очень мне это кривую ступицу напоминает...

Добавлено (23.12.2011, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (аэронафт)
А зачем ЦИАТИМ менять то ?

Затем, что циатим - говно!!! Но в ЗИЛу его быть не может. Он хорош только в лютые морозы. А летом он водой жирной становится и вытекает. Потом разделяется на землю и муть какую-то. Почти всегда! Нагрева боится страшно!

Quote (аэронафт)
В двигатель все что угодно , главное что бы по вязкости проходило.

В Вашем случае дико опасная рекомендация. Только не продолжайте её дальше развивать!!!
В двигатель этот надо лить то, что по вязкости ему близко. Ни в коем случае не синтетику и не полусинтетики всякие. Только минералка. И желательно не наша. Я долго ездил на Тексако. SHELL хвалят. Мобил вроде тоже. Но настоящие!!! Я во все машины лил немецкое (и в ЗИЛ, и в ВОЛГУ) LIQWI MOLLY (Ликви Молли) с молибденом и графитом. Оно серого цвета.
Стоило 500 руб/литр. Себя не оправдало. ЗИЛ стал жрать его как бык помои. Перейду на SHELL минералку. Думаю 15/40.
Quote (аэронафт)
А так ЛИТОЛ 24 и ТАД-17 тебе в помощь.


Quote (аэронафт)
Все эти Нигролы , автолы с солидолы - это смазки позапрошлого поколения - не надо гоняться за тем что написанно в инструкции пятидесятилетней давности!!! Любая современная смазка будет работать лучше - но и конечно же будет дороже.

Вас Петровых не поймешь! То ТАД, то не ТАД, то литол не литол...?
Однозначно не солидол. Им только консервировать можно железяки. Только под ним не ржавеет ни чего.
Литол - идеальная мазута для этих славных автомобилей. Он и не мерзнет, и не вытекает. Импортные есть гораздо лучше. Но вы их знаете где покупать? Есть что и солярой не смоешь, и тряпкой не сотрешь. Вода их боится. Но я брал в одном месте 7 лет такую. 1 раз в другом взял. Колом машина в мороз стала. 2 ступицы из 12-ти были намазаны. По рекомендациям производителя импортного морозее не бывает мазуты. Литол хоть бы че, а импорт примерз.
НИГРОЛ ВЕЛИКОЕ МАСЛО, но утраченное. Настоящий нигрол с мылом с рук не отмоешь. Вонючий и липучий страшно был. В мосты может и не надо его лить, но кое-где он не заменим. Жаль взять негде его. Что пишут - не он.
ТАД 15 оптимально в ЗИЛа пойдет в агрегаты. Но не панацея. И зимой и летом пойдет без прикормки. Но я в зиму керосина стакан добавляю в каждый агрегат кроме коробки.

Добавлено (23.12.2011, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (gorik)
По старому НИГРОЛ, а если выбирать из ТАД и ТАП, то ТАП предпочтительнее, потому как в книжке упоминается.
Это в мосты, в КПП, РК, промопору, балансир.

В той книжке и Сталин упоминается. Да его помянули, и хватит. Пора жить дальше. Раньше ТАДа не было, вот и ТАП писали. ТАП - гадость. ТАД получше будет.
Quote (аэронафт)
Если совсем денег не жалко то можно в мосты и раздатку синтетическую трансмисионку залить - зимой очень порадует.

Умоляю, прекратите давать советы!!!... если не знаете о чем говорите.
Нельзя в тех лет машины лить синтетику в принципе из-за вязкости! У них зазоры и люфты такие, что коробки у машин этих на синтетике очень скоро стучать и греметь начинают. ТАД идеально подходит.
Я на синтетике много лет ездил. Знаю на чем можно, на чем нельзя...
Quote (R18)
если почитать в интернете то эти масла реально не выпускаются. искать что то подходящее по к

В интернете не знаю, а в магазинах ТАДа-15 полно.
Quote (аэронафт)
Это называеться холодная прокрутка

Это называется холодная обкатка. Делается на стенде. За неимением такой возможности можно и потаскать. Но только с водой и жалюзями открытыми и приборами включенными (без центрального провода к примеру). Давление особо важно знать. И сначала медленно, тянущий на первой, а ты на пятой, потом 4-ой и т.д., не давать больших оборотов мотору сразу.
Quote (Lawyer)
А что посоветуете в движок по вязкости в плюсовое время года?

Есть такое понятие в российских маслах - летнее и зимнее масло. Т.е. по вязкости в магазине укажут кто есть кто. Я предпочитаю 15/40.
Quote (гера)
Вообще может поделитесь тонкостями разконсервации? Он весь густо промазан окаменевшим солидолом!

Консервацию эту толком ни чем не смоешь, кроме ка Кёрхером с химией. Очень тяжело отмывается. Но я по 1500 руб. всё отмыл за 2 раза. Дороговато, но чисто.
 
R18Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:15 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote
В интернете не знаю, а в магазинах ТАДа-15 полно.

в магазинах много чего полно. например говорят есть "абсолют" по цене 150рэ.Ну интернет почитайте на досуге.
 
МалыхинСергейДата: Суббота, 24.12.2011, 18:51 | Сообщение # 13
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Что такое "абсолют" по 150 р. мне не понятно. О чем речь?
Quote (R18)
Ну интернет почитайте на досуге.

Второе - нахрена мне читать чужую чушь в интернете, если я купил 3 канистры по 30 литров ТАД 15. До этого за 2 года тонну брал. Мне что, весь бред надо перечитать, чтоб согласиться с Вами что ТАДа больше не существует? Я живу не в интернете.
И в окружающих меня магазинах все о чем я говорю есть в избытке.
Здесь я ищу реальный опыт людей, знающих то, чего я не знаю. А бред пустомелей, переписывающих с ошибками то, что нарыли где попало - не интересен.
Поясню - не к Вам относится, а к тем, кого вы цитируете.
 
аэронафтДата: Воскресенье, 25.12.2011, 03:26 | Сообщение # 14
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (МалыхинСергей)
Извините, буду ругаться матом.
Гражданин Аэронафт! Вы свои советы где берёте!? За что Вы так людей-то ненавидите?!

Прошу прощения уважаемый МалыхинСергей, но что то вы не то говорите. Все что советую я либо попробовал сделать сам илбо видел лично как это делалаось другими. И если Вы лично что то в жизни не видели это не значит что этого быть не может.
По порядку:
Quote (МалыхинСергей)
Вы пробовали? Как Вы будете промывать снятый двигатель? Сколько дырок в снятом моторе Вы знаете? Да его еще и НАГРЕТЬ надо сначала! Водопровод не поможет!!! А фери Ваша будет переть до свинячей пасхи из пробки радиатора. Её потом хер вымоешь из мотора!!!

Отвечаю - САМ видел - именно так на АРМЗе-18 готовят к установке законсервированные двигатели ( там эта операция прописана в технологической карте) Если очень интересно могу описать процесс. Моется именно СНЯТЫЙ двигатель. Водопровод помогает. И ферри вымываеться гораздо быстрее чем Вы себе представляете - процесс занимает примерно 3 часа.
Quote (R18)
А если он забит солидолом, то его надо РАЗБИРАТЬ!!! А потом обязательно найти того ушлёпка, что его туда набил.

Я ,конечно же, не проверял сотни законсервирванных двигателей , но из тех что я лично осматривал когда хотел купить с армейских складов- во всех солидол присутствовал в системе охлаждения. В каком то двигателе больше , в каком то совсем немного.

Quote (МалыхинСергей)
Вообще ноу-хау! С этим за Нобелевской премией бежать надо. Каким и в какую, мягко говоря, дырочку Вы его подавать туда будете? И каким давлением?!?

Ваш пафос не совсем уместен. Снимите центрифугу и сами осмотрите эти "дырочки" . Опять же эта операция стандартная , прописана в технологической карте . Для этой операции есть даже стандартная приспособа.
Quote (МалыхинСергей)
Для любителей моторы полоскать есть промывочные масла, относительно безопасные. Ни один здравый моторист этого не посоветует.
А Вам вообще известно как ведет себя веретенка с моторными маслами?!?!?

Мне нравиться Ваша уверенность в собственной правоте. Только хочу Вас немного расстроить - практически все российские промывочные масла до середины 90х годов делались на основе веретенки И-40а с добавлением пакета присадок. Да и сейчас такие провывочные масла еще можно найти в продаже см МТП-1 и МТП-2.
Мне не извесно ни одного случая , когда веретенка была несовместима с отечественными минеральными маслами.
Quote (МалыхинСергей)
Очень мне это кривую ступицу напоминает...

Если Вас так занимает этот случай я могу найти ссылку и Вы напрямую подискутируете про возможность/невозможность этого события с человеком у кого это случилось.

Quote (МалыхинСергей)
Затем, что циатим - говно!!! Но в ЗИЛу его быть не может. Он хорош только в лютые морозы. А летом он водой жирной становится и вытекает. Потом разделяется на землю и муть какую-то. Почти всегда! Нагрева боится страшно!

Вы про какой ЦИАТИМ говорите то про 221, 203, 202 , 208 или про 205?? К примеру 221 применяют в авиации и ничего там не вытекает и не разделяеться (уж поверьте мне - больше десяти лет с авиатехникой вожусь). Просто у каждой смазки своя область применения
Quote (МалыхинСергей)
В Вашем случае дико опасная рекомендация. Только не продолжайте её дальше развивать!!!
В двигатель этот надо лить то, что по вязкости ему близко.

Вам не кажеться то я написал тоже самое что и Вы :
Quote (аэронафт)
В двигатель все что угодно , главное что бы по вязкости проходило.

Такое впечатление что Вы невнимательно прочитали мой пост и тут же набросились с критикой.

Quote (МалыхинСергей)
Вас Петровых не поймешь! То ТАД, то не ТАД, то литол не литол...?

Чего не понятно то - нигрол , солидол автол - смазки прошлого поколения , а ТАД-17 и Литол 24 более новые и более предпочтительные.
Quote (МалыхинСергей)
Умоляю, прекратите давать советы!!!... если не знаете о чем говорите.
Нельзя в тех лет машины лить синтетику в принципе из-за вязкости!

А я Вас прошу , прежде чем писать что то хотя бы в справочник загляните - любая ,уважающая себя фирма выпускает трансмиссионные масла на ситнетической основе с несколькими значениями вязкости. Так , к примеру Эльф выпускает синтетическую тансмиссионку с тремя значениями вязкости, у Q8 четыре трансмиссионки с разными значениями вязкости. В линейке масел Аджип , к примеру есть трансмиссионка которя более вязкая чем ТАД-17. Так что при желании можно подобрать на любой вкус.
Quote (МалыхинСергей)
У них зазоры и люфты такие, что коробки у машин этих на синтетике очень скоро стучать и греметь начинают.
Я на синтетике много лет ездил. Знаю на чем можно, на чем нельзя...

Если Вы неграмотно подобрали себе синтетическое масло это еще не повод хаить весь класс этих масел целиком.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:10 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Не хочу Вас в очередной раз обидеть, но от чего-то читая некоторые Ваши рекомендации чувствую в себе уверенность, что я проехал задом больше чем Вы передом.
Слышал, читал на другом или этом форуме, видел и т.д. - не повод говорить об этом от имени неба, что это нормально!
Уверен, что не существует такой технологической карты, в которой прописано средство для мытья посуды Фери!
ТАД 15 устойчивее к низким температурам чем ТАД 17, так я слышал от тех, кто просил купить именно ТАД 15. Может они и дурни, но стажа у них как мне лет у каждого было.
Кривые ступицы, угол заточки зубила и пр. литературно обработанную чушь я наслушался с детства, проведенного в автобазах. И слезы и истерики взрослых и беспомощных мудаков на трассе прекращал не раз. То, что советую людям - исключительно подкреплено МНОГОЛЕТНИМ опытом уважаемых мною людей (ПРОФЕССИОНАЛОВ!) и моим лично, во многом у них перенятом.
Про синтетику в моторах - у инженеров и водителей компании "АЛРОСА", которой МАН и ВОЛЬВО запретили её применение в условиях Крайнего Севера.
Про синтетику в мостах русских машин (Волг) - из опыта работы нескольких десятилетий Якутского таксопарка и по коробке - моего личного. И мне не интересно Ваше мнение о моющих свойствах веретенки. Есть для этого спецмасла. Мне не нужны классификаторы импортной синтетики - это не для ЗИЛ 157, т.к. нет такого опыта. Есть опыт на нигроле - пожизненная эксплуатация. Нахрена искать на свою жопу прелестей с Вашими опытами с синтетикой, сами не знаете какой? Человек спрашивает не о фантастике нано-технологий, а о практике!!!
Про то, что Вы видели на армейских складах говорить не надо как про нормальное явление. В армию нашу берут далеко не Нобелевских лауреатов. Они и алфавита не знают в основном. Я лично долго работал с командиром автобата. Знаю о чем говорю. Диагноз. а не звание.
К Вашим сообщениям детальных впредь замечаний оставлять не буду, т.к. это пустая трата сил. Но людей пожалуйста не вводите в заблуждение только лишь на основании советов душевно больных людей, живущих в интернете.

Единственное, что буду делать - так это предостерегать от коллективного бреда, плевать где нарытого - после угрожающих автомобилю или человеку советов буду вставлять "Опасная рекомендация". При необходимости с разъяснением моих взглядов. Может кого удастся спасти от беды.

Добавлено (26.12.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Росли мы в одном дворе с парнем, которого отец (врач-рентгенолог) к технике приучал. Тот с ним, его москвичем 412 и мопедом Рига 22 целыми днями возился. И у меня рига была. Всегда мой мопед лучше его ехал. То он три кольца поршневых ставил, потом канистру с краником привязывал с водой чтоб не грелся (в итоге клинил), то еще какую хрень приделает. Всегда грязный. С утра из дома. А дома - черт ногу сломит. И радио строил, и пила для трепанации у него пыла, и модели клеил...
Недавно фото в интернете показали. 20 лет спустя. Заваленный сарай, парень этот грязный как всегда и шушлайка разваленная стоит.
И на грузовой машине он работал - такой тупости я в жизни не знал. И все кто-то виноват был, то японцы, то те кто ездил, то случайность, то погода... Задроченные всегда у него машины. потому что учил его с техникой обращаться хороший, уважаемый, но ВРАЧ рентгенолог.
В технике нужны понятия. Знаний книжных мало.

 
R18Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:42 | Сообщение # 16
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote
Может они и дурни, но стажа у них как мне лет у каждого было.

моторчики после таких стажистов не вскрывали?
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 02.01.2012, 16:04 | Сообщение # 17
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
При чем тут моторчики, если речь о трансмиссионном масле? Конкретно об этих трех человеках, ТАД 15 просивших скажу с уверенностью - Профессионалы.
Но были гомосапиенсы 55-ти лет, с тремя записями в трудовой книжке, при том на КАМАЗе всю жизнь. А вот в редуктора придурки набили солидол через пробку верхнюю, и фары газетками наполовину заклеивали - потому что у КАМАЗа они "НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ" оказывается!!!! Хотел уволить в тот же день, а они не худшие оказались, механик взмолился, отстоял!!!
А еще на пустых колесах по 5-7 км. ездили - лень было самому снять, до слесарей ехал. И не один случай. И много чего еще насмотрелся, но не о патологиях речь была, выше, а о масле которого по некоторым источникам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
При этом людей отбирали по объявлениям в СМИ - из 120 звонивших на собеседование приходили примерно 45 человек. Брали шестерых, двоих через месяц увольняли. У людей всю жизнь в транспортном бизнесе живущих сегодня реальные проблемы с водителями - по 7-10 машин стоят без водителей. Только узбеки есть, нормальных шоферов не могут найти. и молдаван, и хохлов возить начали на Севера работать. Нет толку. КАТАСТРОФА. Вымирающая профессия - водитель. Куда люди делись?...
Да вот еще один страшный случай из моей практики. С детства помню мужика - водителем всю жизнь работал. Хорошо все о нем вроде отзывались. Человек он был безвредный и добрый. Один всю жизнь прожил. Я вырос, стал директором. Он ко мне пришел - я не задумываясь его на работу взял. На автобус. Он с пассажирами ехал в -55С. Маршрут между поселками 8 км. (С аэропорта ехал). Автобус заглох. Он вышел и ушел в сторону поселка через промзону Магаданэнерго. Полный автобус людей бросил и слова не сказал. Больше не видели мы его. Оказалось он так второй раз делает. 2 года назад за это его уволили. А мне об этом сказать побоялись почему-то. Стукачей не люблю, не хотели нарываться... Но о таких вещах орать надо - безумие по меркам людским. Один из наших мимо ехал, на уши всех поставил, решили проблему. И дети там были, естественно. В тот день прибил бы его, если б нашел!
Поверить в такой поступок трудно, а совершить такое?!...
Так что "стажистов" всяких видел, да стараюсь чушь не нести и людей в заблуждение не вводить. Говорю что знаю. Не сочиняю и не переписываю чужого бреда!


Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Понедельник, 02.01.2012, 16:18
 
ТалисманДата: Понедельник, 02.01.2012, 20:23 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Quote (МалыхинСергей)
При чем тут моторчики, если речь о трансмиссионном масле? Конкретно об этих трех человеках, ТАД 15 просивших скажу с уверенностью - Профессионалы.
Но были гомосапиенсы 55-ти лет, с тремя записями в трудовой книжке, при том на КАМАЗе всю жизнь. А вот в редуктора придурки набили солидол через пробку верхнюю, и фары газетками наполовину заклеивали - потому что у КАМАЗа они "НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ" оказывается!!!! Хотел уволить в тот же день, а они не худшие оказались, механик взмолился, отстоял!!!
А еще на пустых колесах по 5-7 км. ездили - лень было самому снять, до слесарей ехал. И не один случай. И много чего еще насмотрелся, но не о патологиях речь была, выше, а о масле которого по некоторым источникам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
При этом людей отбирали по объявлениям в СМИ - из 120 звонивших на собеседование приходили примерно 45 человек. Брали шестерых, двоих через месяц увольняли. У людей всю жизнь в транспортном бизнесе живущих сегодня реальные проблемы с водителями - по 7-10 машин стоят без водителей. Только узбеки есть, нормальных шоферов не могут найти. и молдаван, и хохлов возить начали на Севера работать. Нет толку. КАТАСТРОФА. Вымирающая профессия - водитель. Куда люди делись?...
Да вот еще один страшный случай из моей практики. С детства помню мужика - водителем всю жизнь работал. Хорошо все о нем вроде отзывались. Человек он был безвредный и добрый. Один всю жизнь прожил. Я вырос, стал директором. Он ко мне пришел - я не задумываясь его на работу взял. На автобус. Он с пассажирами ехал в -55С. Маршрут между поселками 8 км. (С аэропорта ехал). Автобус заглох. Он вышел и ушел в сторону поселка через промзону Магаданэнерго. Полный автобус людей бросил и слова не сказал. Больше не видели мы его. Оказалось он так второй раз делает. 2 года назад за это его уволили. А мне об этом сказать побоялись почему-то. Стукачей не люблю, не хотели нарываться... Но о таких вещах орать надо - безумие по меркам людским. Один из наших мимо ехал, на уши всех поставил, решили проблему. И дети там были, естественно. В тот день прибил бы его, если б нашел!
Поверить в такой поступок трудно, а совершить такое?!...
Так что "стажистов" всяких видел, да стараюсь чушь не нести и людей в заблуждение не вводить. Говорю что знаю. Не сочиняю и не переписываю чужого бреда!

wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
Вроде как не по теме!!!
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 02.01.2012, 20:46 | Сообщение # 19
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Талисман)

Вроде как не по теме!!!

Да нет, по теме. Человек (R18) похоже усомнился в том. что я понимаю какой водитель что из себя представляет. А соответственно, кого стоит или не стоит слушать в отношении масел. ТАП 15 далеко не самое лучшее масло в мире, просто я пытался аргументировать максимально доходчиво его предельную годность (целесообразность) для 157-го. Т.е. предполагаю что знаю, кого слушать, а кого нет.
 
R18Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:50 | Сообщение # 20
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
не люблю я профессионалов, особенно АТБэшных, может они и умеют ездить, а вот с машинами... Обычно как, сломался ключи на стол механику, слесари ремонтируют. Особенно самосвальщики и автобусники так себя вели. А по сабжу, открываем ГОСТ и сравниваем его с ТТХ масел современных. Я так и делал, даже для ГАЗели, не любит ее мост всякое гавно, российское както постремался залить, искал вражеские аналоги, нашел. Да и слушать по поводу масел надо не водил, а агрегатчиков, и именно узко специализированых. Мне конечно потом ткнули пальцем в масло которое именно для ГАЗелевского редуктора, но пока езжу, может весной залью именно то которое надо.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Масла смазки для 157
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz