Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ком зил!!! (нужен совет!)
ком зил!!!
romandos77Дата: Среда, 16.11.2011, 16:41 | Сообщение # 1
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
может кто знает???
вобщем ситуация такая на кпп зил до 1979 года делали два лючка для ком справа и слева по ходу!!! впоследствии для увеличения жесткости картера кпп от левого лючка отказались!!!
у меня есть коробка старого образца с двумя лючками!!!
вопрос: КАКАЯ КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ СТАВИЛАСЬ НА ЛЕВЫЙ ЛЮЧЕК??? с правой стороны не подходит!!! шестерни в коробке слева глубже чем справа!!!
может кто нибудь когда нибудь сталкивался с этим вопросом!!!
очень нужен еще один ком а поставить не куда!!!
по картинкам мазовский ком могет подойти но попробавать не могу кома нет
помогите делом или идеей!!!
 
ТалисманДата: Четверг, 17.11.2011, 08:58 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Поставь КОМ на КПП двух сторонний справа, либо КОМ на раздатку.
А если слева поставишь КОМ то черевато там кардан на передний мост идет.


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Четверг, 17.11.2011, 09:00
 
romandos77Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:06 | Сообщение # 3
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
может кто подскажет где взять этот двухсторонний ком???
на раздатку мне не подходит!!!
есть еще вариант ком-68 верхняя крышка кпп но тоже крайний вариант!!!
 
ТалисманДата: Четверг, 17.11.2011, 10:09 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (romandos77)
может кто подскажет где взять этот двухсторонний ком???

В магазине или у военных
Вот тут описано как человек его ставил и как это выглядит на 157


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
romandos77Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:24 | Сообщение # 5
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
где найти магазин с комами для 157???
в нашем регионе про 157 вояки уже не помнят!!!
 
ТалисманДата: Пятница, 18.11.2011, 15:46 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
от 131 зила или от 130. можно и от современного 4331(с коробкой зиловской).
А так по инету по искать в своем регионе, если в магазах нет


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Пятница, 18.11.2011, 15:46
 
romandos77Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:19 | Сообщение # 7
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
двухстороннего в обычных магазинах не то что не видели а даже не знают о его существовании!!!
обычных у самого хватает!!! смысл подключить гидронасос и остаться при этом с лебедкой!!!
для этого видел три варианта:
ком на левую сторону (отпал так как нет такого кома)
двухсторонний (не могу найти)
ком на верх кпп (не очень хочется но все равно пока ищу если найду за вменяемые деньги буду ставить его)

ком на раздатку не подходит по компановке!!!
 
gorikДата: Вторник, 22.11.2011, 11:28 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
На этом сайте висит предложение по КОМ-68 КПП ЗиЛ: http://www.avto-rzn.ru/foto_zpch/fot_m_01.htm





Попробуй звякнуть может и подойдёт...
Прикрепления: 1975175.jpg (75.5 Kb) · 1469601.jpg (96.9 Kb)
 
romandos77Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:52 | Сообщение # 9
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
да он новый денег стоит не реальных!!! при том что пожарок в утиль сдают вагонами!!! есть в наличии б.у. но вместе с коробками за 10000 сейчас жду известий от человека обещал за 5000 отдать тоже с коробкой 131 в чермет распилили сейчас ищут коробку в груде металолома!!! надеюсь найдут!!!
 
gorikДата: Вторник, 22.11.2011, 11:53 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (romandos77)
ком на раздатку не подходит по компановке!!!


А в чём сложность?
 
romandos77Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:25 | Сообщение # 11
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
А в чём сложность?

там уже кузов начинается с подрамником и со всеми причиндалами маловато места!!!

Добавлено (29.11.2011, 15:25)
---------------------------------------------
поиски продолжаются

 
malykhinseДата: Понедельник, 12.12.2011, 22:29 | Сообщение # 12
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (romandos77)
смысл подключить гидронасос и остаться при этом с лебедкой!!

Вариант первый:
Ставите гидронасос на 2-ой конец отбора на коробке и сжигаете лебедку - вал ведь один. Маслать круглогодично будет насос - то? Это только если не раздельно КОМ включает оба конца. А рычаги куда поставите? точнее - сами где сидеть будете? В кабине то рычагов будет как в джунглях пальмов...
Вариант второй:
Ставите гидронасос на верхней крышке КПП и оглохнете. Но можно и шлем танкиста одеть... Коробка здесь и так поет как Паворотти!
Здесь БородачЛена. Забыть, простить и отпустить...мысль эту.

Чем плох гидронасос на моторе (ГУРа)? Ставьте тройник с краном и запитывайте чего вам надо. Гидравлику, чи поливалку...


Дорога, а в дороге МАЗ...

Сообщение отредактировал malykhinse - Понедельник, 12.12.2011, 22:48
 
romandos77Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:22 | Сообщение # 13
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
Вариант первый: Ставите гидронасос на 2-ой конец отбора на коробке и сжигаете лебедку - вал ведь один. Маслать круглогодично будет насос - то? Это только если не раздельно КОМ включает оба конца. А рычаги куда поставите? точнее - сами где сидеть будете? В кабине то рычагов будет как в джунглях пальмов... Вариант второй: Ставите гидронасос на верхней крышке КПП и оглохнете. Но можно и шлем танкиста одеть... Коробка здесь и так поет как Паворотти! Здесь БородачЛена. Забыть, простить и отпустить...мысль эту. Чем плох гидронасос на моторе (ГУРа)? Ставьте тройник с краном и запитывайте чего вам надо. Гидравлику, чи поливалку...

двухсторонний реверсивный ком зил-157 имеет раздельное включение переднего и заднего валов при этом передний вал реверсивный задний нет!!!
рычаг один добавиться в любом случае можно сделать по принципу лебедочного прорезь в полу а сам рычаг не выводить в салон а втыкать по необходимости!!!
верхний ком на кпп шуму практически не добавляет 5 лет служил водителем не пожарке поэтому знаю о чем говорю!!!
на самосвалах зил устанавливаются насосы НШ-32
семейство этих насосов развивает давление от 14 до 25МПа и потребляет при этом от 18 до 32КВт
организовать ременный привод для такой мощности в подкапотном пространстве довольно проблематично да и постоянно качающий НШ на борту абсолютно не нужен!!!
характеристики родного зиловского насоса ГУР найти не могу но в инструкции по эксплуатации находил что он потребляет 3-3.5КВт а соответственно он как минимум в 5 раз слабее НШ-32 и эта слабость скорей всего проявляется в давлении которое он сможет обеспечить!!!
 
malykhinseДата: Среда, 14.12.2011, 06:16 | Сообщение # 14
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Не буду спорить, но гидравлика от него работает (лапы, подъем запасок).
про шум - не знал. А вот то, что я на фото увидел - все вопросу сняло. Машина эта сделана не для комфорта, а для работы тяжелой. У меня прогулочный вариант - из рычагов один ручник не убираю и КПП. остальные съемные сделал.


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
Valera73RUSДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:16 | Сообщение # 15
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Продается лебёдка 157-го.Полный комплект(КОМ,кардан,лебёдка с бампером).Просят 30 000.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ком зил!!! (нужен совет!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz