Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ЗИЛ-157 (переоборудование ЗИЛ-157 на дизельный мотор СМД)
ЗИЛ-157
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 01:21 | Сообщение # 1
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Здравствуйте у меня тоже есть зил-157 77г.в с пробегом 22т.км с родным мотором, но в связи со слухами, что скоро 76 бензин скоро выпускать не будут, появилось желание переделать его на дизель, но не Д-240 или Д-245 т.к лично мне кажется, что он для 157го немного слабоват, а на двигатель СМД-18, СМД-20 или СМД-22. Где я только не искал и что я только не пробовал, но конкретной информации нигде нет, так если только мелочи и объявления о продаже " захаров" с такими моторами. Заранее Всем ОГРОМНОЕ спасибо за любую информацию будь то ссылка, фото или как говориться объяснения на пальцах.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
ТалисманДата: Вторник, 22.02.2011, 09:05 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Я только видел данный двигатель на 131.

Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
megamozgДата: Вторник, 22.02.2011, 18:44 | Сообщение # 3
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Я тоже, но там стояла кпп маз, а хотелось бы увидеть с зиловской и главное, как, точнее при помощи чего выжимается двух дисковое сципление например пневмоусилитель как на тракторе Т-150,гидроусилитель как на ДТ-75, ПГУ как на КАМАЗе или есть еще варианты

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
ТигеонДата: Пятница, 04.03.2011, 07:35 | Сообщение # 4
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня у соседе 157 с двигателем СМД22. Могу помочь только фотками. Стоит родная зиловская коробка, сцепление правда периодически летело, но там кажется с центровкой не все гладко было, сейчас нормально. Мотор с турбиной, расход что то вроде 23 если пустой и 29 с грузом (но точно сказать не могу). Для зарядки ВК-40 стоит. после переделки какойто шестеренки бегать стал 75км по трассе с прицепом средней загрузки.
Из минусов это шумный он сильно, в кабине не поговоришь. И вес двигателя побольше толь на 200 или 250 кг.
У самого 130 с темже двигателем, но без турбины работает гораздо тише. Взяли уже переделанным, поэтому только фотки могу дать.

Добавлено (04.03.2011, 07:35)
---------------------------------------------

Quote (megamozg)
Я тоже, но там стояла кпп маз, а хотелось бы увидеть с зиловской и главное, как, точнее при помощи чего выжимается двух дисковое сципление например пневмоусилитель как на тракторе Т-150,гидроусилитель как на ДТ-75, ПГУ как на КАМАЗе или есть еще варианты

У моего сцепление от комбайна, с муфты молотилки (как мне сказали). Выжимается очень тяжело, хочу доработать.
вот ссылка с другого форума
http://www.fermer.ru/forum....?page=1
Надо на 157 посмотреть, но там нормально выжимается.


Сообщение отредактировал Тигеон - Суббота, 05.03.2011, 07:50
 
megamozgДата: Пятница, 04.03.2011, 15:22 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Тигеон. Буду очень признателен посмотреть хотя бы фото по мотору. Двигатель конешно шумный, но можно поставить не СМД-22, а СМД-18 да и кабину можно проклеить шумоизоляцией.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
ТигеонДата: Суббота, 05.03.2011, 07:55 | Сообщение # 6
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (megamozg)
кабину можно проклеить шумоизоляцией.

Ну я думаю что сильно не поможет. У него кабина тоже утепленная. Но попробовать всегда стоит.
Фото сделаю, правда пока не знаю когда. Самому его надо посмотреть, свой хочу немного доработать.


Сообщение отредактировал Тигеон - Суббота, 05.03.2011, 07:55
 
ТалисманДата: Суббота, 05.03.2011, 09:06 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Тигеон,
А с твоим мотором СМД, кардан между КПП и РКПП не переделывал?


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ТигеонДата: Четверг, 10.03.2011, 16:00 | Сообщение # 8
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (megamozg)
Тигеон. Буду очень признателен посмотреть хотя бы фото по мотору. Двигатель конешно шумный, но можно поставить не СМД-22, а СМД-18 да и кабину можно проклеить шумоизоляцией.

Вот фотографии двигателя. Если что то отдельно надо сфоткать, пишите сделаю. Машина во дворе стоит
не нравится выхлопная, слишком неправельный угол поворота. не устраивает подведение воздуха. Фильтр стоит за кабиной и вверх выведен забор. уж сильно доликовато и моворотов много. Хочу попробовать под крыло поставить, забор воздуха сделать над крылом. Визуально влезит и мешеть не будет.

Добавлено (10.03.2011, 15:56)
---------------------------------------------
К 157 все никак не дойду (через 2 дома biggrin ). пофоткаю обязательно

Добавлено (10.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Талисман)
Тигеон, А с твоим мотором СМД, кардан между КПП и РКПП не переделывал?

Поясните что такое РКПП? Я не силен в технике, Раздаточная Коробка?
Могу спросить что да как делалось у старого владельца, но вижу редко. в другом городе живет


Сообщение отредактировал Тигеон - Четверг, 10.03.2011, 15:54
 
ЛесникДата: Четверг, 10.03.2011, 16:16 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
megamozg, Есть вроде книга по СМД 18.
 
lapaevДата: Четверг, 10.03.2011, 22:02 | Сообщение # 10
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
удалятю свое сообщение.разобрался с фото видно смд.я что то перепутал смд с ммз

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.

Сообщение отредактировал lapaev - Пятница, 11.03.2011, 07:28
 
ТигеонДата: Четверг, 10.03.2011, 22:15 | Сообщение # 11
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (lapaev)
на фото не смд вроде как это ммз д 240

Нет. точно СМД. Если хотите, могу фото со всех сторон сделать.
 
lapaevДата: Четверг, 10.03.2011, 22:26 | Сообщение # 12
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
да если можно фото двигателя с правой и левой стороны.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ТигеонДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:13 | Сообщение # 13
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
только сегодня сделал, все равно поставлю. что зря труду пропадать cap

Добавлено (27.03.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Вот фотографии 157 с двигателем СМД. Ну он вроде 21, хотя в докак 22 стоит. И возник еще вопрос, какие различия между двигателями СМД 18-21-22.

вот гур преспособлен от 130.

поддон урезан. хотя встречал урезают только по центру.

Вопрос к владельцам 157, кто как решает проблему с замерзанием стекол. Стандартного обдува не хватеет, середина не прогревается, сделали прорези побольше, но все равно маловато. Вентилятор городить неохото, обзорнасть и так небольшая.
Если будут нужны фотки каких либо отдельных узлов, то пишите, сделаю.


Сообщение отредактировал Тигеон - Воскресенье, 13.03.2011, 17:12
 
chopperДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:03 | Сообщение # 14
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Quote (Тигеон)
кто как решает проблему с замерзанием стекол.

У меня не замерзает, вроде хватает стандартной печки... Так что не задумывался... Вообще-то, на всякий случай, заныкал печку от вездехода ГАЗ-71, она раза в 2 больше штатной, может, на будущий год поставлю...


Здесь у меня ничего не написано.
 
ТигеонДата: Суббота, 02.04.2011, 19:17 | Сообщение # 15
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
А у вас дизельный или бензиновый двигатель?
этот дизель при -20- -25 почти не греется, хотя укрыт хорошо и подкопотное пространство маленькое. Владелиц говорил что больше 60 градусов тосол редко нагревается.
 
chopperДата: Суббота, 02.04.2011, 20:44 | Сообщение # 16
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
У меня двигатель ЗИЛ-157Д. Греется, как лучше бы не надо...

Здесь у меня ничего не написано.
 
ТигеонДата: Суббота, 02.04.2011, 22:52 | Сообщение # 17
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Ну зимой тогда подключите плоскую батарею и вам тепло и двигатель при нагрузках перегреваться не будет.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ЗИЛ-157 (переоборудование ЗИЛ-157 на дизельный мотор СМД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz