Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » масляный радиатор. нужен или нет?
масляный радиатор. нужен или нет?
R18Дата: Суббота, 05.01.2013, 00:57 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
собственно нужен или нет этот анахронизм при использовании хороших масел? и насколько из за него падает давление в системе?
 
аэронафтДата: Вторник, 08.01.2013, 01:31 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (R18)
собственно нужен или нет этот анахронизм при использовании хороших масел? и насколько из за него падает давление в системе?

Маслорадиатор нужен если летом собираешся лазить по грязи, буксовать или усиленно лебедиться.
Давление масла из за маслорадиатора не падает - на маслорадиатор работает своя , отдельная секция маслонасоса.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
nstalkerДата: Вторник, 08.01.2013, 21:11 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Нужен, если очень жарко двигателю, Ну а на счет своей секции в маслонасосе.-это по-моему спорный вопрос , по крайней мере в газ-69 и газ-63 их нет.
 
аэронафтДата: Среда, 09.01.2013, 00:01 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (nstalker)
по крайней мере в газ-69 и газ-63 их нет.

Я говорю про 157й - там точно вторая секция маслонасоса качает только в маслорадиатор.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:25 | Сообщение # 5
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Цитата (аэронафт)
Я говорю про 157й - там точно вторая секция маслонасоса качает только в маслорадиатор.

на всех моторах?
 
аэронафтДата: Пятница, 11.01.2013, 00:27 | Сообщение # 6
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (R18)
на всех моторах?

На К и на КД точно


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
kondrat61Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:35 | Сообщение # 7
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (R18)
собственно нужен или нет этот анахронизм при использовании хороших масел? и насколько из за него падает давление в системе?
Все что сделано и приделано на заводе - все нужно, однозначно. В машине "лишних" деталей не бывает. Масляный радиатор дает как раз тот запас температурного режима, когда не хватает "вот чуть". У меня все машины со штатным масляным радиатором, и все нормально с давлением, разницы не чувствую. Если двигатель живой, то радиатор тут не помеха, а если нет давки, то хоть ставь, хоть снимай, результат один - нужно делать двигатель, и не придумывать самому себе причины.


Сообщение отредактировал kondrat61 - Четверг, 17.01.2013, 00:37
 
R18Дата: Среда, 26.06.2013, 22:09 | Сообщение # 8
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
господа, у нас ведь масляный радиатор постоянно работает? Без всякиз термоклапанов? Вопрос как узнать включен он или нет, на неработающем двигателе. А то сегодня машину прогрел, радиатор потрогал холодный, и масло надумал менять.... и машину не прогреть по человечески чтоб проверить...
 
аэронафтДата: Среда, 26.06.2013, 22:12 | Сообщение # 9
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (R18)
господа, у нас ведь масляный радиатор постоянно работает?


Маслорадиатор включаеться/выключаеться вручную - краником на правой стороне блока цилиндров.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Среда, 26.06.2013, 22:43 | Сообщение # 10
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Цитата (аэронафт)
Маслорадиатор включаеться/выключаеться вручную - краником на правой стороне блока цилиндров.
ага, видел, а как флажок открытого краника должен стоять, параллельно блоку, или перпендикулярно?
 
аэронафтДата: Суббота, 29.06.2013, 00:15 | Сообщение # 11
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (R18)
ага, видел, а как флажок открытого краника должен стоять, параллельно блоку, или перпендикулярно?

Там кран многооборотный - крути до упора против часовой стрелки ( 5-6 оборотов) и будет тебе "открыто".


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Суббота, 29.06.2013, 19:48 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
ага, разобрался уже
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » масляный радиатор. нужен или нет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz