Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Газ 66 автобус.
gruzovikklubДата: Воскресенье, 03.02.2019, 19:08 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн


Напомним предысторию. В 1964 году ГАЗ-66 пришёл на смену покорителю целины ГАЗ-63. Притом легенда, что «шестьдесят шестой» проигрывает по проходимости «шестьдесят третьему» — всего лишь легенда: у ГАЗ-66 глубина преодолеваемой снежной целины — 0,8 м против 0,45 м; максимальный подъём на песчаном грунте — 22° против 4°.Прозвище «шишига» — сокращение от просторечного «шесят-шестой-газон». Реже встречается прозвище «гашиш» (от «ГАЗ шестьдесят шесть»), которым машину называли советские солдаты в Афганистане. Оттуда, кстати, все ГАЗ-66 вывели: у экипажа, сидящего над передней осью, при подрыве на мине не оставалось шансов выжить…ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, получившим Знак качества. Семейство этих автомобилей разошлось тиражом более 965 тысяч экземпляров, причём последняя машина покинула заводской конвейер 1 июля 1999 года. Разумеется, у грузовика было множество модификаций, включая малоизвестные и экспериментальные.Одной из таких версий как раз является исполнение «на случай ядерной войны». Как отмечает пользователь ЖЖ Strangernn, кузов имел 2 слоя стеклопластика и пенопластовое заполнение, чтобы спасти содержимое от теплового излучения. Округлая форма кузова, предположительно, частично спасала от ударной волны.
Прикрепления: 7583854.jpg (110.8 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz