Quote (Талисман)
Просто тут коснулся и потратил один день на снятия борта кольцас кольцевого дискаи два дня на снятия борта с кольцевого диска. Понадобилось для этого один Бульдозер и Мой Грузовик а также Кувалда(10кг), Уголок, ну и ключики для откучивания.
Тут лучше сразу определиться с терминами (а то не совсем понятно что хотел сказать).
На фото у тебя колёсный диск болтовой (таких бывает два вида от ГАЗ-66 (старого типа) с 14 шпильками и от ЗиЛ-157 с 17 шпильками) с металлическим флиппером, ещё бывают сборные на кольцах (с ними попроще при разборке-сборке, но они похуже при езде с малым давлением).
Я при разборке болтовых использую пенёк, кувалду кг. на 25 и 3 отрезка уголка 100х100х100. Сначала спускаю колесо в ноль, отворачиваю гайки, кладу горизонтально колесо диском на пенёк и при момощи уголков отбиваю наружную часть диска. Затем переворачиваю колесо (также на пенёк) и сбиваю покрышку с внутренней части. Складываю флиппер и вынимаю из покрышки. Сборка уже проще (главное диск почистить от ржи и смазать мыльным расвором или просто облить водой.
У тебя пришлось сжимать домкратом потому как шина шире (18,00-13), родное садиться без проблем.
При разборке диска с кольцами нужно бить кувалдой по упорному (они с двух сторон стоят) кольцу с обеих сторон диска до тех пор пока внутренняя часть шины не сдвинется внутрь. Затем монтажкой (а лучше двумя) снимается запорное кольцо и одно упорное. Далее при помощи той же монтажки снимаем одну сторону шины с диска и потом прислонив колесо к машине под уголом 45 гр. выбиваем диск из шины.
Примерно так из личного опыта. Но может кто-то делает и по другому.Добавлено (29.08.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Вот здесь ещё можно почитать:
Колёса и Шины
прошу совета по демонтажу резины