80 Бензин
|
|
sashant | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:48 | Сообщение # 1 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| У нас поползли слухи, что 80 бензина больше не производят. На некоторых заправках нет 80 бензина, вместо него продают "модный" 95. Как обстоят дела с 80 бензином в ваших регионах?
Рязань
|
|
| |
gorik | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:54 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Пока мест есть, но слухи так-же ходят... Будем 92 с солярой мешать.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:42 | Сообщение # 3 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Будем 92 с солярой мешать. Не - с солярой нельзя! Если уж надо понизить актановое число топлива то надо мешать либо с легроином либо с керосином. Вообще эта тема поднималась на форуме козловодов - вот ссылка http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113852/
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
lapaev | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:29 | Сообщение # 4 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| у нас пока есть,но слухи так же ходят,а если на газ перейти?
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Талисман | Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:17 | Сообщение # 5 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Смотря для каких целей. На заправках по есть. А вот для совхозов в Лен.области по которым прокатился недавно в поисках запчастей. Уже, говорят, что в натяг с А-76(АИ-80) по поиску в топливных компаниях (у многих его нет). И это связано с тем что они закупают топливо по своим ценам. А посевная уже не за горами. Из этого следует, что скорее всего выпуск прекратится.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:43 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Как-то по тихому это все проходит, СМИ молчат на эту тему. Хотя на мой взгляд это очень серьезный удар по экономике села. Пусть и можно залить 92 (хотя говорят и его только до 2013 года делать будут), но разница в цене то при больших объемах очень велика! А отмазки про неэкологичный 80 бензин не состоятельны. Старые Икарусы так дизелем коптят, как 3 зила не смогут.
Рязань
|
|
| |
Талисман | Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:47 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Это ведется к тому, что пора парк авто обновлять.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
sashant | Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:24 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Мне кажется это не совсем верный способ стимулировать обновление автопарка. Нужно чтобы современная техника была экономически выгодна, быстро (насколько это возможно) окупалась, была надежной и т.п. Недавно читал статью в За рулем про новый урал самосвал-сельхозник, стоимость его планируется около миллиона. Сколько можно зилов накупить за миллион, вот и получается, что старые, достаточно надежные советские грузовики очень даже конкурентно-способны. У лесозаготовщиков другая ситуация, там деньги достаточно "быстрые" по сравнению с сельским хозяйством, вот там и машины поновее и посовременнее. Все ИМХО
Рязань
|
|
| |
chopper | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Талисман) Это ведется к тому, что пора парк авто обновлять. Скорее, тому, что: "Не пора ли вам всем уже сдохнуть, наконец!"
Здесь у меня ничего не написано.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:21 | Сообщение # 10 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| У нас пока тоже есть на заправках, но такой же дорогой, как 92-й. Копеек на 20 - 40 дешевле. Для колхозов вроде будут делать по спец заказу, но что-то сомнительная версия...
|
|
| |
Лесник | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 08:26 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| Пропадает потихоньку. Да и 92стал как 80й Надо на дизель переходить.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 | Сообщение # 12 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| На дизель перейти , конечно же хорошо - но уж больно хлопоно переоформлять документы = одних заключений надо собрать кучу + проэкт переоборудования предоставить.... Я вот думаю на счет газоболонного оборудования.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:08 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
| Quote (Лесник) Пропадает потихоньку. Да и 92стал как 80й у нас на заправке 80 лучше 92го,если и так будет то и тем кто на 92 издит будет хлопотно в дальнейшем! Quote (аэронафт) Я вот думаю на счет газоболонного оборудования. нам до этого топлива ехать 50км и обратно 50 ,эт сколь надо его чтоб хватило поездок за 100км и т.д.,да и взрывоопасно! Говорят год еще будет 80й а там глядишь и опять начнут продолжение изготавливать 80й,государство то у нас заботливое! А если все же забудут про простых смертных то будем на плохом 92м,он скоро к 80му прировняеться качеством
Северо-Восток РБ Оживляю ГАЗ-51,63. А кто сказал что легко?
|
|
| |
Лесник | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:01 | Сообщение # 14 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| Газ на некоторых заправках при -10 не горит.
|
|
| |
volk | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:49 | Сообщение # 15 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| Газобалонного оборудования лет 5 тому назад по 3 руб , а 15 руб Добавлено (29.03.2011, 18:49) --------------------------------------------- Газобалонного оборудования лет 5 тому назад по 3 руб , а 15 руб
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
sashant | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:14 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| http://www.zr.ru/a/438009/
Рязань
|
|
| |
|
Механикус | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:38 | Сообщение # 18 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| У меня инжектор, так ему 92 само то будет. Пробовал заправляться 92 так тянет отлично и мотор не слышно. Так что я готов к переходу на АИ-92.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:15 | Сообщение # 19 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209060&page=1
Вот нашел на форуме ТЛК:
Официальный ответ УКЭР АМО ЗИЛ оприменении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗИЛ
16.03.2011
О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина.
1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-80.
В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866.
Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания.
Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля.
Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается.
2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-92.
На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.
Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.
Ещё оттуда же, с ТЛК-форума, про ЗиЛ – 131:
Последние выпуски, 1987-1990годы, двигатели модели 508 адаптированны к бензину аи-93,но могут и эксплуатироваться на а-76. Так написано в книге к нему. Не путать с движками с ураловской поршневой,те только на 93 работали. Модель у того 375. А этот 508 на том и на том.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 16.02.2016, 21:19 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:09 | Сообщение # 20 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Интересная статья!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |