Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
80 Бензин
sashantДата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:48 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
У нас поползли слухи, что 80 бензина больше не производят. На некоторых заправках нет 80 бензина, вместо него продают "модный" 95.
Как обстоят дела с 80 бензином в ваших регионах?


Рязань
 
gorikДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:54 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Пока мест есть, но слухи так-же ходят...

Будем 92 с солярой мешать. smile

 
аэронафтДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:42 | Сообщение # 3
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Будем 92 с солярой мешать.

Не - с солярой нельзя! Если уж надо понизить актановое число топлива то надо мешать либо с легроином либо с керосином.
Вообще эта тема поднималась на форуме козловодов - вот ссылка http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113852/


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
lapaevДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:29 | Сообщение # 4
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
у нас пока есть,но слухи так же ходят,а если на газ перейти?

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ТалисманДата: Пятница, 25.03.2011, 12:17 | Сообщение # 5
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Смотря для каких целей.
На заправках по есть.
А вот для совхозов в Лен.области по которым прокатился недавно в поисках запчастей. Уже, говорят, что в натяг с А-76(АИ-80) по поиску в топливных компаниях (у многих его нет). И это связано с тем что они закупают топливо по своим ценам.
А посевная уже не за горами.
Из этого следует, что скорее всего выпуск прекратится. sad


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
sashantДата: Пятница, 25.03.2011, 12:43 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Как-то по тихому это все проходит, СМИ молчат на эту тему. Хотя на мой взгляд это очень серьезный удар по экономике села. Пусть и можно залить 92 (хотя говорят и его только до 2013 года делать будут), но разница в цене то при больших объемах очень велика! А отмазки про неэкологичный 80 бензин не состоятельны. Старые Икарусы так дизелем коптят, как 3 зила не смогут.

Рязань
 
ТалисманДата: Пятница, 25.03.2011, 12:47 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Это ведется к тому, что пора парк авто обновлять.

Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
sashantДата: Пятница, 25.03.2011, 14:24 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Мне кажется это не совсем верный способ стимулировать обновление автопарка. Нужно чтобы современная техника была экономически выгодна, быстро (насколько это возможно) окупалась, была надежной и т.п. Недавно читал статью в За рулем про новый урал самосвал-сельхозник, стоимость его планируется около миллиона. Сколько можно зилов накупить за миллион, вот и получается, что старые, достаточно надежные советские грузовики очень даже конкурентно-способны.
У лесозаготовщиков другая ситуация, там деньги достаточно "быстрые" по сравнению с сельским хозяйством, вот там и машины поновее и посовременнее.

Все ИМХО


Рязань
 
chopperДата: Пятница, 25.03.2011, 17:12 | Сообщение # 9
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Это ведется к тому, что пора парк авто обновлять.

Скорее, тому, что: "Не пора ли вам всем уже сдохнуть, наконец!" angry


Здесь у меня ничего не написано.
 
АндрейДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:21 | Сообщение # 10
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
У нас пока тоже есть на заправках, но такой же дорогой, как 92-й. Копеек на 20 - 40 дешевле. Для колхозов вроде будут делать по спец заказу, но что-то сомнительная версия...
 
ЛесникДата: Понедельник, 28.03.2011, 08:26 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Пропадает потихоньку. Да и 92стал как 80й
Надо на дизель переходить.
 
аэронафтДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 | Сообщение # 12
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
На дизель перейти , конечно же хорошо - но уж больно хлопоно переоформлять документы = одних заключений надо собрать кучу + проэкт переоборудования предоставить....
Я вот думаю на счет газоболонного оборудования.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
GazomanДата: Понедельник, 28.03.2011, 15:08 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
Quote (Лесник)
Пропадает потихоньку. Да и 92стал как 80й

у нас на заправке 80 лучше 92го,если и так будет то и тем кто на 92 издит будет хлопотно в дальнейшем! smile
Quote (аэронафт)
Я вот думаю на счет газоболонного оборудования.

нам до этого топлива ехать 50км и обратно 50 ,эт сколь надо его чтоб хватило поездок за 100км и т.д.,да и взрывоопасно! surprised
Говорят год еще будет 80й smile а там глядишь и опять начнут продолжение изготавливать 80й,государство то у нас заботливое! smile
А если все же забудут про простых смертных sad то будем на плохом 92м,он скоро к 80му прировняеться качеством smile


Северо-Восток РБ
Оживляю ГАЗ-51,63.
А кто сказал что легко?
 
ЛесникДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:01 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Газ на некоторых заправках при -10 не горит.
 
volkДата: Вторник, 29.03.2011, 18:49 | Сообщение # 15
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
Газобалонного оборудования лет 5 тому назад по 3 руб , а 15 руб cry

Добавлено (29.03.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Газобалонного оборудования лет 5 тому назад по 3 руб , а 15 руб cry


Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
sashantДата: Понедельник, 21.05.2012, 11:14 | Сообщение # 16
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
http://www.zr.ru/a/438009/

Рязань
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:01 | Сообщение # 17
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
sashant, Спасибо за ссылку!!!!!! biggrin clap clap clap clap

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
МеханикусДата: Четверг, 13.02.2014, 18:38 | Сообщение # 18
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
У меня инжектор, так ему 92 само то будет.  smile Пробовал заправляться 92 так тянет отлично и мотор не слышно. Так что я готов к переходу на АИ-92.

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
ДмитрийДата: Вторник, 16.02.2016, 21:15 | Сообщение # 19
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209060&page=1

Вот нашел на форуме ТЛК:

Официальный ответ УКЭР АМО ЗИЛ оприменении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗИЛ

16.03.2011

О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми
двигателями при использовании высокооктановых марок бензина.

1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано
применение бензина АИ-80.

В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства
РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О
требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому
топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на
бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию
указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться
высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866.

Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ
без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла
опережения зажигания.

Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по
эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без
корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в
двигателе на режиме разгона автомобиля.

Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при
переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается.

2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано
применение бензина АИ-92.

На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических
условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный
бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум
Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения
зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.

Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.

Ещё оттуда же, с ТЛК-форума, про ЗиЛ – 131:

Последние выпуски, 1987-1990годы, двигатели модели 508 адаптированны к бензину аи-93,но могут и эксплуатироваться на а-76. Так
написано  в книге к нему. Не путать с движками с ураловской поршневой,те только на 93 работали. Модель у того 375. А этот 508 на том и на том.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 16.02.2016, 21:19
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:09 | Сообщение # 20
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Интересная статья!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz