Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗиЛ-157 4х4
ДмитрийДата: Четверг, 04.03.2010, 22:18 | Сообщение # 1
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
В 1998 г. на одном из предприятий списывали в металлолом бортового 157-ого. Состояние - почти без пробега! У меня тогда возникла идея приобрести его и ездить на нем в деревню. Поскольку в гараж он по длине не вписывался появилась другая идея)) - обрезать его максимально, включая задний мост. Окружающий мир идею покупки и переделки не поддержал. Машина ушла в металлолом(((. Что поделаешь...
Сегодня рылся в интернете и нашёл такой агрегат! Фантастика!
Ведь есть в этом и рациональное зерно:
- меньше габариты
- лучше маневренность (в случае, если сзади остается мост на месте среднего)
- меньше вибрации
- выше скорость
- меньше расход
- в случае установки дифференциалов от 66-ого проходимость может даже улучшиться
- меньше ремонта
Понятно, что всё вышесказанное пустая болтовня, но...)))
Прикрепления: 9906711.jpg (74.5 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
starmashДата: Пятница, 05.03.2010, 05:43 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Видел таких коротышей,ваяют в деревнях,смотрятся необычно.Но фотика с собой небыло,показать нечего.
 
аэронафтДата: Пятница, 05.03.2010, 23:18 | Сообщение # 3
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Сегодня рылся в интернете и нашёл такой агрегат!

Ну я что то сомневаюсь что изначально этот агрегат был 157-м.
Вопервых ступицы не похожи на 157-е , задний мост очень похож на 66-й , Радиатор ( ну что видно ) не от 157-го.
Плхоже это сборная солянка на базе 66-го ....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Суббота, 06.03.2010, 15:18 | Сообщение # 4
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Вопервых ступицы не похожи на 157-е , задний мост очень похож на 66-й , Радиатор ( ну что видно ) не от 157-го.

Обычные ступичные крышки - такие стоят на 157-ых.
Картеры мостов на 66-ом выглядят по другому, т.к. у него мосты неразрезные - круглые такие бочечки без соединительного ребра посередине (скопировал фото В контакте - группа "Шишководы. Клуб любителей ГАЗ-66").
По поводу радиатора ничего всказать не могу - не приглядывался)).
На всякий случай добавлю фото 157 (взял из группы "ЗиС 151 и ЗиЛ 157 - живые легенды" В контакте), где хорошо видно мосты и ступичные крышки. По-моему один в один, что на обсуждаемом фото.
Да семёра это. Кабина стоит как родная. При перестановке было бы что-то не так, а тут все на своих местах.
Прикрепления: 8959095.jpg (95.9 Kb) · 7548418.jpg (58.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 06.03.2010, 15:49
 
lapaevДата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 5
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
была и у меня такая задумка переделать свой на4*4 но после приобретения130зила отказался от этой задумки.на3осях машина лучше себя ведет не болтaeт

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
ДмитрийДата: Пятница, 24.01.2014, 17:50 | Сообщение # 6
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Продолжим тему. Нашёл у себя фото, вроде-бы с газ66ру копировал когда-то. Получается, что были заводские разработки ЗиЛ 4х4.
Прикрепления: 3318833.jpg (28.5 Kb) · 5668643.jpg (65.2 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
МеханикусДата: Четверг, 13.02.2014, 18:27 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
У меня одно время была мысль. Сделать вездеход на основе ГАЗ-63. Мосты и раздатка от 66, мотор МТЗ+КПП ЗИЛ-130. Вот бы получился реальный "проходимец".  smile

Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz