ЗиЛ-157 4х4
|
|
Дмитрий | Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:18 | Сообщение # 1 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| В 1998 г. на одном из предприятий списывали в металлолом бортового 157-ого. Состояние - почти без пробега! У меня тогда возникла идея приобрести его и ездить на нем в деревню. Поскольку в гараж он по длине не вписывался появилась другая идея)) - обрезать его максимально, включая задний мост. Окружающий мир идею покупки и переделки не поддержал. Машина ушла в металлолом(((. Что поделаешь... Сегодня рылся в интернете и нашёл такой агрегат! Фантастика! Ведь есть в этом и рациональное зерно: - меньше габариты - лучше маневренность (в случае, если сзади остается мост на месте среднего) - меньше вибрации - выше скорость - меньше расход - в случае установки дифференциалов от 66-ого проходимость может даже улучшиться - меньше ремонта Понятно, что всё вышесказанное пустая болтовня, но...)))
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
starmash | Дата: Пятница, 05.03.2010, 05:43 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Видел таких коротышей,ваяют в деревнях,смотрятся необычно.Но фотика с собой небыло,показать нечего.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:18 | Сообщение # 3 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Дмитрий) Сегодня рылся в интернете и нашёл такой агрегат! Ну я что то сомневаюсь что изначально этот агрегат был 157-м. Вопервых ступицы не похожи на 157-е , задний мост очень похож на 66-й , Радиатор ( ну что видно ) не от 157-го. Плхоже это сборная солянка на базе 66-го ....
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:18 | Сообщение # 4 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Вопервых ступицы не похожи на 157-е , задний мост очень похож на 66-й , Радиатор ( ну что видно ) не от 157-го. Обычные ступичные крышки - такие стоят на 157-ых. Картеры мостов на 66-ом выглядят по другому, т.к. у него мосты неразрезные - круглые такие бочечки без соединительного ребра посередине (скопировал фото В контакте - группа "Шишководы. Клуб любителей ГАЗ-66"). По поводу радиатора ничего всказать не могу - не приглядывался)). На всякий случай добавлю фото 157 (взял из группы "ЗиС 151 и ЗиЛ 157 - живые легенды" В контакте), где хорошо видно мосты и ступичные крышки. По-моему один в один, что на обсуждаемом фото. Да семёра это. Кабина стоит как родная. При перестановке было бы что-то не так, а тут все на своих местах.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 06.03.2010, 15:49 |
|
| |
lapaev | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 5 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| была и у меня такая задумка переделать свой на4*4 но после приобретения130зила отказался от этой задумки.на3осях машина лучше себя ведет не болтaeт
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:50 | Сообщение # 6 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Продолжим тему. Нашёл у себя фото, вроде-бы с газ66ру копировал когда-то. Получается, что были заводские разработки ЗиЛ 4х4.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:27 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| У меня одно время была мысль. Сделать вездеход на основе ГАЗ-63. Мосты и раздатка от 66, мотор МТЗ+КПП ЗИЛ-130. Вот бы получился реальный "проходимец".
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |