Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Накачка колёс на 157-ом.
ДмитрийДата: Вторник, 24.12.2013, 16:48 | Сообщение # 1
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Дело было у родного забора. Перед выездом надо было срочно колесо накачать. У этого колеса не было трубки подкачки. Я этого не знал, т.к. трубка за железным кожухом на колесе прячется. Открыл воздушный кран на колесе, чтобы центральной подкачкой накачать, а весь воздух оставшийся из колеса вышел. Поэтому 5 колёс я подкачал, а 6-ое спустил до нуля.
Подогнал Патриот как источник электропитания для компрессора. Поставил компрессор на канистру, иначе не хватало длины коротенького первичного шланга (длинный шланг по диаметру не подошел). Вкрутил в возд. кран обрезок штуцера (в кабине нашел). Насадил на штуцер шланг компрессора и минут за 10-15 с перерывами накачал колесо. Тряпкой обжимал место соединения штуцера и шланга, т.к. оно было неплотным.

Вопрос: у меня под пассаж. сиденьем в ящике есть шланг (уже весь потрескавшийся, нерабочий). Он идёт от ресивера, через дыру в полу кабины укладывается в ящик. Предназначен для подкачки колёс. Это штатно так положено или самопал?
Видимо и карб. можно продуть им (подумал сначала) - хотя нет. В ресивере гадости всякой (грязная маслянистая эмульсия), жалко даже колёса таким качать.
Прикрепления: 8767055.jpg (107.4 Kb) · 9399425.jpg (106.7 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 24.12.2013, 16:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz