Дмитрий | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:48 | Сообщение # 1 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Дело было у родного забора. Перед выездом надо было срочно колесо накачать. У этого колеса не было трубки подкачки. Я этого не знал, т.к. трубка за железным кожухом на колесе прячется. Открыл воздушный кран на колесе, чтобы центральной подкачкой накачать, а весь воздух оставшийся из колеса вышел. Поэтому 5 колёс я подкачал, а 6-ое спустил до нуля. Подогнал Патриот как источник электропитания для компрессора. Поставил компрессор на канистру, иначе не хватало длины коротенького первичного шланга (длинный шланг по диаметру не подошел). Вкрутил в возд. кран обрезок штуцера (в кабине нашел). Насадил на штуцер шланг компрессора и минут за 10-15 с перерывами накачал колесо. Тряпкой обжимал место соединения штуцера и шланга, т.к. оно было неплотным.
Вопрос: у меня под пассаж. сиденьем в ящике есть шланг (уже весь потрескавшийся, нерабочий). Он идёт от ресивера, через дыру в полу кабины укладывается в ящик. Предназначен для подкачки колёс. Это штатно так положено или самопал? Видимо и карб. можно продуть им (подумал сначала) - хотя нет. В ресивере гадости всякой (грязная маслянистая эмульсия), жалко даже колёса таким качать.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 24.12.2013, 16:56 |
|
| |