gruzovikklub | Дата: Суббота, 06.01.2018, 12:45 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| На авторемонтном заводе Автотранспортного управления Ленгорисполкома (АТУЛ) наряду с восстановлением старых автобусов довоенного выпуска с 1946 года был налажен серийный выпуск новых машин собственной разработки. В 1949 году, предприятие приступило к серийному изготовлению городского автобуса капотной компоновки, получившего обозначение АТУЛ Л-IV. В качестве транспортной основы выбрали удлинённое шасси хорошо известного грузовика ЗиС-150 с увеличенной до 5230 мм колесной базой. Новая машина имела рамную конструкцию, капотную компоновку и по заводской традиции деревянный каркас кузова, выполненный из дуба и обшитый стальным листом. В конструкцию автобуса введены некоторые усовершенствования, например, дополнительная опора карданного вала и вакуумный усилитель тормозов. Также усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Автобус Л-IV мог перевозить 40 человек, в том числе 29 сидящих. Для входа пассажиров служили две двухстворчатые двери, передняя расположена в базе, задняя размещена в заднем свесе. Габаритные размеры автобуса: длина - 8660 мм, ширина - 2470 мм, высота - 2940 мм. Снаряженная масса машины составила 5970 кг. Всего на заводе изготовили несколько десятков Л-IV.
На авторемонтном заводе Автотранспортного управления Ленгорисполкома (АТУЛ) наряду с восстановлением старых автобусов довоенного выпуска с 1946 года был налажен серийный выпуск новых машин собственной разработки. В 1949 году, предприятие приступило к серийному изготовлению городского автобуса капотной компоновки, получившего обозначение АТУЛ Л-IV. В качестве транспортной основы выбрали удлинённое шасси хорошо известного грузовика ЗиС-150 с увеличенной до 5230 мм колесной базой. Новая машина имела рамную конструкцию, капотную компоновку и по заводской традиции деревянный каркас кузова, выполненный из дуба и обшитый стальным листом. В конструкцию автобуса введены некоторые усовершенствования, например, дополнительная опора карданного вала и вакуумный усилитель тормозов. Также усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Автобус Л-IV мог перевозить 40 человек, в том числе 29 сидящих. Для входа пассажиров служили две двухстворчатые двери, передняя расположена в базе, задняя размещена в заднем свесе. Габаритные размеры автобуса: длина - 8660 мм, ширина - 2470 мм, высота - 2940 мм. Снаряженная масса машины составила 5970 кг. Всего на заводе изготовили несколько десятков Л-IV.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 20:22 | Сообщение # 2 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Вот крокодил, высота почти 3 м!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
suslovm | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:33 | Сообщение # 3 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Да, я увидел обалдел!!!
ЗиЛ 157, ГаЗ 33081, мот эндурик RC300-GY8
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 10.07.2018, 10:53 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| л-5
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |