Нашел вот такой авто Уралаз 64 года выпуска...
|
|
читатель | Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:01 | Сообщение # 21 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Дмитрий. Не совсем правильно понял, у УралЗас 355м в варианте 4х4 передний мост был, от ГАЗ - 63. Видно решили на изобретать свой. Взяли готовый. (Хотя по нагрузкам подошел бы скорее от ЗиЛ 157). Поскольку передаточные числа были разными, то раздатка была уже своя. И на передний мост было применено иное передаточное соотношение, что бы уровнять передний и задний мосты. В 1978 г., летом был на каникулах у своих родственников, в леспромхозе. Старший двоюродный брат работал на КрАЗе, "лаптёжнике", возил лес. А дежурной "летучкой" у них был УралЗиС 355м в варианте 4х4. (И хотя у нас, по дорогам Сибири часто в то время встречались 355М), то вездеход, я увидел впервые... и ни где больше потом не встречал. Как он попал туда? Не знаю. Но брат говорил, что из всех запчастей, проблемы только с раздаткой. На неё, всё что могли, делали сами... А передний мост, и брат объяснял, да и сам видел (в то время я уже понимал кое что в технике, т.к. увлекался...) был Газовский. Может от Зиловского отказались из-за размеров и потому что привод тормозов,-разные?!.
Виктор
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:38 | Сообщение # 22 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| "Кроме грузового и газогенераторного вариантов, в октябре 1957 года была создана всеприводная модификация УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом от ГАЗ-63 -трехсторонний самосвал УралЗИС-358" - статья А. Новикова из журнала Автотрак (на нее третья ссылка в моем предыдущем сообщении). Сам не специалист, взял оттуда информацию. Может в основе РК - РК от ГАЗ-63(корпус, еще что-то)? Сами шестерни разные наверное - количество зубцов.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
читатель | Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:01 | Сообщение # 23 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Дима, не буду спорить... Просто (исходя из своего опыта и знаний) аргументирую так: В бытность учёбы в школе ДОСААФ, нас учили, что на грузовых автомобилях применяют в основном два вида главной передачи,- одинарную и двойную. В одинарной передаче нагрузка на ведущие зубья получается значительной, для её снижения нужно просто увеличивать диаметр ведомой шестерни, а значит и сам размер корпуса главной передачи, тем самым сокращать расстояние до грунта (дорожный просвет). Поэтому одинарные передачи применяются в основном на мало и средне тоннажных грузовиках. На грузовиках повышенной тоннажности применяется двойная передача. Т.е. крутящий момент передаётся через две пары шестерён. Это даёт возможность увеличить число зубьев на малой конической шестерни и тем самым снизить на них нагрузку. Классический пример тому это главные передачи ГАЗ- АА и ЗиС – 5. Первый имеет одинарную передачу, второй – двойную. Таким образом, исторически сложившиеся системы применялись на данных автозаводах в последующем на всех основных моделях. Урал ЗиС 355М – последователь ЗиС 5, и на него ставили не только улучшенный вариант двигателя ЗиС 5, но и КПП и главную передачу (задний мост). На ГАЗ 51 стоял неплохой двигатель, но он был не столь мощный для варианта 4х4, для сохранения грузоподъемности по дорогам общего пользования, было изменено передаточное число главной передачи (на ГАЗ 51 соотношение передаточного числа было 6,67 на ГАЗ 63 оно было 7,6). Правда была потеря в максимальной скорости… Можно было бы, правда, оставить главную передачу от 51-го, а изменить передаточное число в "раздатке"... В 1979 году в учебно-производственном комбинате на нашу группу выделили для вождения ГАЗ 63. Мы его сами восстанавливали. Не смогли наши инструкторы найти родной задний мост, и мы поставили от ГаЗ 51. Поэтому «передок» включали только в самых-самых случаях. Понятно почему…. На грязи-то… его трясло как в лихорадке… На Уральце задний мост был с двойной передачей и передаточным числом 6, 27 Таким образом, не могла быть на «Уральце» в варианте 4х4, с передним мостом от ГАЗ 63 и «раздатка» от ГаЗ 63 в «чистом» виде. Её бы просто «разорвало»… на сухом покрытии… Это, так сказать мои умозаключения и опыт "подопытного" в кабине трясущегося ГАЗ 63 с разными мостами и при включеном "передке".., а что бы наити подтверждение… «порылся» в интернете… См. на сайте: http://legion.wplus.net/guide/army/tr/ural355m.shtml Помоему такая схема применялась и минчанами на их МАЗах-лесовозах, 4х4. (задний мост - типа "двойная" передача с планетарной конструкцией, передний- одинарная).
Виктор
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:43 | Сообщение # 24 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| читатель, Всё, дошло, что значит РК с переменным числом))) Прочитал статью, спасибо за ссылку. Просто меня "замкнуло", не сразу осознал, что мосты совершенно разные. Интересно, почему от 157-ого не поставили мост? Не хватало что-ли или "местнические интересы" или все-таки конструктивные или производственные причины или все вместе?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
читатель | Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:41 | Сообщение # 25 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Интересно, почему от 157-ого не поставили мост? Не хватало что-ли или "местнические интересы" или все-таки конструктивные или производственные причины или все вместе? -------------------------------------------------------------------------------- скорее всего, во время плановой экономики,- эта тема не была запланирована каким ни-будь совнархозом... Пришлось брать передний мост там где дали, а дали там где были неформальные свзяи ("блат"), ведь основные конструкторы модели 355М были выходцами из ГАЗа... поскольку "дать" могли немного, (видно из тех что готовились по линии "запасные части"), то и в свет вышло так мало Уралцев в варианте 4х4... (это только версия)
Виктор
|
|
| |
Dimaleopolis | Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:43 | Сообщение # 26 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Всем, привет. Кто занимался капиталкой движка после военного УРАЛ ЗИСа \не на бабите а на вкладышах движки\ Может знает по взаимозаменяемости деталей с ЗИЛом. Не могу подобрать вкладыши. Коринь вроде как от ЗИЛ 120. Не знаю как шатунные. 157го вал совсем другой. Двигатель УРАЛ ЗИС 5 с боковой помпой ,а на шатуне маркировка Урал ЗИС 355. Значит по Уралу взаимозаменялись. А может для рэтро у нас на заказ еще кто то производит вкладыши к таким машинам?.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:45 | Сообщение # 27 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (Dimaleopolis) заказ еще кто то производит вкладыши к таким машинам?. Попробуй постучаться в "Иномотор" в Москве - там вроде бы делали и кольца и вкладыши ( но это информация пятилетней давности).
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
Dimaleopolis | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:19 | Сообщение # 28 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Привет,спасибо, за совет.Пока пытаюсь найти вкладыши в своем городе, если не найду, буду пробовать списаться. Плохо что нет никакой информации по взаимозаменяемости с другими машинами. Добавлено (25.10.2010, 00:19) --------------------------------------------- Привет, списывался с \Инмотором\ - они ни чем помочь не могут. Корень -уже нашел, шатун , еще ищу. Жаль, механиков тут много \даже слово такое модное знают\ а подсказать некому. Не могу сайт найти с ретро грузовиками, они что то вышли из моды, все что то больше по современной технике, но это не мое.
|
|
| |
Любитель | Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:08 | Сообщение # 29 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Всем привет,есть у кого нибудь навесное по двигателю урал-зис5 или 355.
|
|
| |