ГАЗ-69 сегодня
|
|
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:29 | Сообщение # 41 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, ну маленькая не маленькая..сейчас вообще в стране у народа с денюшками не очень...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:01 | Сообщение # 42 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, тоже верно. Ну мне главное взять и шаманить поманеньку. Вроде не шибко гнилой и рама целая. Если что, то кузов скину, где надо его подварю, зачищу и на покраску, пока тепло и сухо. Самое интригующее-это мосты. Хозяин сам не шарит, но мужики с гаражей сказали, что вояки стоят! Да и резина то ли Я-101, то ли Я-192. Зубатая стоит. Если удастся его купить, тогда смотаюсь в одну деревеньку и погляжу, не попилили ли донора в чермет. Двигатель на нем был уезженный, но родной, нижнеклапанный. Такой аппарат для меня предпочтительнее.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:02 | Сообщение # 43 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Ну удачи..но как купишь фотоотчет давай..подробный!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:13 | Сообщение # 44 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, если куплю, то я с фотоаппаратом разве что в выхлопную ему не залезу! Будет отчет! Если родной нижнеклапанник найду, то меня из дому выгонят, ибо по морозцу придется его в бане перебирать, или на веранде Ну и тормозные цилиндры, судя по всему, придется менять ему на месте, до буксировки, чтоб добраться без экстрима. (зато в настоящем кабриолете поеду!) Главное, что отец если и не загорелся, то очень заинтересовался покупкой этого аппарата, а ему полезно не закисать, а чем-нибудь заниматься. Он прям на глазах молодеет, когда за работу берется!
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 19.08.2014, 00:27 | Сообщение # 45 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Ну да... если отец заинтересовался так тогда вообще в тему!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 21.08.2014, 15:45 | Сообщение # 46 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Конечно понимаю, что делю шкуру не купленного газона, но все же. Заинтересовала переделка Газика под 52-й мотор и 53-ю коробку с родной, 69-й раздаткой. На первой пониженной будет настоящий трактор! В ближайшие пару дней планирую съездить и посмотреть газика, если он еще не ушел. Но голова уже полна различных интересных задумок! Кстати, советую владельцами нижнеклапанных газовских двигателей почитать статью: http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415 Возможно, что-то подобное можно реализовать и на 157-х.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 47 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Semen, если с военными мостами, то это очень серьезный аппарат по проходимости. Если для бездорожья, то рекомендую конечно! Ездил сам на военных мостах 7 лет, по сравнению с гражданскими ощутимая разница.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Semen | Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:48 | Сообщение # 48 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, я сам то боюсь верить хозяину, что там и вправду вояки стоят! Не по наслышке знаю, что это такое. Скорости больше 70-ти мне и не нужны, чай не гоночный болид мне нужен, а вездеход.
Добавлено (21.08.2014, 17:48) --------------------------------------------- Кстати, нашел фото инсталированного 51\52 пихла в газик. Вроде нормально встает-кузов резать не надо. http://www.gaz69.ru/ipb....y221202
Сообщение отредактировал Semen - Четверг, 21.08.2014, 17:50 |
|
| |
Механикус | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:57 | Сообщение # 49 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) Заинтересовала переделка Газика под 52-й мотор и 53-ю коробку с родной, 69-й раздаткой. А я вот 53-ю КПП ставил на 51, не очень она мне как то... Сейчас даже плиту переходную сделал под КПП ЗИЛ. В общем то на 1 будет натуральный танк, 7,44 в КПП и 6,83 мост.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:59 | Сообщение # 50 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Semen, Тут человек вопрос задает..может поможете советом ? Я то както не в курсе... http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/20-1206-1#1
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:47 | Сообщение # 51 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Цитата Механикус ( ) А я вот 53-ю КПП ставил на 51, не очень она мне как то... Сейчас даже плиту переходную сделал под КПП ЗИЛ. Ну, как мне кажется, Зиловская КПП для 69-го Газика слишком тяжеловата будет. Газоновская же встанет под 52-й двигатель вообще без проблем, придется только с креплением к раме поколдовать.
|
|
| |
Механикус | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:28 | Сообщение # 52 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) Зиловская КПП для 69-го Газика слишком тяжеловата будет. На каком то форуме обсуждалась установка такой КПП на УАЗ. Хотя она на 40 кг тяжелее 53. Зато на 1 будет тянуть как танк.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Пятница, 22.08.2014, 20:40 | Сообщение # 53 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Цитата Механикус ( ) Хотя она на 40 кг тяжелее 53. Зато на 1 будет тянуть как танк. Ну, двигатель Газ-52 на 50 кг тяжелее штатного, плюс еще вес кпп, то практически сотня. В принципе, надо прикинуть и посчитать. И так передаточные числа не плохие выходят: 1-я передача в КПП 6,48. Пониженная в РК Газ-69 2,78 Передаточное число главной пары родных мостов 5,125 Военных-5,38. Получается, что на первой пониженной передаточное число будет приблизительно 6,55х2,7х5,4=95,5 Если учесть, что малооборотистый двигатель ГАЗ-52 развивает паравозную тягу, то и так будет тот еще трактор Сталинец. Сейчас посмотрел, первая передача КПП Зил 130-6,45. Практически как и у Газона. Если ставить Зиловскую КПП, то уж со 157-го, или 131-го, там первая передача 7,44 При прочих составляющих скорость, наверное, будет 2 км\сутки
Сообщение отредактировал Semen - Пятница, 22.08.2014, 21:42 |
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 23.08.2014, 07:54 | Сообщение # 54 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата Semen ( ) Сейчас посмотрел, первая передача КПП Зил 130-6,45. Это КПП от бычка. У 130/131 КПП одинаковые так что там 7,44.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 23.08.2014, 08:26 | Сообщение # 55 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, в любом случае надо будет смотреть и шшупать. Хватило бы ресурса рамы. А так числа получаются очень красивые.
|
|
| |
Механикус | Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:17 | Сообщение # 56 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| А как стыковать раздатку с КПП планируется? Или раздатка от 66-го будет?
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:04 | Сообщение # 57 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Semen, Вы пошли по пути утяжеления... а может наоборот? Монст тяжелый получится... а вот другой вариант где на раму 66 ставят кабину ЗиЛа..и т.д получился танчик: http://fotki.yandex.ru/users/uazextreme/album/181293/ тут уж монстр так монстр...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:40 | Сообщение # 58 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Механикус, раздатка от 69-го, она через промежуточный кардан стыкуется. gruzovikklub, особого утяжеления не будет. Двигатель тяжелее штатного на 50 кг. Люди кенгурины с лебедками потяжелее ставят. Коробка тяжелее будет кило на 40-60 примерно. Но этот вес будет практически по центру автомобиля, что не ухудшит развесовку. В сумме выйдет утяжеление около ста кило. Скорее всего плюс сколько-то кило. Не думаю, что очень критично. Стоит посмотреть на другие внедорожные монстры на 35-х лаптях, с мощными кенгуринами и лебедками. Там утяжеление и нагрузка на агрегаты будет поболе. А аппарат, на который вы ссылку дали не плохой! Видел такой же, только со сдвоенной кабиной Газ-3307.
|
|
| |
Механикус | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:40 | Сообщение # 59 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| А вообще интересный должен получится аппарат. Мотор 52 с КПП зил, да еще и с раздаткой.
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 20.04.2018, 22:44 | Сообщение # 60 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| газ 69
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |