Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ
|
|
gorik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:41 | Сообщение # 1 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| При первом заезде после приобретения мною ЗиЛа, дала течь помпа. Перебрав её (заменил фибру), течь прекратилась, Но через какое-то время появился и начал увеличиваться люфт шкива, вентилятор начал периодически цеплять генератор... Сняв помпу снова, выяснилось, что разбило конусную посадку шкива на коническую втулку установленную на валу. Вот схема водяного насоса : Была у меня в заначке помпа, но уже нового образца, от ЗиЛ-157КД (в книгах значится как усиленная и более производительная). Посадочные отверстия крепления к двигателю у них одинаковые, а вот сами шкивы и способ их крепления к помпе разные. Помпа старого образца: Помпа нового образца: Две вместе: Пришлось заказывать токарям (есть возможность))) новый шкив. Вот что получилось: На машине:
|
|
| |
megamozg | Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| (gorik) Я для себя хочу узнать, вот на помпу был выточен новый шкив, но он же не отбалансирован, разбивать ничего не будет например подшипник, ведь родной шкив с завода балансируют (с торца есть сверления для балансировки) На сельхоз технику точили вроде все ходит, но там нет таких оборотов, а на авто что то не приходилось.
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
|
|
| |
gorik | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:30 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| А какие здесь обороты? ))) 2800 максимум? При том что шкив выточен из стали, а не из чугунной отливки (раковины, и ну мало-ли). Пока вопросов нет - всё работает
|
|
| |
megamozg | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:44 | Сообщение # 4 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| (gorik) Спасибо за ответ, просто я подумал, а вдруг что то не так будет, а оказывается все работает, теперь буду знать (век живи, век учись)
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
|
|
| |
sashant | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:07 | Сообщение # 5 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Частота вращения помпы я думаю раза в 2 больше чем коленвала из за разницы в диаметрах шкивов, но все равно общая масса детали не большая думаю дисбаланс не скажется никак. Добавлено (06.03.2011, 10:07) --------------------------------------------- gorik, Спасибо за классный фотоотчет!
Рязань
|
|
| |
gorik | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:23 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (sashant) Частота вращения помпы я думаю раза в 2 больше чем коленвала из за разницы в диаметрах шкивов Они практически одного диаметра, даже если на коленвалу и побольше то не на много (не в 2 раза точно)... Quote (sashant) Спасибо за классный фотоотчет! Всегда пожалуйста...))))
|
|
| |
аэронафт | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:46 | Сообщение # 7 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (megamozg) на помпу был выточен новый шкив, но он же не отбалансирован, разбивать ничего не будет например подшипник, ведь родной шкив с завода балансируют Теоретически - да новый шкив не отбалансирован и , опять же теоретически у него будет какой то дисбаланс , но практически обороты нашкго движка мизерные а новый шкив выточен не полным дол***бом = мне кажеться что все будет хорошо - по крайней мере при наших пробегах.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |