Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Разборка карбюратора ЗиЛ 157. (Не тянула машина, стреляла..решил разобрать почистить...)
Разборка карбюратора ЗиЛ 157.
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 11:44 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
не снимая это только когда уже совсем убитый трамблер....можно почувствовать
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 11:46 | Сообщение # 22
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну разбирать его? Пока еще не отрегулировал корбюратор..да и не попробывал покрутить зажигание..мож всеж позднее слишком...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 12:53 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
может быть позднее,так на самом деле сложно ставить диагноз не видя пациэнта biggrin
 
lapaevДата: Пятница, 11.09.2009, 14:01 | Сообщение # 24
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
да,анатолий прав.так рассуждать сложно,поставьте правильно зажигание.может даже и воздух подсасывает из под коллектора или карбюратора.

Добавлено (11.09.2009, 14:01)
---------------------------------------------
Мне не приходилось делать к84 у меня другой стоит от газ52 к126.еще может причина пробкуы или замаслены контакты....


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 14:26 | Сообщение # 25
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну вот сейчас выставлял итак и сяк..дал газку!!! Прокатился... поставил так что бы меньше было хлопков..постоялда..завел..почти не стреляет!!! Такое впечатление что нагрелась и просралась под нагрузкой..но есть хлопки чуточку совсем в глушак.... Глушак прогарел старый..поэтому слвшно все моментально..может быть если бы глушак новый был бы не обращал бы внимания... Суть в том что я ж сам чистил карбюратор..возможно при сборке чтото не так поставил... ну и перелив... Идет 55-60..больше не дать!!!Ё! А ведь бывало качегарил и до 70... Но может просто разгончик маленький.... Хотя скажу..первая , вторая, третья... отлично..не чувствуется что нехватает мощи..ну и четвертая вроде..а пятую..не набирает..идет 50...- 55... ну к 60...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 14:38 | Сообщение # 26
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
Михаил,а холостые нормально держит,ровно работает?
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 14:40 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Холостые да..отлично..заводится в пол оборота... послушай: дыр-дыр-дыр- дыр-дыр!!!! biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 14:57 | Сообщение # 28
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
biggrin ну тогда первое заключение : подсоса воздуха в колекторе нет
стреляет:или пропуски зажигания под нагрузкой(если погазавать на нейтрали то все ок) при условии,что свечи и провода в порядке,тогда контакт в трамблере,резистор в бегунке,или крышка трамблера пробивает.............
или клапана (нужно мерить компресию),мало вероятно,т.к с холостыми все нормально
 
lapaevДата: Пятница, 11.09.2009, 15:55 | Сообщение # 29
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
у меня прошлой весной было примерно так же я трамблер менял.перестало.но я был уверен что клапана у меня в порядке.до этого я их регулировал.

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 16:18 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
lapaev, Если бы знать еще где там клапана и как их регулировать..с чего начать...Ё!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 16:19 | Сообщение # 31
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Анатолий, lapaev, Интересно..что хлопки сейчас в глушак..это первое второе- вытягиваю ручку на себя... воздушной заслонки..то есть перекрываю доступ воздуха... стрелять прекращает... что получается бензина не хватает!?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 16:20 | Сообщение # 32
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Такое впечатление что карбюратор..всеж... видимо менять надо...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 16:28 | Сообщение # 33
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
карбюратор видел,не так давно новый продавали в из рук в руки на сайте,еще вариант могу газоновский рабочий дать попробовать на время
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 16:31 | Сообщение # 34
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Анатолий, Да надо чтото думать... Толь..не хочется брать на время...надо искать... и брать так брать... все рано пригодится..а сейчас может уровень в полавковой камере поднять!?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
АнатолийДата: Пятница, 11.09.2009, 16:38 | Сообщение # 35
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
наоборот нужно опустить.

Добавлено (11.09.2009, 16:38)
---------------------------------------------
хотя если только проблема в переливе,то можно иголку поменять,кажется там на иголке есть колечко резиновое проблема может быть в нем,подходит колечко от зажигалки китайской-прозрачной,или поплавок если он латунный то может гермитичность потерять и не держать уровень тогда паять

 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.09.2009, 18:09 | Сообщение # 36
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Поднял уровень в поплавковой камере..больше сделал... хоть тянуть начала!!! Но хлопки есть все равно...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Суббота, 12.09.2009, 11:34 | Сообщение # 37
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
На фото, на свече справа, колпачок провода, который насаживается на свечной пластмассовый колпак кривовато стоит. Не факт конечно, что контакта нет, наверное есть, но лучше одеть как следует smile

Лозунг на заводе "Роллс-Ройса": "Мелочи рождают совершенство, но совершенство это не мелочь" smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 12.09.2009, 11:38
 
gruzovikklubДата: Суббота, 12.09.2009, 11:37 | Сообщение # 38
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Колпачек он же только сверху..а провод сам он с медной такой штукой засовывается во внутрь колпака..а там медные внутренности...они очень четко с большим натягом к друг другу!!!! Там контакт очень хороший!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Суббота, 12.09.2009, 11:46 | Сообщение # 39
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Согласен. Но вот один большой спец. по авто не только периодически проверяет надежность контактов, в том числе и этих колпачков (чтоб влага и грязь внутрь соединения не попали). Он еще и высоковольные провода постоянно протирает тряпкой - держит в чистоте. Считает, что это не перебор, а нормальное состояние системы зажигания.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 12.09.2009, 11:50 | Сообщение # 40
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Да я и пишу что вчера новое все поставил!!! Ё!!!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Личный опыт в ремонте и покраске. » Разборка карбюратора ЗиЛ 157. (Не тянула машина, стреляла..решил разобрать почистить...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz