Разборка карбюратора ЗиЛ 157.
|
|
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:44 | Сообщение # 21 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| не снимая это только когда уже совсем убитый трамблер....можно почувствовать
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:46 | Сообщение # 22 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну разбирать его? Пока еще не отрегулировал корбюратор..да и не попробывал покрутить зажигание..мож всеж позднее слишком...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:53 | Сообщение # 23 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| может быть позднее,так на самом деле сложно ставить диагноз не видя пациэнта
|
|
| |
lapaev | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:01 | Сообщение # 24 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| да,анатолий прав.так рассуждать сложно,поставьте правильно зажигание.может даже и воздух подсасывает из под коллектора или карбюратора. Добавлено (11.09.2009, 14:01) --------------------------------------------- Мне не приходилось делать к84 у меня другой стоит от газ52 к126.еще может причина пробкуы или замаслены контакты....
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:26 | Сообщение # 25 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Ну вот сейчас выставлял итак и сяк..дал газку!!! Прокатился... поставил так что бы меньше было хлопков..постоялда..завел..почти не стреляет!!! Такое впечатление что нагрелась и просралась под нагрузкой..но есть хлопки чуточку совсем в глушак.... Глушак прогарел старый..поэтому слвшно все моментально..может быть если бы глушак новый был бы не обращал бы внимания... Суть в том что я ж сам чистил карбюратор..возможно при сборке чтото не так поставил... ну и перелив... Идет 55-60..больше не дать!!!Ё! А ведь бывало качегарил и до 70... Но может просто разгончик маленький.... Хотя скажу..первая , вторая, третья... отлично..не чувствуется что нехватает мощи..ну и четвертая вроде..а пятую..не набирает..идет 50...- 55... ну к 60...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:38 | Сообщение # 26 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Михаил,а холостые нормально держит,ровно работает?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:40 | Сообщение # 27 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Холостые да..отлично..заводится в пол оборота... послушай: дыр-дыр-дыр- дыр-дыр!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14:57 | Сообщение # 28 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| ну тогда первое заключение : подсоса воздуха в колекторе нет стреляет:или пропуски зажигания под нагрузкой(если погазавать на нейтрали то все ок) при условии,что свечи и провода в порядке,тогда контакт в трамблере,резистор в бегунке,или крышка трамблера пробивает............. или клапана (нужно мерить компресию),мало вероятно,т.к с холостыми все нормально
|
|
| |
lapaev | Дата: Пятница, 11.09.2009, 15:55 | Сообщение # 29 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| у меня прошлой весной было примерно так же я трамблер менял.перестало.но я был уверен что клапана у меня в порядке.до этого я их регулировал.
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:18 | Сообщение # 30 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| lapaev, Если бы знать еще где там клапана и как их регулировать..с чего начать...Ё!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:19 | Сообщение # 31 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Анатолий, lapaev, Интересно..что хлопки сейчас в глушак..это первое второе- вытягиваю ручку на себя... воздушной заслонки..то есть перекрываю доступ воздуха... стрелять прекращает... что получается бензина не хватает!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:20 | Сообщение # 32 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Такое впечатление что карбюратор..всеж... видимо менять надо...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:28 | Сообщение # 33 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| карбюратор видел,не так давно новый продавали в из рук в руки на сайте,еще вариант могу газоновский рабочий дать попробовать на время
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:31 | Сообщение # 34 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Анатолий, Да надо чтото думать... Толь..не хочется брать на время...надо искать... и брать так брать... все рано пригодится..а сейчас может уровень в полавковой камере поднять!?
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:38 | Сообщение # 35 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| наоборот нужно опустить. Добавлено (11.09.2009, 16:38) --------------------------------------------- хотя если только проблема в переливе,то можно иголку поменять,кажется там на иголке есть колечко резиновое проблема может быть в нем,подходит колечко от зажигалки китайской-прозрачной,или поплавок если он латунный то может гермитичность потерять и не держать уровень тогда паять
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:09 | Сообщение # 36 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Поднял уровень в поплавковой камере..больше сделал... хоть тянуть начала!!! Но хлопки есть все равно...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:34 | Сообщение # 37 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| На фото, на свече справа, колпачок провода, который насаживается на свечной пластмассовый колпак кривовато стоит. Не факт конечно, что контакта нет, наверное есть, но лучше одеть как следует Лозунг на заводе "Роллс-Ройса": "Мелочи рождают совершенство, но совершенство это не мелочь"
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 12.09.2009, 11:38 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:37 | Сообщение # 38 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Колпачек он же только сверху..а провод сам он с медной такой штукой засовывается во внутрь колпака..а там медные внутренности...они очень четко с большим натягом к друг другу!!!! Там контакт очень хороший!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:46 | Сообщение # 39 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
| Согласен. Но вот один большой спец. по авто не только периодически проверяет надежность контактов, в том числе и этих колпачков (чтоб влага и грязь внутрь соединения не попали). Он еще и высоковольные провода постоянно протирает тряпкой - держит в чистоте. Считает, что это не перебор, а нормальное состояние системы зажигания.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:50 | Сообщение # 40 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Да я и пишу что вчера новое все поставил!!! Ё!!!!!!!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |