Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ЗИС-5В 1943 года
ЗИС-5Дата: Пятница, 29.01.2010, 00:19 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Около 2 месяцев не выходил в И-нет, был занят вот чем:
В начале октября в нашей мастерской начались работы по восстановлению ЗИС-5В,историю которого я выложил на форуме в теме ЗИС-5. Начали с того, что всю машину разобрали, вплоть до того, что расклепали раму на лонжероны. Многие детали пришлось заменить, практически все нуждались в ремонте. Потом начали сборку: собрали шасси (раму с мостами), кстати, восстановили родной привод тормозов - механический (но только сзади, т.к. спереди тормозов не было). Кузов изготовляли по чертежам, используя родные оковки (кстати, откидывается только задний борт - военное упрощение), кабину тоже, но на кабину были кое-какие образцы. Руль, замки, стеклоподъёмники, ручки, щиток приборов с приборами - всё родное. Карданный вал не имеет эластичных шарниров. Оба шарнира - металлические типа "Спайсер № 500" - американской системы. Резина пока ГАЗ-52, но удалось заказать американскую, которую ставили на Студебекер ЮС-6, а во время войны и на ЗИС-5В, т.к. советской резины не хватало. С двигателем и коробкой проблем не возникало, ведь это четвёртый сделанный нами ЗИС. Работы по плану должны были быть закончены к 27 января, но не уложились в план на 3 дня, теперь выезд отложен до 2 февраля.
Прикрепления: 1892272.jpg (103.9 Kb) · 7963132.jpg (247.2 Kb) · 6501796.jpg (186.9 Kb)
 
ДмитрийДата: Пятница, 29.01.2010, 10:09 | Сообщение # 2
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, профессиональная работа! Машина сделана на заказ?

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 29.01.2010, 20:15 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, ЗдОрово!!!! Побольше фоток большого размера, чтоб рассмотреть можно было, если можно!!! smile

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:59 | Сообщение # 4
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Нет, этого ЗИСа делаем для себя (это уже второй, ещё есть довоенный, но сейчас он стоит в Выборгском автомобильном музее). Просто металл - дело наживное, а такую историю, такого хозяина, как у этого ЗИС уже не найти... Сейчас в боксе плохое освещение, как выедем на улицу - обязательно сфоткаю побольше!
 
KAvZistДата: Суббота, 13.02.2010, 21:50 | Сообщение # 5
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Молодцы,мужчины!!! Вам троекратное УРА !!!!!
 
ЗИС-5Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:43 | Сообщение # 6
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Выставляю фото с 9 мая этого года.
Прикрепления: 8691487.jpg (397.1 Kb) · 1134549.jpg (466.8 Kb) · 4747042.jpg (332.1 Kb) · 2960620.jpg (404.9 Kb)
 
gruzovikklubДата: Пятница, 27.08.2010, 15:56 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, ЗдОрово!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Пятница, 27.08.2010, 22:01 | Сообщение # 8
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Статус: Оффлайн
Да, новый ЗиС-5...
У офицального дилера брали? А гарантия сколько? smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 27.08.2010, 22:14 | Сообщение # 9
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, biggrin biggrin biggrin

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
hiterДата: Суббота, 28.08.2010, 12:18 | Сообщение # 10
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Блин, ребята, молодцы!! Очень здорово у вас получилось!

+7 921 474 1982
 
аэронафтДата: Суббота, 28.08.2010, 13:54 | Сообщение # 11
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Да !!! Такой замечательной работы пожалуй нигде больше не найдешь!!!!
Молодцы ребята!!!


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:19 | Сообщение # 12
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Спасибо, очень старались. Даже резину на него купил в Штатах - пришлось в Финляндию ездить забирать. Но зато на ней ездить можно нормально, да и никто больше в России не заболел ЗИСом до такой степени, чтобы тащить новую Студеровскую резину из Америки. Кстати, во время войны в основном именно такую Ленд-Лизовскую резину и ставили, своей практически не было.
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:33 | Сообщение # 13
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Кронштейн запаски – очень редкий, есть ещё только у ЗИСа в Московском политехническом музее. Больше нигде такого кронштейна нет. Его делали с 1943 по 1956 год, потом у УралЗИСов пошли уже типа ГАЗ-51. Принципиальное различие между ними – один крепился к кузову, а другой к раме. До войны же кронштейн крепился под рамой за задним мостом.
Прикрепления: 3297258.jpg (427.5 Kb)
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:34 | Сообщение # 14
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
На всех приборах гост 1942 года.
Прикрепления: 2633843.jpg (362.5 Kb)
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:39 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
В фарах плоские стёкла на 200 мм. Кстати, тоже "корни" у них, как и многое в ЗИСе, американские.
Если есть желание, могу выставить ещё и фото ЗИСа 1938 года.
Прикрепления: 1043082.jpg (454.3 Kb)
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:55 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ЗИС-5, Конечно есть желание!!! И кстати , если не секрет сделали ли Урал ЗиС тот что покупали?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:04 | Сообщение # 17
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Тогда ладно, выставлю. УралЗИС пока не сделали, он ведь комплектный и даже ездит своим ходом. Даже как-то жалко разбирать. Кузов битком набил зап. частями, наверное тонны 2-то есть. Да и в первую очередь решили делать полуторку и ещё кое-что, что боюсь упоминать - пока ещё на приобрёл и боюсь сглазить.
 
AdviserДата: Воскресенье, 24.10.2010, 03:39 | Сообщение # 18
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Отличный грузовик и отличная работа!!!
А я вот ищу резину "солнышком", но не попадается...
 
ЗИС-5Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:57 | Сообщение # 19
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Я тоже её искал, надыбал 10 колёс, но всё равно на машину надевать не стал. Да, стоять она на ней может, но ездить уже нет. Резина утратила свои свойства. Ведь такую резину закончили делать в 60-х годах - а расходный материал вряд ли сможет так долго сохраняться.
У Вас, Adviser, тоже машины замечательные, у меня много фоток Вашей пожарки и УралЗИС-5, а вот 355М не видел. Может как-нибудь поделитесь фото?
 
OgRДата: Среда, 05.01.2011, 18:39 | Сообщение # 20
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Не думал,что в Питере делают такое-Молодцы!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz