резина k-58 конкретно!
|
|
гера | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:50 | Сообщение # 1 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Скажите коллеги подойдет ли К-58 на 157 й. Все слышали что не подойдет, но есть мнение что ставят. Есть у кого конкретный опыт? Не Вася ставил а я слышал а сам пытался и вышло или не вышло?
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:38 | Сообщение # 2 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Это от БТРа резина?
|
|
| |
gorik | Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:37 | Сообщение # 3 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (МалыхинСергей) Это от БТРа резина? Да. Quote Автомобильные шины Модель шины: К-58 Тип: 1 Типоразмер: 13.00-18 Исполнение: 1 Обозначение обода: 229РГ-457 (9,0РГ-18) Норма слойности: 8 Индекс нагрузки: 131 Индекс скорости: J Давление, кгс/см2: 3 Рисунок протектора: 8 Производитель: 8 Применение: ГАЗ-41, ГАЗ-49, ГАЗ-4905, ГАЗ-3937 "Водник" Дополнительно: Шина с регулируемым давлением К-58, благодаря рисунку повышенной проходимости , может эксплуатироваться в условиях бездорожья на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах. Предназначена для бронетранспортеров
Сам не ставил... но...
|
|
| |
Талисман | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:02 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Друзья, Я ставил на 157! Но есть но........ Её можно поставить на передок., либо на зад,но по диоганали (будут почти в притык к тормозным камерам). Если на одну сторону то будут тереть друг об друга.
Вот фото колес которые стоят у меня спереди К-58 (340-457), а в зади К-12А (320-457)
Успех вашего дела - дело нашей техники.
Сообщение отредактировал Талисман - Суббота, 21.01.2012, 19:03 |
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:29 | Сообщение # 5 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (Талисман) Её можно поставить на передок., либо на зад,но по диоганали Но ведь этого КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать! Пинзец редукторам факт, + на раздатке работа разной высоты резины на трех мостах не хорошо отразится. Quote (Талисман) Если на одну сторону то будут тереть друг об друга. "Вася" ставил при таком расскладе тоже подойдет. Я видел фотографии и комментарии тех, кто ставил. В одном случае удлиняли штанги, во втором ставили штанги от 131-го зила. ни то, ни другое прокомментировать не могу. То, что видел на фото - удлинение штанг, выглядело похабно. Удивляюсь, что приходится об этом говорить, - ни в коем случае на мосты нельзя ставить колеса разной высоты!
|
|
| |
Талисман | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:56 | Сообщение # 6 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Если на передок, то в грязи до лампочки. Разница в высоте резини получается 3-5см. А если по диоганали на задницу, не думую что редуктор навернется, т.к в нем стоит простой дифиренцал без самоблокировки. Пример для размышления поставте рядом лысое колесо и новое. кокова разница ввысоте будет? Эфект тотже, а на таких колесах пол России ездят
МалыхинСергей, никто не отрицает, что ставить резину разной высоты нельзя. Это говорится для того, что при не правильной эксплуатации, может привезти к серьезной поломке или уменьшить ресурс агрегатов.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
gorik | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:01 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58...
|
|
| |
гера | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:02 | Сообщение # 8 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Талисман! Так делать нельзя! Поломает всю трансмиссию! Не давайте глупых советов...
|
|
| |
Талисман | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:41 | Сообщение # 9 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Воо как!!! Тема пошла....... Глупые советы не даю! Расказываю про свой опыт.
Я уже не говорю что делают с ГАЗ -66 и какую туда резину только они не пихают. >:)
Добавлено (22.01.2012, 21:41) --------------------------------------------- Был у меня опыт с Трактором Т-150К, на котором стоялал вся резина лысая . Получил два новых колеса на остальные денег не было в колхозе. Поставил их назад и все бы хорошо, но когда включал передний мост сразу начинала выть КПП с мостом на нормальной дороги, а по бездорожью пропадала. Потом поставил по диоганали колеса проблема с вытьем КПП и моста прошла, правда при этой компоновке навернулись блокировки на всех мостах т.к. там столят дефирецалы повышеного трения. Так и ездил без них и проблем не видал.
Вот и выходит что поставить нельзя, но покататся можно, когда можно что-то отлючить и когда не стоит этого.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
Сообщение отредактировал Талисман - Воскресенье, 22.01.2012, 21:49 |
|
| |
гера | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:26 | Сообщение # 10 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Уважаевый Талисман простите за резкость, но ведь это элементарно! Если на одной оси еще как то будет крутиться и вред заключается лишь в нагрузке на главную передачу моста, то установка больших колес на "передок" даст ломающую нагрузку на раздатку! Даже по грязи... Еще раз простите за резкость!
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:32 | Сообщение # 11 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (гера) вред заключается лишь в нагрузке на главную передачу моста На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку. Quote (gorik) МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58... Если честно, марку не смотрел, но резина очень хорошая. Сколько стояла - ни одной трещинки! А рисунок современный какой-то. ФСБ есть ФСБ, секретная видимо поставка была . Но резина не БТРовская думаю, т.к. штанги родные стоят. Поеду скоро - номер модели гляну. Quote (Талисман) Я уже не говорю что делают с ГАЗ -66 0 Вы не поверите, что я видел в кино!!! Что там мужики друг с другом делают....! Это что, аргумент?! НЕЛЬЗЯ ТАК!!! Во всех книгах по эксплуатации автомобиля ВСЕГДА есть схема замены колес по каждому из них!!! Изготовитель считает, что равномерно резина не изнашивается и поэтому её НАДО переставлять! ПОСТОЯННО работающий дифференциал - смерть редуктора при любой эксплуатации! А разные размеры резины - вообще, пардон, идиоттизм! Всегда резина меняется ПОЛНОСТЬЮ на машине,, а не сколько было!!!!! Хоть в колхозе, хоть в гараже № 1. А в Японии - по истечении 3 лет резину утилизируют. Даже со склада. Иначе техосмотр не пройдешь, плевать какой пробег у нее. Меня ужасает то, что у всех повально эта беда сегодня присутствует. Не то - от нищеты, не то - от неопытности...? Да и трактор жалко...
|
|
| |
gorik | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:55 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Quote (МалыхинСергей) На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет... Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники...
Сообщение отредактировал gorik - Понедельник, 23.01.2012, 19:56 |
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:30 | Сообщение # 13 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет... Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники...
Согласен если это при включенном переднем мосту и при нормальной дороге!Добавлено (24.01.2012, 10:30) --------------------------------------------- гера, Самое интересное!!! Что сам задаешь вопрос и сам на него отвечаешь!!! мне лично не понятны твои офоризмы! И хорош спамить про своею резину, почти везде повесил свое обьъвление!
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
гера | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:34 | Сообщение # 14 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Талисману.....Ну что бывает! совершил глупость купил 4 колеса от БТР. Ориентировался на размер ступицы а внешний радиус не учел. Теперь почитал инструкции, форумы и про этот вопрос знаю все... что в этом плохого, а на форумах конкретного ответа не получил, единственный практический опыт Ваш и тот сомнительный. Да еще мы с Вами не знакомы и за столом не сидели, так что пока я думаю на "Вы" давайте. Обьявления о продаже колес я разместил на всего трех форумах в соответствующих ветках, где собираются люди которым они очень нужны, например с Камчатки даже звонили, но за морем телушка полушка. Кстати продаю я их дешевле чем купил на 6 тыс. так что не барыжу. Надеюсь что если благодаря этой ветке кто то не наступит на те же грабли будет хорошо.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:55 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет... Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники... Quote (Талисман) Согласен если это при включенном переднем мосту и при нормальной дороге! Я вот об этом имел ввиду - Quote (МалыхинСергей) ПОСТОЯННО работающий дифференциал - смерть редуктора А тут пролетело неглядя - естественно межколесный. Quote (МалыхинСергей) На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку. Quote Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, Межколесный дифференциал тоже не в восторге будет и спасибо скажет через "кряк".
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:33 | Сообщение # 16 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (gorik) МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58... Съездил, глянул - К-12 у меня.Добавлено (30.01.2012, 22:33) --------------------------------------------- Вот Вам по резине и штангам конкретный ответ с форума ГАЗ 66
Quote Замена резины,поставили от БТР-60 (БРДМ-2).Кстати-крыша кабины также продавленная,видимо ходили по ней,оставили как есть.Ну и заключительный момент-покраска.Красили какой-то импортной краской ,предназначенной для ржавчины.К ржавчине прилипает исключительно.Как покрасили,так сразу "засветился" и само-собой приятно ездить. Тяга цельная.Как ее можно удлинить рекомендую спроисть у путнего сварщика. У нас этой темой занимался сварщик,всю жизнь проработавший в автопредприятии.Существует технология (я ее называю ) -наплавление.Тяга разрезается,раздвигается (в нашем случае на 2 см.),фиксируется,Сварщик ,методом наплавления,сваривает раздвинутые части тяги.Сварка происходит в медной ванне.Ванна изготавливется из меди размером 100Х80х3 (размеры не критичны-как удобно сварному),обворачивется вокруг тяги.Внешне не презентабельно,но крепко.На нашем 157-м "доживает" 2-й такой комплект.В запасе имеет место быть комплект переделанный из тяг от УРАЛа,те,что подходят по конусам.Рабту по укорачиванию тяг выполняли токарь и сварщик.На Урале тяги полые .Разрезались ,точились вставки по внутреннему диаметру тяги и сваривались.Опять же есть другой путь решения проблемы больших колес. В пакете рессор задней тележки меняется самый длинный (нижний) лист на который опираюся мосты,устанавливается от 131-го ЗИЛа.С него же и тяги. Рекомендую.До этого додумались после того ,как нареазались наточились,наварились.
|
|
| |