Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
резина k-58 конкретно!
гераДата: Четверг, 19.01.2012, 18:50 | Сообщение # 1
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Скажите коллеги подойдет ли К-58 на 157 й. Все слышали что не подойдет, но есть мнение что ставят. Есть у кого конкретный опыт? Не Вася ставил а я слышал а сам пытался и вышло или не вышло?
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 20.01.2012, 18:38 | Сообщение # 2
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Это от БТРа резина?
 
gorikДата: Суббота, 21.01.2012, 15:37 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
Это от БТРа резина?

Да.
Quote
Автомобильные шины
Модель шины: К-58
Тип: 1
Типоразмер: 13.00-18
Исполнение: 1
Обозначение обода: 229РГ-457 (9,0РГ-18)
Норма слойности: 8
Индекс нагрузки: 131
Индекс скорости: J
Давление, кгс/см2: 3
Рисунок протектора: 8
Производитель: 8
Применение: ГАЗ-41, ГАЗ-49, ГАЗ-4905, ГАЗ-3937 "Водник"
Дополнительно: Шина с регулируемым давлением К-58, благодаря рисунку повышенной проходимости , может эксплуатироваться в условиях бездорожья на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах. Предназначена для бронетранспортеров



Сам не ставил... но...
Прикрепления: 6456708.jpg (10.6 Kb) · 9575411.jpg (6.1 Kb)
 
ТалисманДата: Суббота, 21.01.2012, 19:02 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Друзья, Я ставил на 157! Но есть но........
Её можно поставить на передок.,
либо на зад,но по диоганали (будут почти в притык к тормозным камерам). Если на одну сторону то будут тереть друг об друга.

Вот фото колес которые стоят у меня
спереди К-58 (340-457), а в зади К-12А (320-457)
Прикрепления: 6388314.jpg (148.9 Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Суббота, 21.01.2012, 19:03
 
МалыхинСергейДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:29 | Сообщение # 5
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Её можно поставить на передок.,
либо на зад,но по диоганали

Но ведь этого КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать! Пинзец редукторам факт, + на раздатке работа разной высоты резины на трех мостах не хорошо отразится.
Quote (Талисман)
Если на одну сторону то будут тереть друг об друга.

"Вася" ставил при таком расскладе тоже подойдет. Я видел фотографии и комментарии тех, кто ставил. В одном случае удлиняли штанги, во втором ставили штанги от 131-го зила. ни то, ни другое прокомментировать не могу. То, что видел на фото - удлинение штанг, выглядело похабно.
Удивляюсь, что приходится об этом говорить, - ни в коем случае на мосты нельзя ставить колеса разной высоты!
 
ТалисманДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:56 | Сообщение # 6
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Если на передок, то в грязи до лампочки. Разница в высоте резини получается 3-5см.
А если по диоганали на задницу, не думую что редуктор навернется, т.к в нем стоит простой дифиренцал без самоблокировки.
Пример для размышления поставте рядом лысое колесо и новое. кокова разница ввысоте будет? Эфект тотже, а на таких колесах пол России ездят

МалыхинСергей,
никто не отрицает, что ставить резину разной высоты нельзя. Это говорится для того, что при не правильной эксплуатации, может привезти к серьезной поломке или уменьшить ресурс агрегатов.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:01 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58...
 
гераДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:02 | Сообщение # 8
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Талисман! Так делать нельзя! Поломает всю трансмиссию! Не давайте глупых советов...
 
ТалисманДата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:41 | Сообщение # 9
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Воо как!!! Тема пошла....... sad
Глупые советы не даю! Расказываю про свой опыт. smile

Я уже не говорю что делают с ГАЗ -66 и какую туда резину только они не пихают. wacko
devil >:) devil

Добавлено (22.01.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Был у меня опыт с Трактором Т-150К, на котором стоялал вся резина лысая . Получил два новых колеса на остальные денег не было в колхозе.
Поставил их назад и все бы хорошо, но когда включал передний мост сразу начинала выть КПП с мостом на нормальной дороги, а по бездорожью пропадала. Потом поставил по диоганали колеса проблема с вытьем КПП и моста прошла, правда при этой компоновке навернулись блокировки на всех мостах т.к. там столят дефирецалы повышеного трения. Так и ездил без них и проблем не видал.

Вот и выходит что поставить нельзя, но покататся можно, когда можно что-то отлючить и когда не стоит этого. wacko


Успех вашего дела - дело нашей техники.

Сообщение отредактировал Талисман - Воскресенье, 22.01.2012, 21:49
 
гераДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:26 | Сообщение # 10
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Уважаевый Талисман простите за резкость, но ведь это элементарно! Если на одной оси еще как то будет крутиться и вред заключается лишь в нагрузке на главную передачу моста, то установка больших колес на "передок" даст ломающую нагрузку на раздатку! Даже по грязи...
Еще раз простите за резкость!
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 23.01.2012, 17:32 | Сообщение # 11
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
вред заключается лишь в нагрузке на главную передачу моста

На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку.
Quote (gorik)
МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58...

Если честно, марку не смотрел, но резина очень хорошая. Сколько стояла - ни одной трещинки! А рисунок современный какой-то. ФСБ есть ФСБ, секретная видимо поставка была tongue . Но резина не БТРовская думаю, т.к. штанги родные стоят. Поеду скоро - номер модели гляну.
Quote (Талисман)
Я уже не говорю что делают с ГАЗ -66
0
Вы не поверите, что я видел в кино!!! Что там мужики друг с другом делают....!
Это что, аргумент?! НЕЛЬЗЯ ТАК!!!
Во всех книгах по эксплуатации автомобиля ВСЕГДА есть схема замены колес по каждому из них!!! Изготовитель считает, что равномерно резина не изнашивается и поэтому её НАДО переставлять!
ПОСТОЯННО работающий дифференциал - смерть редуктора при любой эксплуатации! А разные размеры резины - вообще, пардон, идиоттизм!
Всегда резина меняется ПОЛНОСТЬЮ на машине,, а не сколько было!!!!! Хоть в колхозе, хоть в гараже № 1. А в Японии - по истечении 3 лет резину утилизируют. Даже со склада. Иначе техосмотр не пройдешь, плевать какой пробег у нее.
Меня ужасает то, что у всех повально эта беда сегодня присутствует. Не то - от нищеты, не то - от неопытности...?
Да и трактор жалко...
 
gorikДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:55 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (МалыхинСергей)
На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку

Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет...
Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники...


Сообщение отредактировал gorik - Понедельник, 23.01.2012, 19:56
 
ТалисманДата: Вторник, 24.01.2012, 10:30 | Сообщение # 13
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет...
Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники...


Согласен если это при включенном переднем мосту и при нормальной дороге!

Добавлено (24.01.2012, 10:30)
---------------------------------------------
гера,
Самое интересное!!! Что сам задаешь вопрос и сам на него отвечаешь!!! мне лично не понятны твои офоризмы!
И хорош спамить про своею резину, почти везде повесил свое обьъвление!


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
гераДата: Вторник, 24.01.2012, 13:34 | Сообщение # 14
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Талисману.....Ну что бывает! совершил глупость купил 4 колеса от БТР. Ориентировался на размер ступицы а внешний радиус не учел. Теперь почитал инструкции, форумы и про этот вопрос знаю все... что в этом плохого, а на форумах конкретного ответа не получил, единственный практический опыт Ваш и тот сомнительный.
Да еще мы с Вами не знакомы и за столом не сидели, так что пока я думаю на "Вы" давайте. Обьявления о продаже колес я разместил на всего трех форумах в соответствующих ветках, где собираются люди которым они очень нужны, например с Камчатки даже звонили, но за морем телушка полушка. Кстати продаю я их дешевле чем купил на 6 тыс. так что не барыжу.
Надеюсь что если благодаря этой ветке кто то не наступит на те же грабли будет хорошо.
 
МалыхинСергейДата: Пятница, 27.01.2012, 20:55 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
Если говорить конкретно о 157-ом, то нету там такого узла, межколёсные есть, а межосевого нет...
Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку, а именно на шестерни и подшипники...

Quote (Талисман)
Согласен если это при включенном переднем мосту и при нормальной дороге!

Я вот об этом имел ввиду -
Quote (МалыхинСергей)
ПОСТОЯННО работающий дифференциал - смерть редуктора

А тут пролетело неглядя - естественно межколесный.
Quote (МалыхинСергей)
На межосевой дифференциал нагрузка будет, а не на планетарку.

Quote
Из чего следует, что нагрузка будет на раздаточную коробку,

Межколесный дифференциал тоже не в восторге будет и спасибо скажет через "кряк".
 
МалыхинСергейДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:33 | Сообщение # 16
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
МалыхинСергей, а на твоём ЗиЛе разве не такая резина стоит? Имеется ввиду К-58...

Съездил, глянул - К-12 у меня.

Добавлено (30.01.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Вот Вам по резине и штангам конкретный ответ с форума ГАЗ 66

Quote
Замена резины,поставили от БТР-60 (БРДМ-2).Кстати-крыша кабины также продавленная,видимо ходили по ней,оставили как есть.Ну и заключительный момент-покраска.Красили какой-то импортной краской ,предназначенной для ржавчины.К ржавчине прилипает исключительно.Как покрасили,так сразу "засветился" и само-собой приятно ездить.
Тяга цельная.Как ее можно удлинить рекомендую спроисть у путнего сварщика.
У нас этой темой занимался сварщик,всю жизнь проработавший в автопредприятии.Существует технология (я ее называю ) -наплавление.Тяга разрезается,раздвигается (в нашем случае на 2 см.),фиксируется,Сварщик ,методом наплавления,сваривает раздвинутые части тяги.Сварка происходит в медной ванне.Ванна изготавливется из меди размером 100Х80х3 (размеры не критичны-как удобно сварному),обворачивется вокруг тяги.Внешне не презентабельно,но крепко.На нашем 157-м "доживает" 2-й такой комплект.В запасе имеет место быть комплект переделанный из тяг от УРАЛа,те,что подходят по конусам.Рабту по укорачиванию тяг выполняли токарь и сварщик.На Урале тяги полые .Разрезались ,точились вставки по внутреннему диаметру тяги и сваривались.Опять же есть другой путь решения проблемы больших колес. В пакете рессор задней тележки меняется самый длинный (нижний) лист на который опираюся мосты,устанавливается от 131-го ЗИЛа.С него же и тяги. Рекомендую.До этого додумались после того ,как нареазались наточились,наварились.
Прикрепления: 1224396.jpg (145.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz