Масла смазки для 157
|
|
МалыхинСергей | Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:05 | Сообщение # 21 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Агрегатчик не может на 100 % знать о масле, залитом в редуктор. Это знает только водитель.
|
|
| |
гера | Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:21 | Сообщение # 22 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Cергей простите что может не по теме но Магаданэнерго и аэропорт разные концы. И когд в Магадане было минус 55? Или речь про Сусуман?
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:03 | Сообщение # 23 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Один мой друг в Сочи слушал рассказы магаданского дальнобойщика о том, как тот мочил рейсы Магадан -Дукча, Магадан-Дукча (по перевалам, почти сбивая медведей). С Дукатом перепутал. Вопрос понятен. Quote (гера) И когд в Магадане было минус 55? Или речь про Сусуман?
Речь о маршруте Аэропорт (микрорайон Индигирский) - п.Усть-Нера (Оймяконский район Якутии). 8 км. ровно. Это не 56 км (Сокол)! В 1-1,5 км. до въезда в поселок стоит подстанция, а за ней котельная, ЗЭС Магаданэнерго (западные электросети). Там же и Хлебокомбинат, где я был директором в 2001-2003 годах. А в Сусумане аэропорта я и не помню, но полоса там была еще при Советской власти (смутно помню). Но умер он еще раньше Берелехской автобазы.
Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Вторник, 03.01.2012, 20:04 |
|
| |
гера | Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:05 | Сообщение # 24 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Аэропорт в Сусумане был нормальный. Когда заглох не знаю. Я сам в 99 году свалил. А морозы и правда в Оймяконе знатные. Полюс холода как никак. И захары там пахали и колуны и мазы двухтактные. Эх было время были люди были машины!
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:39 | Сообщение # 25 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Quote (гера) Эх было время были люди были машины! И тех и других еще хватает.
|
|
| |
гера | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:17 | Сообщение # 26 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Я на Палаткинской автобазе вкалывал. В моторном. Она живая до сих пор.
|
|
| |
МалыхинСергей | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:52 | Сообщение # 27 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Я в этой автобазе горел году в 1995-96. Напротив кабинета директора. Он псих сам пожарку вызвал. Я бочку солярой залитой (КАМАЗ якутский с ППР 16.5 м куб.) варил у сварочного или сантех цеха под окнами директора. Он и трухнул, когда налив мой пыхнул. Я снегом закидал,пока пожарники приехали. Фото есть, как огненные струи сварщик укрощал. Пришлось сливаться на Карамкене. И по моим воспоминаниям годов 98-х - слухи о живости этой автобазы сильно преувеличены. Нет ее давно. Может кто чего и арендует там, а сама то база умерла давно, как я знаю. По банкротству там всю технику тогда растянули.
|
|
| |
гера | Дата: Пятница, 06.01.2012, 06:07 | Сообщение # 28 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Да я был там в последний раз в 2001 м. Там на Хасыне теперь афинажный завод Палатка вроде живет. А вот Карамкена нет и Атка говорят пуста нет Стекольного зону с Талой вывезл. Пот Теньке вообще пустыня. ДА ладно давай про масло а то про севера грусно, все думаю поехать на охоту, да вот в Тайланд дешевле
|
|
| |
Убийца | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:12 | Сообщение # 29 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Народ! Такой вопрос. Можно ли заливать в мосты, КПП, РК ТАД-17?
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:14 | Сообщение # 30 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Убийца, я считаю можно!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Убийца | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:20 | Сообщение # 31 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Тап-15в сейчас уже нет. А вот Тад-17 у нас в магазинах есть. Причем как указано на упаковке, предназначено для легковых и грузовых автомобилей. Я пока не являюсь собственником 157-го, но уже в будущем хочу его купить.
|
|
| |
миханик | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:38 | Сообщение # 32 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| когда покупал робура хозяин сказал что масло надо везде сменить с мостов м коробок слил нигрол а залил тад 17 и ничего "его и в уазик лил и сурф нормальна бегал да и в автобазе все машины на нем и газики и 130и а зимой многие дизельное в агрегаты лют" а в двигатель залил лукоил минеральное на зиму еше не решил какое залить воздушник все таки надо по выбирать
|
|
| |
Убийца | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:38 | Сообщение # 33 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (миханик) когда покупал робура хозяин сказал что масло надо везде сменить с мостов м коробок слил нигрол а залил тад 17 и ничего "его и в уазик лил и сурф нормальна бегал да и в автобазе все машины на нем и газики и 130и а зимой многие дизельное в агрегаты лют" а в двигатель залил лукоил минеральное на зиму еше не решил какое залить воздушник все таки надо по выбирать У меня тоже УАЗ есть. В мотор заливал Лукоил минеральное всесезонное, в трансмиссию Тад-17. Машина ездит и не беспокоит.
|
|
| |
Талисман | Дата: Среда, 12.09.2012, 13:11 | Сообщение # 34 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Quote (Убийца) Народ! Такой вопрос. Можно ли заливать в мосты, КПП, РК ТАД-17? Можно , я в свой залил три года назад, нариканий нету.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
Убийца | Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:17 | Сообщение # 35 |
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Народ! А Тэп-15 для 157-го подойдет?
|
|
| |