Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Масла смазки для 157
МалыхинСергейДата: Вторник, 03.01.2012, 18:05 | Сообщение # 21
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Агрегатчик не может на 100 % знать о масле, залитом в редуктор. Это знает только водитель.
 
гераДата: Вторник, 03.01.2012, 19:21 | Сообщение # 22
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Cергей простите что может не по теме но Магаданэнерго и аэропорт разные концы. И когд в Магадане было минус 55? Или речь про Сусуман?
 
МалыхинСергейДата: Вторник, 03.01.2012, 20:03 | Сообщение # 23
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Один мой друг в Сочи слушал рассказы магаданского дальнобойщика о том, как тот мочил рейсы Магадан -Дукча, Магадан-Дукча (по перевалам, почти сбивая медведей). С Дукатом перепутал. Вопрос понятен.
Quote (гера)
И когд в Магадане было минус 55? Или речь про Сусуман?


Речь о маршруте Аэропорт (микрорайон Индигирский) - п.Усть-Нера (Оймяконский район Якутии). 8 км. ровно. Это не 56 км (Сокол)! biggrin
В 1-1,5 км. до въезда в поселок стоит подстанция, а за ней котельная, ЗЭС Магаданэнерго (западные электросети). Там же и Хлебокомбинат, где я был директором в 2001-2003 годах.
А в Сусумане аэропорта я и не помню, но полоса там была еще при Советской власти (смутно помню). Но умер он еще раньше Берелехской автобазы.


Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Вторник, 03.01.2012, 20:04
 
гераДата: Четверг, 05.01.2012, 11:05 | Сообщение # 24
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Аэропорт в Сусумане был нормальный. Когда заглох не знаю. Я сам в 99 году свалил. А морозы и правда в Оймяконе знатные. Полюс холода как никак. И захары там пахали и колуны и мазы двухтактные. Эх было время были люди были машины!
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 05.01.2012, 17:39 | Сообщение # 25
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
Эх было время были люди были машины!

И тех и других еще хватает.
 
гераДата: Четверг, 05.01.2012, 21:17 | Сообщение # 26
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Я на Палаткинской автобазе вкалывал. В моторном. Она живая до сих пор.
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 05.01.2012, 21:52 | Сообщение # 27
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Я в этой автобазе горел году в 1995-96. Напротив кабинета директора. Он псих сам пожарку вызвал. Я бочку солярой залитой (КАМАЗ якутский с ППР 16.5 м куб.) варил у сварочного или сантех цеха под окнами директора. Он и трухнул, когда налив мой пыхнул. Я снегом закидал,пока пожарники приехали. Фото есть, как огненные струи сварщик укрощал. Пришлось сливаться на Карамкене. И по моим воспоминаниям годов 98-х - слухи о живости этой автобазы сильно преувеличены. Нет ее давно. Может кто чего и арендует там, а сама то база умерла давно, как я знаю. По банкротству там всю технику тогда растянули.
 
гераДата: Пятница, 06.01.2012, 06:07 | Сообщение # 28
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Да я был там в последний раз в 2001 м. Там на Хасыне теперь афинажный завод Палатка вроде живет. А вот Карамкена нет и Атка говорят пуста нет Стекольного зону с Талой вывезл. Пот Теньке вообще пустыня. ДА ладно давай про масло а то про севера грусно, все думаю поехать на охоту, да вот в Тайланд дешевле
 
УбийцаДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:12 | Сообщение # 29
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Народ! Такой вопрос. Можно ли заливать в мосты, КПП, РК ТАД-17?
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:14 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Убийца, я считаю можно!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
УбийцаДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:20 | Сообщение # 31
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Тап-15в сейчас уже нет. А вот Тад-17 у нас в магазинах есть. Причем как указано на упаковке, предназначено для легковых и грузовых автомобилей. Я пока не являюсь собственником 157-го, но уже в будущем хочу его купить.
 
миханикДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:38 | Сообщение # 32
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
когда покупал робура хозяин сказал что масло надо везде сменить с мостов м коробок слил нигрол а залил тад 17 и ничего "его и в уазик лил и сурф нормальна бегал да и в автобазе все машины на нем и газики и 130и а зимой многие дизельное в агрегаты лют" а в двигатель залил лукоил минеральное на зиму еше не решил какое залить воздушник все таки надо по выбирать
 
УбийцаДата: Вторник, 11.09.2012, 16:38 | Сообщение # 33
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Quote (миханик)
когда покупал робура хозяин сказал что масло надо везде сменить с мостов м коробок слил нигрол а залил тад 17 и ничего "его и в уазик лил и сурф нормальна бегал да и в автобазе все машины на нем и газики и 130и а зимой многие дизельное в агрегаты лют" а в двигатель залил лукоил минеральное на зиму еше не решил какое залить воздушник все таки надо по выбирать

У меня тоже УАЗ есть. В мотор заливал Лукоил минеральное всесезонное, в трансмиссию Тад-17. Машина ездит и не беспокоит.
 
ТалисманДата: Среда, 12.09.2012, 13:11 | Сообщение # 34
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (Убийца)
Народ! Такой вопрос. Можно ли заливать в мосты, КПП, РК ТАД-17?

Можно , я в свой залил три года назад, нариканий нету.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
УбийцаДата: Вторник, 23.10.2012, 15:17 | Сообщение # 35
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Народ! А Тэп-15 для 157-го подойдет?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz