Несколько вопросов в принципе по двигателю и не только
|
|
R18 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:33 | Сообщение # 1 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| 1. можно ли приспособить транзисторное зажигание и как. 2. какой тахометр можно приделать, и подойдет ли обычный для 4х цилиндровых двигателей с КСЗ 3. и вопросинг про включатель ЗХ, устанавливался ли он на ЗиЛы вообще? а то кнопка в кабине это не вариант совсем. Да, авто не ЗиЛ 157 и не 131
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:43 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Quote (R18) 3. и вопросинг про включатель ЗХ, устанавливался ли он на ЗиЛы вообще? а то кнопка в кабине это не вариант совсем. Датчик заднего хода начал ставится на ЗИЛ-4331 и на 5301 . Вверхней крышки КПП есть специальное отверстие под датчик.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
R18 | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:49 | Сообщение # 3 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| Quote (Талисман) Датчик заднего хода начал ставится на ЗИЛ-4331 и на 5301 . Вверхней крышки КПП есть специальное отверстие под датчик. принцип работы? туда что то добавилось? или можно тупо крышку махнуть и все работать будет?
|
|
| |
Талисман | Дата: Среда, 30.11.2011, 20:08 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Quote (R18) можно тупо крышку махнуть и все работать будет Смотря какой ЗИЛ. а так тупо крышку махнуть.
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:26 | Сообщение # 5 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (R18) 1. можно ли приспособить транзисторное зажигание и как. 2. какой тахометр можно приделать, и подойдет ли обычный для 4х цилиндровых двигателей с КСЗ По порядку 1) можно , только надо найти старый тип электронного зажигания , который работает не с датчиком холла а с контактами прерывателя = раньше такие были ( у меня на ВАЗ-2106 стояло такое зажигание.) Там весь смысл в разгрузке контактов прерывателя = они не обгорают и не морзят. А силовой ток идет через блок электроники = получам более сильный ток разряда и , если нужно , можно получить многоискровое зажигание. Как бонус имеем возможность менять угол опережения зажигания прямо из кабины. 2) Нужен тахометр , датчик которго висит не на цепи низкого напряжения ( такие тахометры делают строго под определенное количество цилиндров) а на высоковольтном проводе , идущем к свече = таким тахометрам без разницы сколько цилиндров в двигателе.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
R18 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:44 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) 1) можно , только надо найти старый тип электронного зажигания , который работает не с датчиком холла а с контактами прерывателя = раньше такие были ( у меня на ВАЗ-2106 стояло такое зажигание.) ну так оно и на ЗиЛах с V8 было, краем глаза читал я книжку по ЗиЛам, там написано что ставится транзисторный блок, кондер с трамблера убирается, и ставится катушка с вариатором, вопрос то в другом, подойдет ли такая система на на наш V6, т.е. именно заводская система.Quote (аэронафт) 2) Нужен тахометр , датчик которго висит не на цепи низкого напряжения ( такие тахометры делают строго под определенное количество цилиндров) а на высоковольтном проводе , идущем к свече = таким тахометрам без разницы сколько цилиндров в двигателе. все понял, спасибо.Только где его такой найти Добавлено (06.12.2011, 15:44) ---------------------------------------------
Quote (Талисман) Смотря какой ЗИЛ самосвал 45021
|
|
| |
Талисман | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:40 | Сообщение # 7 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Quote (R18) самосвал 45021 подойдет
Успех вашего дела - дело нашей техники.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:14 | Сообщение # 8 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (Талисман) вопрос то в другом, подойдет ли такая система на на наш V6
у меня стоит транзисторное зажигание, и на машине Михаила (gruzovikklub) вроде тоже. Работает именно так написал аэронавт (электроника управляется контактами трамблера). Блок - коммутатор по моему такой-же как на 130 зиле.
Рязань
|
|
| |
R18 | Дата: Среда, 07.12.2011, 13:19 | Сообщение # 9 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| Quote (sashant) Блок - коммутатор по моему такой-же как на 130 зиле. очень хорошо, где то есть в запасе, может кто фотку с маркировкой покажет?
|
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:18 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| вот фото Михаила. У меня стоит такой же коммутатор
http://img-fotki.yandex.ru/get....99_orig
Рязань
|
|
| |
malykhinse | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:51 | Сообщение # 11 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) если нужно , можно получить многоискровое зажигание. Как бонус имеем возможность менять угол опережения зажигания прямо из кабины. Не внимательно я прошелся по новинкам в электронике - прошу уточнить, что это за новшество такое?
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:50 | Сообщение # 12 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (malykhinse) Не внимательно я прошелся по новинкам в электронике - прошу уточнить, что это за новшество такое? Это не новшество а скорее старье Еще в приснопамятном 1995 году я ставил на ВАЗ 2106 электорнное зажигание. Оно работало не с датчиком холла а с контактами прерывателя - тоесть через контакты прерывателя шел управляющий ( малоточный) сигнал а силовой импульс на катушку генерился электронным блоком . Так вот от этого блока шел провод с регулятором в салон. Этим регулятором можно было установит время задержки или опережения силового импульса на котушку относительно управляющего импульса с контактов прерывателя. Все работало на ура. Контакты не пригорали ( токи управления малые) ,искра была сильнее ( токи на катушку болк генерил сильнее и продолжительность импульса была больше) , модно было включить многоискровой режим.Так и продал с этой системой.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Среда, 14.12.2011, 06:34 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| И насколько это надежно (относительно контактно-транзисторного)? И стоит такое у Вас на ЗИЛу? И что надо. чтоб поставить?
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
R18 | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:17 | Сообщение # 14 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Еще в приснопамятном 1995 году я ставил на ВАЗ 2106 электорнное зажигание. Оно работало не с датчиком холла а с контактами прерывателя - тоесть через контакты прерывателя шел управляющий справедливости ради надо отметить что оно таки псевдоэлектронное, так как в системе присутствуют контакты размыкающие. Если у кого есть желание можно собрать такое зажигание на датчике холла, изготовив 6ти лепестковую пластину и прилепив ДХ, только вот подойдет ли обычный комутатор мне не ведомо.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Четверг, 15.12.2011, 02:25 | Сообщение # 15 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Я видел схемы с городиловом каким-то - на2 свечи 1 катушка, блок управления, датчик расхода воздуха, коммутатор, трамблер... Все отечественное. надежность та же думаю. Ставят на нивы электронику японскую с впрыском - но это ж не вполне нормально. Заводское что-то есть или лучше чем заводское?
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:13 | Сообщение # 16 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (malykhinse) справедливости ради надо отметить что оно таки псевдоэлектронное, так как в системе присутствуют контакты размыкающие. Полностью согласен. Это некий переходный вариант от контрактного к полностью электронному. Quote (malykhinse) И насколько это надежно (относительно контактно-транзисторного)? Надежность самого блока хорошая - слабое место это разьемы и непосредственно механические контакты трамблера. При должном уходе все работает хорошо. Quote (malykhinse) И стоит такое у Вас на ЗИЛу? Пока на ЗИЛ не поставил - лежит ждет своего часа Quote (malykhinse) И что надо. чтоб поставить? Там все просто - разрезаеться два штатных провода и подцепляеться блок , Потом блок подключают к + бортовой сети и в производят регулировку зажигания = всей работы на час с перекуром
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
malykhinse | Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:25 | Сообщение # 17 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Quote (аэронафт) Там все просто - разрезаеться два штатных провода и подцепляеться блок , Потом блок подключают к + бортовой сети и в производят регулировку зажигания = всей работы на час с перекуром Ну тогда попрошу инструкцию по приобретению. Где и что спрашивать?
Дорога, а в дороге МАЗ...
|
|
| |
аэронафт | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:46 | Сообщение # 18 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| Quote (malykhinse) Ну тогда попрошу инструкцию по приобретению. Где и что спрашивать? Ну тут все просто - либо Кунцево либо Южный порт = там в куча палаток с автоэлектроникой (я брал именно там , правда уже несколько лет назад). Если нужно название именно моего блока то на следующей неделе я поеду к машине ( она у меня не около дома стоит) и поищу паспорт на изделие.Добавлено (19.12.2011, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (malykhinse) Где и что спрашивать? Посмотрел - Пульсар М3 называеться.
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
R18 | Дата: Среда, 18.01.2012, 01:14 | Сообщение # 19 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
| термостат. есть ли вражеские аналоги? Добавлено (18.01.2012, 01:14) --------------------------------------------- парни, а откуда у нас забор в печку идет? с гбц или помпы?
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 18.01.2012, 08:48 | Сообщение # 20 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| ГБЦ
Рязань
|
|
| |