Машины Виталия Грачёва
|
|
Лесник | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:35 | Сообщение # 21 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| Да это уникальная машина!!! Интересно почему ни кто не повторил такую конструкцию?
|
|
| |
russian-hunter- | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:08 | Сообщение # 22 |
 водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Шнекоходов строили многие фирмы в мире. И до сих пор строят. Разных размеров. Отталкивают 2 основных недостатка: 1 Низкий КПД движителя 2 Большой износ шнеков даже на снегу, а про твердые грунты уж и не говорю
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:05 | Сообщение # 23 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Статья Н. Астрова "Кригер и Грачев" из ж. "За рулем", 12/89.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 31.05.2011, 14:56 | Сообщение # 24 |
 завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=4HgLrfhmwGU Добавлено (31.05.2011, 14:56) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=7m3LeM081PM&feature=related
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:14 | Сообщение # 25 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Cаша, СПАСИБО за ссылки! Фильм классный, а машина еще лучше!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Лесник | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:46 | Сообщение # 26 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Классный фильм.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:11 | Сообщение # 27 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Два мотора Урал-375. Расход топлива по шоссе - 80, по бездорожью 200? Из-за этого ЗиЛ-167 в серию не пошел? Такие вот мысли фильм навеял.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 09.06.2011, 02:51 |
|
| |
sashant | Дата: Четверг, 09.06.2011, 09:29 | Сообщение # 28 |
 завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Как все говорят не пошел из-за запуска в серию ГТ-Т. Мне кажется тогда о расходе не особо думали, лишь бы запас хода был достойный. Думаю не последнюю роль сыграла относительная сложность конструкции. Гусеничный тягач попроще в этом плане.
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:56 | Сообщение # 29 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Книга вышла про СКБ ЗиЛ. Называется "Преодоление бездорожья", Свиток, 2011 г. Все модели СКБ.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:31 | Сообщение # 30 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Несколько машин В.А. Грачёва из Центрального музея Вооруженных Сил (Москва). БА-64 (Сталинская премия) и БТР-152 с централизованной подкачкой шин.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 22.12.2011, 01:43 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:56 | Сообщение # 31 |
 Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Статус: Оффлайн
| Модели машин Грачёва. ГАЗ 67 и БА 64. Из китайской серии "Автолегенды". Добавлено (08.05.2016, 19:56) --------------------------------------------- Очень интересная статья про БА-64 с видеороликами и интерактивными фото на АвтоМэйл.ру.
https://auto.mail.ru/article...._pobeda
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 04.09.2012, 10:53 |
|
| |