Доброго времени суток! Я давно просматриваю ваш замечательный сайт и в итоге решил приобщиться. Недавно с Камчатки переехал в одну из деревень Омской области. Так как имеется частный дом, встал вопрос о приобретении грузовика. Довольно быстро попался на глаза, стоящий в одном дворе 51-й газик. Мост и задняя подвеска у него от 53-го, но двигатель вроде родной. Кузов-бортовой. Хозяин живет в Омске, но есть возможность связаться с ним по поводу машинки. Если все сростется, то думаю в мост поставить редуктор 66-го, и сделать машинку самосвалом (Благо на примете есть кузов с гидравликой от 53-го) Двигатель родной менять не хочу, лишь поставлю вкладыши сталь-аллюминивые и масляный насос подниму, для повышения давления. Вот что хозяин шибко по моему мнению наколхозил-убрал родные поворотники и поставил от Беларуса. Придется искать родное и восстанавливать, так как такая машина больше для души, а по хозяйству бегать будет не так часто. Вот я и хочу поинтересоваться у бывалых, с какими трудностями можно столкнуться в процессе восстановления автомобиля. Разные ли на нем передние ступицы и тормозная система с ГАЗ-53? А вообще, мечтаю о 157-м Добавлено (29.10.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Люди, такое ощущение, что из любителей грузовинв живых остался...