gruzovikklub | Дата: Пятница, 08.02.2019, 14:31 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ГАЗ-3301, наследник «шишиги»К восьмидесятым годам известный армейский вездеход ГАЗ-66 порядком устарел, и на ГАЗе подготовили замену для модели. Но ей так и не суждено было встать на конвейер...
Полноприводный грузовик ГАЗ-3301 разрабатывался как замена модели ГАЗ-66. Автомобиль получил модернизированное двухосное шасси от «шишиги», усиленные мосты, более мощную раму и усовершенствованную тормозную систему. Грузоподъёмность машины увеличили до 2,5 тонн.Также ГАЗ-3301 имел более современную и удобную бескапотную кабину, конструкция которой предусматривала возможность бронирования.В качестве силового агрегата использовался перспективный рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-542 объёмом 6,2 литра и мощностью 125 л. с. (такой же мотор ставили на грузовик ГАЗ-4301).
К 1982 году ГАЗ построил несколько прототипов модели. Автомобиль получил высокие оценки по результатам испытаний, но его серийное производство так и не началось.С одной стороны, у завода не было достаточных ресурсов для запуска новой модели, с другой — после начала войны в Афганистане выяснилось, что бескапотные грузовики слабо защищены от подрыва на минах, и армии нужны капотные машины.
https://zen.yandex.ru/media....b2d8f24
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 12:06 | Сообщение # 2 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Дизель воздушного охлаждения на нем стоял с корнями от Магирус-Дойц вроде. Нет ни помпы, ни радиатора - поэтому надежность автомобиля выше. Рама видимо от 66 была, которая работает на скручивание на бездорожье. На Садко рама от шоссейного грузовика ГАЗ 3307 - эта рама ломается на тяжелом бездорожье. Поэтому 3301 как вездеход был бы гораздо лучше, но рыночная экономика потребовала удешевления и Садко унифицировали с 3307.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 10.02.2019, 12:13 |
|
| |