gruzovikklub | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 23:28 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Сегодня в рубрике «Герои своего времени» легенда послевоенной эпохи – знаменитый ГАЗ-51. Надежный, экономичный и простой в эксплуатации ГАЗ-51 стал самым востребованным автомобилем своего времени. Автомобиль значительно отличался от своего предшественника «полуторки» ГАЗ-ММ. Грузоподъемность автомашины, оснащенной 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., составляла 2,5 тонны, а скорость она развивала до 90 км/ч. Расход бензина у нового грузовика теперь был на 30% меньше. Впервые на грузовых автомобилях ГАЗ был применен гидравлический привод тормозов, а усиленная рама и узлы ходовой части имели значительный запас прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Именно поэтому новые автомобили стали основным транспортом для промышленности и сельского хозяйства. На фото вы как раз видите ГАЗ-51 на уборке урожая в колхозах Ардатовского района Нижегородской области (1952 г.). С 1946 года новые грузовики устремляются по дорогам страны, а также идут на экспорт в различные страны Азии и Африки. Дополнительный выпуск налажен на Иркутском и Одесском заводах и даже за пределами СССР – в Польше, Китае, Корее, Болгарии, Албании. Там наши «газоны» производились под местными марками: «Люблин-51», «Юэц-зинь», «Сынри-58». В 1947 году создатели автомобиля вместе с главным конструктором завода Андреем Липгартом удостоены Сталинской премии за создание ГАЗ-51. Без малого за 30 лет было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций ГАЗ-51. Последний сошедший с конвейера Горьковского автозавода экземпляр выставлен в нашем музее истории. Взято отсюда: https://www.facebook.com/pages/Группа-ГАЗ/802271956486160
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |