gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:42 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Для штабных подразделений дивизий и корпусов Вермахта и войск СС автомобильная промышленность Германии производила значительное количество средних и тяжелых легковых автомобилей повышенной проходимости. Типичным представителем серии средних легковых автомобилей является «Хорьх»-901 (Horch EFm, специальная машина Kfz 15), выпускавшийся в Цвиккау в период с 1937 по 1944 г. Примерно от 50 до 100 машин было выпущено со специальным кузовом типа «кабриолет». Эти автомобили имели более мощный двигатель, усовершенствованную коробку передач и радиатор. Некоторые образцы были снабжены и броневой защитой. Такие автомобили предназначались для высших чинов — армейских и эсэсовских генералов-фронтовиков — и распределялись в соответствии с личными распоряжениями А. Гитлера. В целом «Хорьх»-901 оценивался как весьма удачный автомобиль с лучшей среди германских легковых машин этого класса проходимостью. В то же время его эксплуатация была затруднена из-за очень большого объема работ по техническому обслуживанию. К примеру, одних только точек смазки имелось более 100. В 1943 г. производство автомобиля было прекращено. Количество изготовленных автомобилей составило 14 911 единиц (автомобилей Opel mPI было выпущено несколько тысяч). Кроме серийного штабного автомобиля «Хорьх»-901, в частях Вермахта и войск СС применялись созданные на его базе легкие артиллерийские тягачи, машины радиосвязи и саперные машины.
http://voenteh.com/voennye....gg.html
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |