|
Механикус | Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:03 | Сообщение # 2 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Хорошо сохранился. Или отреставрировали?
Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:31 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Механикус, Да вроде сохранился.. ездит в Чехии..обещали видео и еще фото..всеж наш профиль считай...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:20 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Dodge WC-51 — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён второй мировой войны, тяжелый внедорожник. Выпускался фирмой Dodge с 1941 года.
Автомобили серии WC (от англ. Weapons Carrier — «носитель оружия») отличались простотой, технологичностью в производстве и высокой степенью унификации. С 1942 года поставлялись в СССР по договору ленд-лиза. В Красной Армии получил прозвище «Додж Три Четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (3/4 тонны).
Модификации серии WC[править | править вики-текст] WC-51 — открытая кабина WC-52 — WC-51 с лебёдкой WC-53 — штабная с закрытым кузовом WC-54 — санитарная с закрытым кузовом WC-55 — открытый пятиместный штабной автомобиль WC-56 — командирский автомобиль WC-59 — ремонтная мастерская WC-60 — машина связи WC-62 — трёхосный вариант WC-63 — трёхосный вариант с лебёдкой
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |