Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Эксплуатационные моменты. » Врет спидометр
Врет спидометр
sashantДата: Понедельник, 13.09.2010, 10:46 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Возможно ли как нибудь откалибровать спидометр на 157? Врет безбожно - при реальной скорости 55 показывает почти 80. заметно привирать начинает после 30, показывает 40, а дальше по экспоненте.
Я понимаю конечно, что в поле мне спидометр не особо нужен, точнее совсем не нужен biggrin , но все же приятно когда все работает как надо.


Рязань
 
аэронафтДата: Четверг, 16.09.2010, 20:39 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
Возможно ли как нибудь откалибровать спидометр на 157?

Спидометр не регулируеться - он конструктивно откалиброван на завде. В твоем случае или спидометр не родной или просто от старости села возвратная пружина стрелки. В любом случае лечиться заменой прибора.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
sashantДата: Пятница, 17.09.2010, 10:04 | Сообщение # 3
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
прибор родной, просто старый. То, что не предусмотрена его регулировка знаю, но может есть какие нибудь методы лечения. У нас ведь многие "неразборные" приборы разбираются biggrin

Рязань
 
аэронафтДата: Пятница, 17.09.2010, 19:12 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
но может есть какие нибудь методы лечения. У нас ведь многие "неразборные" приборы разбираются

Разобрать то не проблемма - надо только развальцевать кольчо , что держит стекло. Твоя задача будет в замене или подгибании пружины , которая возврацает стрелку назад у нулю. А вот на сколько подгибать - это можно установить только эксперементально. Задача сделать эту пружину более жеской.
Мне кажеться что легче новый прибор в сборе найти.
В любом случае - удачи.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
msm_silichДата: Пятница, 09.09.2011, 08:25 | Сообщение # 5
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
спидометр не особо нужен, точнее совсем не нужен biggrin , но все же приятно когда все работает как надо.

Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем.

В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.

Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):



1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...

Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
 
sashantДата: Пятница, 09.09.2011, 08:34 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Осталось только поставить на зила АКПП biggrin

Рязань
 
ЛесникДата: Пятница, 09.09.2011, 08:35 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Какие датчики Холла на 157?????
 
ТалисманДата: Пятница, 09.09.2011, 09:22 | Сообщение # 8
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Лесник,
я так думаю он имел ввиду, что тросик придется пилить пополам и поставить между туда корректор. А километры выщитывать с помощью километровых столбиков.
smile smile smile


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
ЛесникДата: Пятница, 09.09.2011, 09:27 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Да чел не в теме.
 
МеханикусДата: Четверг, 20.02.2014, 20:53 | Сообщение # 10
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
Цитата Лесник ()
Какие датчики Холла на 157?????
Хотя бы в трамблере.  biggrin У меня на ГАЗ-51 как раз такой трамблер.  smile


Езжу на ГАЗ-51 1951 года, инжектор и TOYOTA CROWN MS110 1982 года, почти все родное.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Эксплуатационные моменты. » Врет спидометр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz