Ну менял там все на кразе - конструкция почти одинаковая, впечатлений масса:-))) Можно почитать в разделе "О моей машине"... Момент затяжки на кразе ступичной гайки - 60-70 кг/м. Вот мой вес как раз ровно 60 кг, просто брал метровую трубу, одевал на монтажку и затягивал, повисая на конце трубы - примерно и получалось требуемое. Можно еще по-другому - просто тянем плавно ступичную гайку и одновременно вращаем медленно ступицу, чтоб ролики в подшипниках улеглись. Все это продолжаем до тех пор, пока легкое вращение ступицы не замедлится и не утяжелится из-за зятяжки подшипников. Потом отворачиваем гайку, пока опять не станет легкое вращение (это как раз примерно 1/8 - 1/4 оборота гайки). Проверяем на люфт, причем делать это надо с фанатизмом, ибо все тяжелое и можно проморгать люфты. Ну и если их нет - то впринципе все, ставим контр-шайбу и затягиваем вторую контр-гайку - там уже усилие должно быть побольше, но на практике можно тянуть, пока тянется, так как это уже на регулировке подшипников не сказывается.... Есть небольшой гимор при установке замковой "дырчатой" контр-шайбы - там надо немного основную ступичную гайку повертеть в ту или иную сторону, так как выступ на гайке будет не совпадать с отверстием на шайбе и после этого ессно надо еще раз проверить на люфт и плавность вращения....
Это если вкратце и по простому, в поле и без динамоключа. Ну если динамо есть - то тогда все проще... Но: как- то раз протягивал по мануалу динамоключом всю топливную двигла - просто изошел на маты... Посрывал хренову тонну всяких шпилек и болтов - пока достигнешь нужный момент, то резьба болта полетит, то головку болта свернешь, то еще хуже - резьбу внутри прибора накроешь. Сложилось впечатление, что динамоключ - это зло и крутить надо сугубо "по ощущениям". То ли болты старые и прочность понизилась, то ли качество изначально хреновое было... А вообще снимать и ставить ступицу, полуоси, шрус, поворотный кулак и прочее в одиночку - это еще то развлечение, особенно "радовало" выгребание старой смазки, коей там было 3 кг...:-)
Прокладки изготавливал тож из паронита древним индейским методом - выстукивал по детали...