Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Эксплуатационные моменты. » Металлические частицы при замене масел. (такой вот эксплуатационный момент)))
Металлические частицы при замене масел.
ДмитрийДата: Вторник, 30.08.2011, 17:42 | Сообщение # 41
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
аэронафт, СПАСИБО!!! smile

Картина там следующая:
- во всех цилиндрах кроме 6-ого сухой нагар, а в 6-ом маслянистый и мокрый...
- кольца как раз разкоксовывал ВД-40 пару дней назад, после этого не заводил...
- карбюратор только с переборки...
- никогда не слышал про стабилизатор бензина - СПАСИБО, буду знать.

Сизый дым еще прёт из глушака когда газку поддаёшь. А ещё есть интересное явление)): перестал тянуть вообще, то есть газ на полной, а он еле едет в подъём куда раньше с грузом легко забирался. Заводится хорошо и на холостых отлично, а дашь газку - хлопки сплошные в глушителе.
Вроде всё пока. smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 30.08.2011, 18:45
 
аэронафтДата: Среда, 31.08.2011, 11:34 | Сообщение # 42
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Картина там следующая:
- во всех цилиндрах кроме 6-ого сухой нагар,

Это и есть переобогощенная смесь
Quote (Дмитрий)
в 6-ом маслянистый и мокрый...

Тут надо померить компрессию + я бы залил туда жидкость для раскоксовывания.
Quote (Дмитрий)
кольца как раз разкоксовывал ВД-40 пару дней назад,

ВД-40 для этого совсем неподходит - это просто керосин газированный. Эту жидкость можно составить самому ( по памяти - 30% уайтспириа+30% ацетона+30%746 растворителя+10%керосина обезвоженного)
Quote (Дмитрий)
карбюратор только с переборки...

Значит отрегулировали плохо.
Quote (Дмитрий)
никогда не слышал про стабилизатор бензина

Стабилизатор продаеться в МОТОмагазинах.
Quote (Дмитрий)
Сизый дым еще прёт из глушака когда газку поддаёшь.

Это масло горит - скорее всего прет в 6й цилиндр...
Quote (Дмитрий)
А ещё есть интересное явление)): перестал тянуть вообще, то есть газ на полной, а он еле едет в подъём куда раньше с грузом легко забирался. Заводится хорошо и на холостых отлично, а дашь газку - хлопки сплошные в глушителе.

Хлопки в глушителе и отсутствие тяги это очень познее зажигание - посмотри по меткам как у тебя выставлен момент зажигания и в каком состоянии контакты прерывателя.
Удачи в лечении biggrin


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
ДмитрийДата: Среда, 31.08.2011, 11:50 | Сообщение # 43
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
аэронафт, СПАСИБО за советы! Жидкость для разкоксовывания наверное сам делать не буду, куплю в магазине, вроде продаются такие. И конечно надо мерять компрессию и проверять на "пробивку" прокладку под головкой.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
аэронафтДата: Среда, 31.08.2011, 20:44 | Сообщение # 44
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
аэронафт, СПАСИБО за советы!

Да незачто - удачного ремонта!!!


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
petrov_kamenskДата: Вторник, 06.08.2013, 09:34 | Сообщение # 45
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата (аэронафт)
онечно в жизни всякое бывает - у меня к примеру на моей первой машине (ЗАЗ-966 с движком в 30 лс) развалилось упорное кольцо ( которое предотвращает осевое смещение коленвала )


что самое любопытное в МемЗовском движке нет таких колец, и ни когда небыло.
там всего три опоры, две крайних выполнены кольцами, а средняя вкладышами.
осевое перемещение колена ограничивается первым коренным подшипником которые имеют кольцевое ребро, а в обратную сторону (на маховик) упорная шайба работает, которая снаружи стоит, под шестерней привода распредвала.

ps есть книжка, если кто то захочет можно и скан пары страниц сделать
 
аэронафтДата: Четверг, 08.08.2013, 23:05 | Сообщение # 46
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (petrov_kamensk)
что самое любопытное в МемЗовском движке нет таких колец, и ни когда небыло.  там всего три опоры, две крайних выполнены кольцами, а средняя вкладышами.  осевое перемещение колена ограничивается первым коренным подшипником которые имеют кольцевое ребро, а в обратную сторону (на маховик) упорная шайба работает, которая снаружи стоит, под шестерней привода распредвала.  ps есть книжка, если кто то захочет можно и скан пары страниц сделать


Так то оно так но не совсем. В новом двигателе точно так и было. Но у 966 была одна особенность - если запускаться с выжатым сцеплением то очень быстро возникал осевой люфт коленвала. По хорошему надо было , конечно же ,заменить первый коренной ( тот что с упором) но с запчастями в 80х было туго ( если помните). Так вот в журнале За рулем за 79или 80й год был описан способ ремонта - устранение осевого люфта с помощью упорного кольца из латуни - что я и проделал . Но видно или латунь была не та или я накосячил - кольцо рассыпалось и перемололось. Я нашел опилки в поддоне и центрифуге. Хотя оно простояло около 30000км .


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
petrov_kamenskДата: Пятница, 09.08.2013, 11:05 | Сообщение # 47
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
вот теперь понятно, что откуда взялось.
в 80-х я в садик ходил, и немножко школу smile

у нас тут попроще было, из В95 делали все что надо.
доходило до изготовления поршневых колец на ВАЗ, но грят не работало, потом покупал новые за дорого
 
аэронафтДата: Понедельник, 12.08.2013, 18:16 | Сообщение # 48
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Цитата (petrov_kamensk)
вот теперь понятно, что откуда взялось.  в 80-х я в садик ходил, и немножко школу
 

:-)
Кольца мы пытались заказать на авиаремонтном заводе - но не срослось пришлось барыгам платить ....


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
Форум » Вопросы по ремонту грузовиков. » Эксплуатационные моменты. » Металлические частицы при замене масел. (такой вот эксплуатационный момент)))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz