Quote (Дмитрий)
Картина там следующая:
- во всех цилиндрах кроме 6-ого сухой нагар,
Это и есть переобогощенная смесь
Quote (Дмитрий)
в 6-ом маслянистый и мокрый...
Тут надо померить компрессию + я бы залил туда жидкость для раскоксовывания.
Quote (Дмитрий)
кольца как раз разкоксовывал ВД-40 пару дней назад,
ВД-40 для этого совсем неподходит - это просто керосин газированный. Эту жидкость можно составить самому ( по памяти - 30% уайтспириа+30% ацетона+30%746 растворителя+10%керосина обезвоженного)
Quote (Дмитрий)
карбюратор только с переборки...
Значит отрегулировали плохо.
Quote (Дмитрий)
никогда не слышал про стабилизатор бензина
Стабилизатор продаеться в МОТОмагазинах.
Quote (Дмитрий)
Сизый дым еще прёт из глушака когда газку поддаёшь.
Это масло горит - скорее всего прет в 6й цилиндр...
Quote (Дмитрий)
А ещё есть интересное явление)): перестал тянуть вообще, то есть газ на полной, а он еле едет в подъём куда раньше с грузом легко забирался. Заводится хорошо и на холостых отлично, а дашь газку - хлопки сплошные в глушителе.
Хлопки в глушителе и отсутствие тяги это очень познее зажигание - посмотри по меткам как у тебя выставлен момент зажигания и в каком состоянии контакты прерывателя.
Удачи в лечении