Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Грузовики СССР. » Автобусы. » ЛиАЗ-677. Эпоха. 1967-1994 гг.
ЛиАЗ-677. Эпоха. 1967-1994 гг.
ДмитрийДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
677-ой ЛиАЗ, так же, как и 157-ой ЗиЛ - это послевоенная эпоха нашей страны. Уходят эти автобусы с улиц.
Прикрепления: 0447733.jpg(79Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
sashantДата: Вторник, 15.12.2009, 08:47 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
У этих автобусов звук двигателя очень необычный, ни на какой другой технике такого не слышал.

Рязань
 
ДмитрийДата: Вторник, 15.12.2009, 09:41 | Сообщение # 3
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Причем этот звук звук знаком наверное почти каждому жителю бывшего Союза.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
157-й_лесничийДата: Вторник, 15.12.2009, 20:47 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Звук "перекатывающейся стеклотары":-)))
Есть такое дело...
Вообще там звук движения авто складывался из трех глобальных звуков - фирменный рев зиловского движка, "стеклотара" на холостых и накате (это там трансмиссия с валами так бубнила), и периодически солидные встряски подвески и корпуса на колдобинах и ж/д переездах.
Респект этой машине и уважуха. Она мне безумно нравится до сих пор. Автобус из детства. Именно на нем совершались самые приятные путешествия - в магазин за игрушками-машинками, куда нить в парк на аттракционы и еще бог весть куда:-))). Когда мелкий был, просто бредил этими автобусами... Когда куда нить с родителями ехали, старался занять место впереди, у стекла водилы. Причем особенный кайф не сидя на длинном переднем сидении, а стоя, держась за поручень и смотря вперед... 83-85 годы это были, пром. район МСК, Карачарово, маршрут № 59, длинный и какой-то такой, "домашний" что ли:-))) Половина едущих в салоне знала друг друга... Водилы то же были одни и те же. Все прикалывались - типа, пацан, водилой автобуса хошь быть?:-))))
А как нравилось наблюдать всю эту бутафорию в кабинах - разноцветная оплетка руля, "лампочки, наклейки и орет магнитофон":-))) вымпелы соцсоревнований, человечки из проволоки, и т. д. Вся бутафория была какая-то та, советская, не такая, как скажем счас...
Очень нравились узкие, не до конца открывающиеся двери, нравились запаски в салоне на задней площадке, обалденные были билетные кассы с самообслуживанием и эбонитовыми круглыми "мусорницами" для юзаных билетов.
Была бы возможность - взял бы его в коллекцию:-))) Их счас уже не видно почти в хор. сост.


Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
ДмитрийДата: Вторник, 15.12.2009, 22:43 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
157-й_лесничий, Эх, хорошо изобразил, душевно...

Еще помню пацанами специально вставали на заднюю площадку и ждали колдобин. Он как подпрыгнет - сам отрываешься от пола, держишься только за поручни - невесомость. smile Здорово!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
volkДата: Среда, 16.12.2009, 01:29 | Сообщение # 6
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
А зимой самое тёплое место за водителем biggrin

Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
sashantДата: Среда, 16.12.2009, 08:32 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
Да подвеска на них специфическая, прочитал вспомнил. У нас в Рязани ездят еще такие, может правда модификации какие то посовременее.

Рязань
 
lapaevДата: Среда, 16.12.2009, 10:10 | Сообщение # 8
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Совсем согласен и все что описывается было и со мной...еще добавлю что задняя подвеска была на воздушных подушках,коробка автомат.вот от того

Добавлено (16.12.2009, 10:10)
---------------------------------------------
и своеобразный призвон был слышан в трансмисии


нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
sashantДата: Среда, 16.12.2009, 10:14 | Сообщение # 9
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
http://www.liaz-677.ru/index.html

Рязань
 
volkДата: Среда, 16.12.2009, 10:23 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
http://video.onru.ru/video/view/?id=v853633e718

Добавлено (16.12.2009, 10:23)
---------------------------------------------
http://video.onru.ru/video/view/?id=v829574c933


Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
 
sashantДата: Среда, 16.12.2009, 10:52 | Сообщение # 11
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Оффлайн
http://www.nvkz.net/artuomin/index.html
тут рассказики есть коротенькие, но неплохие.


Рязань
 
starmashДата: Четверг, 17.12.2009, 07:43 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
звук стеклотары-это помоему с гидромуфты,я с детсва тоже задумывался,стоит на остановках и бренчит.Потом в техникуме объяснили.

Ну ездили мы все в нем ...пассажирами,а вот кто За рулем?

Я учился на нем на категорию Д в 1995 ом,вместо рычага КПП,2 тублера,с удлиннителями из корпусов шариковых ручек. Из сложностей в управлении только одно-нужно следить за габаритом пр поворотах,ну,это как и на всех длинных автобусах.

У нас с маршрутов последних сняли годах в 2001-2002ых,они уже еле двигались,и в салоне была уже газовая камера.Но регулярно вижу пару ухоженных,но уже поздних(с кавдратными габаритами и стопарями) как транспорт для доставки рабочих на одном заводе.Очень прилично выглядят.

Кстати,в Новосибирске они есть в городе,ходят на маршрутах,летом видел.Ушатанные конечно,но есть.

Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 17.12.2009, 07:51
 
KAvZistДата: Суббота, 02.01.2010, 13:30 | Сообщение # 13
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
А я тоже на таком "Д" осваивал,году в 92-ом. И преподаватель теории все возмущался : почему ЛиАЗ называют скотовозом,хотя на нем ездят люди,сами его так называющие.В Вышнем Волочке такой стоит на подиуме у автобазы.Отреставрированный,весь такой гламурный.
 
snake824Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:48 | Сообщение # 14
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А еще руль,обмотаный виниловой трубкой или изолентой. Красные ,простроченый дермантиновый кожух на крышке двигателя.
 
hiterДата: Суббота, 21.08.2010, 16:55 | Сообщение # 15
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Супер автобус. А какие мечты навевает!!!! Прочитал ваш пост и вспомнил, как будто вчера всё было!

+7 921 474 1982
 
ФилологДата: Среда, 01.09.2010, 11:18 | Сообщение # 16
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
В Рыбинске они еще используются как автобусы по городу

Кто сказал что чоппер не эндуро?
 
ДмитрийДата: Среда, 01.09.2010, 23:46 | Сообщение # 17
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Позавчера были в Рыбинске, видели только Икарус-гармошку. )))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
lapaevДата: Понедельник, 06.09.2010, 15:41 | Сообщение # 18
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
у меня отец на таких работал,говорит что по150чел.забивали автобус а задняя часть салона.шофера называли копнитель

нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
snake824Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:49 | Сообщение # 19
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А почему копнитель? Что это значит?
 
157-й_лесничийДата: Вторник, 07.09.2010, 08:35 | Сообщение # 20
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
Ну это от правильного официального названия "накопительная площадка" или "накопитель" - этакое жаргонно-прикольное - "копнитель"... Еще такой сельхоз-агрегат есть для создания стогов сена:-)))

Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
 
Форум » Грузовики СССР. » Автобусы. » ЛиАЗ-677. Эпоха. 1967-1994 гг.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz