ЛиАЗ-677. Эпоха. 1967-1994 гг.
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:39 | Сообщение # 1 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| 677-ой ЛиАЗ, так же, как и 157-ой ЗиЛ - это послевоенная эпоха нашей страны. Уходят эти автобусы с улиц.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:47 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| У этих автобусов звук двигателя очень необычный, ни на какой другой технике такого не слышал.
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:41 | Сообщение # 3 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Причем этот звук звук знаком наверное почти каждому жителю бывшего Союза.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:47 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Звук "перекатывающейся стеклотары":-))) Есть такое дело... Вообще там звук движения авто складывался из трех глобальных звуков - фирменный рев зиловского движка, "стеклотара" на холостых и накате (это там трансмиссия с валами так бубнила), и периодически солидные встряски подвески и корпуса на колдобинах и ж/д переездах. Респект этой машине и уважуха. Она мне безумно нравится до сих пор. Автобус из детства. Именно на нем совершались самые приятные путешествия - в магазин за игрушками-машинками, куда нить в парк на аттракционы и еще бог весть куда:-))). Когда мелкий был, просто бредил этими автобусами... Когда куда нить с родителями ехали, старался занять место впереди, у стекла водилы. Причем особенный кайф не сидя на длинном переднем сидении, а стоя, держась за поручень и смотря вперед... 83-85 годы это были, пром. район МСК, Карачарово, маршрут № 59, длинный и какой-то такой, "домашний" что ли:-))) Половина едущих в салоне знала друг друга... Водилы то же были одни и те же. Все прикалывались - типа, пацан, водилой автобуса хошь быть?:-)))) А как нравилось наблюдать всю эту бутафорию в кабинах - разноцветная оплетка руля, "лампочки, наклейки и орет магнитофон":-))) вымпелы соцсоревнований, человечки из проволоки, и т. д. Вся бутафория была какая-то та, советская, не такая, как скажем счас... Очень нравились узкие, не до конца открывающиеся двери, нравились запаски в салоне на задней площадке, обалденные были билетные кассы с самообслуживанием и эбонитовыми круглыми "мусорницами" для юзаных билетов. Была бы возможность - взял бы его в коллекцию:-))) Их счас уже не видно почти в хор. сост.
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:43 | Сообщение # 5 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| 157-й_лесничий, Эх, хорошо изобразил, душевно... Еще помню пацанами специально вставали на заднюю площадку и ждали колдобин. Он как подпрыгнет - сам отрываешься от пола, держишься только за поручни - невесомость. Здорово!
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
volk | Дата: Среда, 16.12.2009, 01:29 | Сообщение # 6 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| А зимой самое тёплое место за водителем
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:32 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Да подвеска на них специфическая, прочитал вспомнил. У нас в Рязани ездят еще такие, может правда модификации какие то посовременее.
Рязань
|
|
| |
lapaev | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:10 | Сообщение # 8 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Совсем согласен и все что описывается было и со мной...еще добавлю что задняя подвеска была на воздушных подушках,коробка автомат.вот от того Добавлено (16.12.2009, 10:10) --------------------------------------------- и своеобразный призвон был слышан в трансмисии
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:14 | Сообщение # 9 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| http://www.liaz-677.ru/index.html
Рязань
|
|
| |
volk | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:23 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Оффлайн
| http://video.onru.ru/video/view/?id=v853633e718 Добавлено (16.12.2009, 10:23) --------------------------------------------- http://video.onru.ru/video/view/?id=v829574c933
Будь осторожен в своих желаниях, они порой сбываются!
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:52 | Сообщение # 11 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| http://www.nvkz.net/artuomin/index.html тут рассказики есть коротенькие, но неплохие.
Рязань
|
|
| |
starmash | Дата: Четверг, 17.12.2009, 07:43 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| звук стеклотары-это помоему с гидромуфты,я с детсва тоже задумывался,стоит на остановках и бренчит.Потом в техникуме объяснили. Ну ездили мы все в нем ...пассажирами,а вот кто За рулем? Я учился на нем на категорию Д в 1995 ом,вместо рычага КПП,2 тублера,с удлиннителями из корпусов шариковых ручек. Из сложностей в управлении только одно-нужно следить за габаритом пр поворотах,ну,это как и на всех длинных автобусах. У нас с маршрутов последних сняли годах в 2001-2002ых,они уже еле двигались,и в салоне была уже газовая камера.Но регулярно вижу пару ухоженных,но уже поздних(с кавдратными габаритами и стопарями) как транспорт для доставки рабочих на одном заводе.Очень прилично выглядят. Кстати,в Новосибирске они есть в городе,ходят на маршрутах,летом видел.Ушатанные конечно,но есть.
Сообщение отредактировал starmash - Четверг, 17.12.2009, 07:51 |
|
| |
KAvZist | Дата: Суббота, 02.01.2010, 13:30 | Сообщение # 13 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| А я тоже на таком "Д" осваивал,году в 92-ом. И преподаватель теории все возмущался : почему ЛиАЗ называют скотовозом,хотя на нем ездят люди,сами его так называющие.В Вышнем Волочке такой стоит на подиуме у автобазы.Отреставрированный,весь такой гламурный.
|
|
| |
snake824 | Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:48 | Сообщение # 14 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А еще руль,обмотаный виниловой трубкой или изолентой. Красные ,простроченый дермантиновый кожух на крышке двигателя.
|
|
| |
hiter | Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:55 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| Супер автобус. А какие мечты навевает!!!! Прочитал ваш пост и вспомнил, как будто вчера всё было!
+7 921 474 1982
|
|
| |
Филолог | Дата: Среда, 01.09.2010, 11:18 | Сообщение # 16 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| В Рыбинске они еще используются как автобусы по городу
Кто сказал что чоппер не эндуро?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 01.09.2010, 23:46 | Сообщение # 17 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Позавчера были в Рыбинске, видели только Икарус-гармошку. )))
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
lapaev | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 15:41 | Сообщение # 18 |
Проехавший не мало!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| у меня отец на таких работал,говорит что по150чел.забивали автобус а задняя часть салона.шофера называли копнитель
нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
|
|
| |
snake824 | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:49 | Сообщение # 19 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А почему копнитель? Что это значит?
|
|
| |
157-й_лесничий | Дата: Вторник, 07.09.2010, 08:35 | Сообщение # 20 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Ну это от правильного официального названия "накопительная площадка" или "накопитель" - этакое жаргонно-прикольное - "копнитель"... Еще такой сельхоз-агрегат есть для создания стогов сена:-)))
Конный патруль спецлесничества РАН и МОРФ.
|
|
| |