Междугородный ЗиС-127
|
|
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:48 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Немного профессии и автобусостроения. Взлёт и падение.. Междугородный ЗиС-127. Вершина школы автобусостроения ЗиС (ЗИЛ). Начало разработки - 1951 год. Годы выпуска - 1955-1961. Передовая и довольно сложная конструкция соответствующая мировому уровню тех лет.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:54 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Хорошая динамика - 95 (120) км/час. 32 посадочных места и КОЛОССАЛЬНО широкие сиденья за счёт небывалой ширины салона. Кузов имел ширину 2680 мм! Стиль - под влиянием американских автобусов! Гофрированный борт - тоже следы американизма в кузовостроении. Выпущено 851 единица. Судьбу решила отчасти ширина кузова, после присоединения к европейской транспортной конвенции, которая ограничивает ширину в 2500 мм. А также решение Госплана по отказу от междугородней тематики в пользу Венгрии в рамках СЭВ..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:03 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
А это совсем фантастическая модификация автобуса ЗиС-127 - НАМИ-053, с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. и максимальной скоростью 160 км/час! Это практически - лаборатория на колёсах, в салоне - только 10 мест, и оборудование. Разработка Института НАМИ
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:06 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Есть и ходовые образцы автобуса ЗиС-127 в приличном состоянии, как этот, из Таллина.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:09 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
А это один из образцов городской модификации - ЗиС-129, не прошедшей в серию.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:11 | Сообщение # 6 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| И второй образец городского ЗиС-129Б, также не дошедший до серии в угоду упрщенных ЗиС-158, на базе всё той же платформы грузовика ЗиС-150..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:18 | Сообщение # 7 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| К сожалению эта великолепная машина уже не имела продолжения и развития. Ещё одна глава про ЗиС и ... начнётся новая история - история Заводов ЛИАЗ в Подмосковье и ЛАЗ во Львове на Украине. А лавры автобусной науки с ЗИЛа перейдут ВКЭИавтобуспром во Львове, НТЦ ЛИАЗа, и ОГК ПАЗа... по амбициям, так и не объединившим свои усилия, даже в славные времена СССР.. Но об этом ещё впереди..
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 17:49 | Сообщение # 8 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Красавец! Дизайн - монументально-железнодорожный, натуральная электричка или вагон метропоезда. Львовские автобусы легко узнаются. По сути во Львове этот вариант и делали вплоть до 90-х или даже 2000-х. Да, ЗиЛ выступил основой для многих ветвей автомобилестроения и... ушел, не дожив до ста лет... Наверное схема с двигателем над ведущими колесами с точки зрения бездорожья и зимних дорог является лучшей. На междугороднем дверь на трех петлях навешена. Размеры нижней впечатляют, даже вырез в бампере для нее сделан.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 15.10.2017, 17:53 |
|
| |
suslovm | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:08 | Сообщение # 9 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Да согласен... но.. только с вашим комментарием уловил связь с электричкой!!! Точно!!! а так думаю..ну чтото напоминает..не мог понять..
ЗиЛ 157, ГаЗ 33081, мот эндурик RC300-GY8
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:57 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
|
gruzovikklub | Дата: Пятница, 23.02.2018, 15:31 | Сообщение # 12 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |