Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » Автобусы. » Междугородный ЗиС-127
Междугородный ЗиС-127
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 20:48 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
Немного профессии и автобусостроения. Взлёт и падение.. Междугородный ЗиС-127. Вершина школы автобусостроения ЗиС (ЗИЛ). Начало разработки - 1951 год. Годы выпуска - 1955-1961. Передовая и довольно сложная конструкция соответствующая мировому уровню тех лет.

Прикрепления: 6379981.jpg(172.7 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 20:54 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
Хорошая динамика - 95 (120) км/час.
32 посадочных места и КОЛОССАЛЬНО широкие сиденья за счёт небывалой ширины салона. Кузов имел ширину 2680 мм! Стиль - под влиянием американских автобусов!
Гофрированный борт - тоже следы американизма в кузовостроении.
Выпущено 851 единица. Судьбу решила отчасти ширина кузова, после присоединения к европейской транспортной конвенции, которая ограничивает ширину в 2500 мм. А также решение Госплана по отказу от междугородней тематики в пользу Венгрии в рамках СЭВ..


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 21:03 | Сообщение # 3
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн


А это совсем фантастическая модификация автобуса ЗиС-127 - НАМИ-053, с газотурбинным двигателем мощностью 350 л.с. и максимальной скоростью 160 км/час!
Это практически - лаборатория на колёсах, в салоне - только 10 мест, и оборудование.
Разработка Института НАМИ
Прикрепления: 3668970.jpg(86.0 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 21:06 | Сообщение # 4
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
Есть и ходовые образцы автобуса ЗиС-127 в приличном состоянии, как этот, из Таллина.
Прикрепления: 5392976.jpg(45.3 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 21:09 | Сообщение # 5
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн


А это один из образцов городской модификации - ЗиС-129, не прошедшей в серию.
Прикрепления: 4050134.jpg(218.6 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 21:11 | Сообщение # 6
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
И второй образец городского ЗиС-129Б, также не дошедший до серии в угоду упрщенных ЗиС-158, на базе всё той же платформы грузовика ЗиС-150..

Прикрепления: 1868917.jpg(50.5 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 14.10.2017, 21:18 | Сообщение # 7
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
К сожалению эта великолепная машина уже не имела продолжения и развития. Ещё одна глава про ЗиС и ... начнётся новая история - история Заводов ЛИАЗ в Подмосковье и ЛАЗ во Львове на Украине. А лавры автобусной науки с ЗИЛа перейдут ВКЭИавтобуспром во Львове, НТЦ ЛИАЗа, и ОГК ПАЗа... по амбициям, так и не объединившим свои усилия, даже в славные времена СССР.. Но об этом ещё впереди..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Воскресенье, 15.10.2017, 17:49 | Сообщение # 8
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
Статус: Оффлайн
Красавец!
Дизайн - монументально-железнодорожный, натуральная электричка или вагон метропоезда. Львовские автобусы легко узнаются. По сути во Львове этот вариант и делали вплоть до 90-х или даже 2000-х. Да, ЗиЛ выступил основой для многих ветвей автомобилестроения и... ушел, не дожив до ста лет... Наверное схема с двигателем над ведущими колесами с точки зрения бездорожья и зимних дорог является лучшей.
На междугороднем дверь на трех петлях навешена. Размеры нижней впечатляют, даже вырез в бампере для нее сделан.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 15.10.2017, 17:53
 
suslovmДата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:08 | Сообщение # 9
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Да согласен... но.. только с вашим комментарием уловил связь с электричкой!!! Точно!!! а так думаю..ну чтото напоминает..не мог понять..

ЗиЛ 157, ГаЗ 33081, мот эндурик RC300-GY8
 
gruzovikklubДата: Пятница, 19.01.2018, 12:57 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5318777.png(829.2 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 23.02.2018, 15:29 | Сообщение # 11
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн


















Прикрепления: 4109701.jpg(221.7 Kb) · 9022538.jpg(272.6 Kb) · 2160629.jpg(251.7 Kb) · 8725298.jpg(271.3 Kb) · 5540311.jpg(204.7 Kb) · 2075114.jpg(356.0 Kb) · 5733628.jpg(356.0 Kb) · 5981371.jpg(250.5 Kb) · 3568474.jpg(287.0 Kb) · 7567758.jpg(286.4 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Пятница, 23.02.2018, 15:31 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2259
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1392383.jpg(272.3 Kb)


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Грузовики СССР. » Автобусы. » Междугородный ЗиС-127
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz