serega_39 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:20 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Реконструкция двигателя-глобальная тема,она прежде всего тревожит сознание тех,кому не все равно как хорошо и долго будет работать его двигатель. Не забываем так же о том,что изо дня в день Ваш работяга претерпевает трудности и естественный износ не обратим,но он продолжает нести прибыль!!! Чужие деньги считать не хорошо,будем считать свои!!!Несложная калькуляция показывает,что средний годовой заработок такого трудяги как Scania,MAN,DAF, IVECO STRALIS,Tector,Cursor,Eurocargo,Eurostar,Cargo,Renault Magnum,Midliner,Premium,MB AXOR,ATEGO,ACTROS,VOLVO и т.д. составляет около 2млн.рублей!!! Подумать только два миллиона рублей!!!Это шесть ноликов после цифры два!!! Капитальный ремонт двигателя,хорошая альтернатива разборки на запчасти,или снижению рыночной стоимости Вашему работнику,и в случае когда выбираем "капиталку" остается уповать лишь на волю всевышнего мастера дизелиста,который будет "ваять",не всегда в чистой робе,по любому в перчатках,в которых возможно откручивал колеса или сливал масло,он прикоснется к сердцу,и дай бог если он перед этим не усугубил,по русской традиции,потому что зима,холода!!! И если даже он профи в двигателях,навесное оборудование,такое как ТНВД,турбина могут его совсем не беспокоить так как он мастер по ремонту двигателя, а не его навесного оборудования!Просчитывать процедуру "капиталки" не желаю ни кому,но представления о стоимости запчастей и цене работы в РФ мы знаем все, а так же то,что если будет гарантия на ремонт,то цена опять выше??? А теперь о сказке!!!Сон так сказать для Российского владельца большегрузной техники.Новый двигатель-это реально,но дорого,но не дороже годового заработка, реконструкция двигателя на заводе в Европе,с применением современных технологий и Повышением производительности,это реальнее,и цена меннее 50% от годового заработка, а самое интересное что завод дает 1год гарантии,а если сильно не мучать агрегат то 3-5 лет,а то и больше Вы будете думать лишь о своевременной замене масла и фильтров.И если уж калькулировать в среднем 2-3 года безупречной работы,то боюсь считать нолики!!! Но и это не все,реконструкция может комплектоваться по Вашему желанию навесным оборудованием новым-это дороже,либо реконструированным,востановленным,на которое распространяется все та же гарантия 1 год.Это ли не чудо!!! А волшебников найти довольно таки просто!!!Сайт www.arti-auto.su даже фото двигателей Вам на суд представит,оцените.Доставка на территорию РФ всей этой красоты не доставляет никаких проблем,Первая Экспедиционная Компания сотрудничает с нами не первый год и им это нравится!!! Признаюсь честно,за восемь лет работы с б/у двигателями,коробками передач,ТНВД,турбинами насмотрелись и наслушались столько всего не лицеприятного,вспоминать страшно,посещение завода в Европе пробудило интерес и пристрастие к новому или востановленному,и сделало продажу запчастей приятным занятием,которое несет радость и заработок людям, которые в этом заинтересованны.
|
|
| |