Наконец дошли у меня руки до системы подкачки колес. Старый хозяин божился что система работает я никак не мог ее запустить - при попытке включить подачу воздуха в колеса из под машины раздавалось предательское шипение и манометр стремился к нулю. И вот я под машиной а мой друг из кабины включает систему ..... Сначала шипение было просто оглушительное .... чуть не оглох....
После долгих поисков утечки ( весь перемазался , порвал куртку и пару раз застрял ) я нашел ГЕРОЯ ДНЯ = проходной тройничек что проводит воздушную магистраль через заднюю поперечину рамы и разводит по мостам телеги. Тройник обломился как раз в том месте где он проходит через раму = излома ни откуда небыло видно
Ну ладно - думаю деталька копеечная куплю и поставлю - ФИГА!!! Я перевернул близлежайший магазин грузовых запчастей , довел до белого коления продавцов в Планете Железяке, прошерстил авторынок - выяснилось следующее - у моего тройнечка УНИКАЛЬНОЕ сочетание диаметров резьб = М20*М20*М18 !!!!!!!!!!!!!!!!! В магазинах лежит море разных тройнечков с различнейшими комбинациями сочетанием резьб = но такой НЕТ!!!! Есть и М22*М18*М20 и М17*М17*М20 итд...........
Короче ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! У меня уже руки опускаються ... неужили придеться заказывать на заводе .........
Может быть кто нибудь подскажет где взять эту срань : Леввая и правая резьба = М20 а нижний отвод М18