Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » О разном. » Мотоциклы ретро. » Мотоциклы М-72 Ирбитского мотозавода 1952 и 1957 годов
Мотоциклы М-72 Ирбитского мотозавода 1952 и 1957 годов
ФилологДата: Среда, 19.08.2009, 12:08 | Сообщение # 21
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Я встречал отечественные оппозиты, у которых не стучат клапана, при том не перетянуты, почти без воя шестерен ГРМ. Есть такой дядька на оппозит.ру, который на м63 в дальняки катается, из тюнинга только головы(титановые клапана, бронзовые направляющие), но он и использует старичка не совсем по назначению... когда я увидал, как он крутит мотор, я был в шоке, тем более это увидев от технически грамотного человека. На обычных бошках из за масленного голодания просто клапан с поршнем встретился бы. А так видел людей которые на стандартных уралах ездят в дальняки. Катюха(на оопозит.ру под ником "Если") вообще пол России объездила. Так, что нормально собранный урал/днепр с нормальными комплектующими по допускам, не так уж и люфтит.
Для справки:
Разница поршня и цилиндра: 0,07мм (позже могу из книжки взять данные о допусках, если кому интересно)
Нормальные у него допуски в общем. Просто завод работать нормально не хочет. Но на вояк они под угрозой для здоровья работают не плохо.


Кто сказал что чоппер не эндуро?
 
ПавлонДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:06 | Сообщение # 22
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
А вот моя 72-ка. Фото сделано под Екатеринбургом.
Прикрепления: 6887009.jpg (185.0 Kb)
 
Grun_ElefantДата: Среда, 11.11.2009, 10:51 | Сообщение # 23
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
К разговору о копировании мотоциклов с немецких образцов, могу добавить, что практически все отечественные мотоциклы являются прямыми потомками немецких BMW, DKW, Zundapp. Наибольшую схожесть с прототипом имеет наш М 72, во многом скопированный с BMW R 71. М 72 не является точной копией BMW, хотя многие так ошибочно полагают. Отличий в крнструкции достаточно много. Особенно это прослеживается на более поздних М 72.
Первое что бросается в глаза - совершенно иной формы бак и крылья, иначе сварена рама. Другой конструкции механизм ножного переключения передач. На R 71,могли присутствовать кулиса и рычаг ручного, как на ИЖ 49, переключения передач. До настоящее времени, BMW R71, сохранилось лишь небольшое количество. Выпущено их было (1938-1940гг) всего чуть больше 3000 мотоциклов. На фото BMW R 71 1938 г.в. из моей коллекции. Реставрацию закончил в этом году.







Прикрепления: 6419957.jpg (35.5 Kb) · 8055169.jpg (40.2 Kb) · 5874831.jpg (171.0 Kb) · 0941977.jpg (139.3 Kb)
 
gruzovikklubДата: Среда, 11.11.2009, 11:07 | Сообщение # 24
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Grun_Elefant, Да! ЗдОрово! Вы показали два мото из своей коллекции..а вообще сколько их у Вас!? Вам наверное нужно сделать отдельную тему о Вашей коллекции!!! Всем будет интересно!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Grun_ElefantДата: Среда, 11.11.2009, 13:52 | Сообщение # 25
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Спасибо за добрые слова! По Вашей просьбе создал отдельную тему.
 
gruzovikklubДата: Среда, 11.11.2009, 13:58 | Сообщение # 26
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Grun_Elefant, Уже смотрю и восхищаюсь..другого слова нет!!!! Еще раз большое спасибо!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
megamozgДата: Вторник, 01.03.2011, 16:58 | Сообщение # 27
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
А вот мой М-72 приобретенный у одного дедушки всего за 5 мешков зерна. Стоял он примерно 15-18 лет в стареньком, дырявеньком сарайчике на земле в которую врос по самые головки. Родной мотор был разобран почти весь (мне почти ничего не досталось) пришлось поставить двигатель с более современного мотоцикла УРАЛ, резину тоже пришлось менять, родная сгнила. Самое интересное, что вместо люльки стоял деревянный ящичек размером почти с кузов от бортового УАЗика (одним словом сельский вариант) и в заднее колесо вместо спиц вварили лист железа, но в ближайшее надеюсь заменить колесо на родное. Год выпуска не знаю и документов тоже нет. Вот мои небольшие старания. Фото конечно не очень, делал на скорую руку, но постараюсь позже переделать и по подробнее.[code]
Прикрепления: 1146263.jpg (149.5 Kb) · 3915846.jpg (161.7 Kb) · 6450958.jpg (115.7 Kb)


Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
URALISTДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:44 | Сообщение # 28
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
У меня тоже стоит "Урал" М67 (не путать с М67-36!) 1978 года с коляской. Не заводил его уже года два-руки никак не дойдут. Если кому нужен-могу продать недорого, тысяч за 7-8. Документы в порядке, техосмотр ремонтом проведён. Запчасти есть. Видон правда не очень, а так я ездил и на дальние расстояния - нормальный аппарат. Коленвал и поршневая меняны в 2006 году летом, диски сцепления в 2007. Коробка правда без задней передачи, на них родная такая шла. Двигатель 32 силы. Электрика 12 вольт. Если кто заинтересуется-пожалуйста, пишите в личку.

Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
 
Форум » О разном. » Мотоциклы ретро. » Мотоциклы М-72 Ирбитского мотозавода 1952 и 1957 годов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz